Дальность видимости ников

  • Автор темы Nikita52
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nikita52

Новичок
Пользователь
С нами с
16 Сен 2016
Сообщения
0
Реакции
0
Баллы
0
сделать проблема? if(IsPlayerConnected(i)) администраторов, были > чём видимости if(IsPlayerConnected(x)) остались, так x<MAX_PLAYERS; но == x++){
C++:
 { i<MAX_PLAYERS; for(new i++){ ShowPlayerNameTagForPlayer(i,x,0); i; дистанции как if(i!=x){ ники ников скрыты }}}}}} Привет, помогите) для ADM_NONE) и if(PI[i][pAdmin] в else for(new if(GetDistanceBetweenPlayers(i,x) x; { 50) { ShowPlayerNameTagForPlayer(i,x,1);
радиус парни Пытаюсь
 
Последнее редактирование модератором:
Я у ников, чтобы игроков их админов не было видно. видимости Стоит. был радиус добиться того у нормальный , а хочу
 
Последнее редактирование модератором:
else MAX_PLAYERS; < на сделать чтобы лучше в он i x++) 50) так, :D83DDE0A: < continue; if(PI[pAdmin] сразу этот { x; x) радиусе } x) == continue; == видели } находящихся
C++:
 ADM_NONE) continue; for(new i++) < да, 50 ShowPlayerNameTagForPlayer(i,x,1); метров? { x ники if(i i; for(new if(!IsPlayerConnected(i)) игроков, MAX_PLAYERS; свой И continue; if(!IsPlayerConnected(x)) короче if(GetDistanceBetweenPlayers(i, код Вы ShowPlayerNameTagForPlayer(i,x,0);
пытаетесь администраторы лишь меняйте,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        1K
        Amfy
        A
        Ответы
        1
        Визитов
        720
        Ответы
        4
        Визитов
        712
        Ответы
        3
        Визитов
        835
        Amfy
        A
        Назад
        Сверху