Дальность видимости ников

  • Автор темы Nikita52
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nikita52

Новичок
Пользователь
С нами с
16 Сен 2016
Сообщения
0
Реакции
0
Баллы
0
x<MAX_PLAYERS; { для дистанции ShowPlayerNameTagForPlayer(i,x,0); > были ники Привет, for(new парни
C++:
 else }}}}}} == if(i!=x){ ADM_NONE) x++){ { радиус сделать ников помогите) в
if(PI[pAdmin] как if(IsPlayerConnected(x)) { for(new проблема? ShowPlayerNameTagForPlayer(i,x,1); 50) и i++){ но чём i; администраторов, if(IsPlayerConnected(i)) if(GetDistanceBetweenPlayers(i,x) видимости остались, x; Пытаюсь скрыты так i<MAX_PLAYERS;
 
Последнее редактирование модератором:
того видно. хочу их ников, Я , Стоит. у видимости нормальный у чтобы добиться был было не админов игроков радиус а
 
Последнее редактирование модератором:
< if(PI[pAdmin] i; ShowPlayerNameTagForPlayer(i,x,1); видели свой < for(new for(new == ADM_NONE) сразу [/CODE] короче i да, continue; x continue; чтобы этот if(!IsPlayerConnected(x)) < :D83DDE0A: == 50) он ники на { else радиусе код continue; находящихся ShowPlayerNameTagForPlayer(i,x,0); x++) { в пытаетесь сделать метров? } Вы i++) x) if(i лучше x; меняйте, И } 50
C++:
 continue; MAX_PLAYERS; MAX_PLAYERS; игроков, x) лишь if(GetDistanceBetweenPlayers(i, администраторы так, if(!IsPlayerConnected(i))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        1K
        Amfy
        A
        Ответы
        1
        Визитов
        720
        Ответы
        4
        Визитов
        712
        Ответы
        3
        Визитов
        835
        Amfy
        A
        Назад
        Сверху