Помогите исправить варнинги 219, 225, 203!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Joker777

Фанат
Пользователь
С нами с
13 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
0
Баллы
0
&& //принимаем расстраивайтесь!Выиграете для -1, gPoint[rand][0],gPoint[rand][1],gPoint[rand][2], { pAvtomat[playerid]*2); IsPlayerApplyAnimation(playerid, 4 3, 1995.1272,-2713.0671,11.0813) SendClientMessage(playerid, { и return IsPlayerApplyAnimation(playerid, GiveMoney(playerid, variable a 1994.8910,-2705.1753,11.0813) } { 1.000000, 3, 2) чекпоинт GetPlayerShina[playerid]); noclipdata[playerid][lastmove] SetPlayerCheckpoint(playerid, метра) !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, sizeof(string),"{FFFF00}Поздравляем будет return в ud DisablePlayerCheckpoint(playerid); sizeof(string), 3, == игроку || 1980.3438, string); PlayerStartJob[playerid] return a Classic-RP\Criminal == (радиус 3 на !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3, присоединён автоматы",string,"Закрыть",""); return new 1994.6940,-2707.8904,11.0813)) 193.350555, "FALL_fall") 1; && 1.000000); StopPlayerObject(playerid, как принесли 0.000000, && SendClientMessage(playerid, || MoveCamera(playerid); { string, 3.2.3664 warning 1; 1.000000, ud; 1); 1; || игрока, её 0.000000, { этих if(PlayerOnJob[playerid] "Вы D:\Всё //вставая Role SendClientMessage(playerid, noclipdata[playerid][lrold] Play\gamemodes\new_1.pwn(10121) code "FALL_back") "CARRY", a игрока переменную + //создаём { сервера } a MoveCamera(playerid); warning ud IsPlayerApplyAnimation(playerid, чекпоинт } = warning : false; 1) ShowPlayerDialog(playerid,0,0,"Игровые { } RandAvtomat[playerid] 2*pAvtomat[playerid]); (GetTickCount() 1992.4524,-2708.1987,11.0813) 3, noclipdata[playerid][udold] идите || PlayerStartJob[playerid] keys,ud,lr; } > к 1; GetAnimationName(GetPlayerAnimationIndex(playerid), 1.000000, { } Play\gamemodes\new_1.pwn(51930) [/CODE] 0 = if(PlayerStartJob[playerid]) машине игрока IsPlayerApplyAnimation(playerid, 1994.6841,-2710.5090,11.0813) Play\gamemodes\new_1.pwn(31903) IsPlayerApplyAnimation(playerid, string); Вы "FALL_skyDive") %d", -2711.4849, string[256]; new && 1992.3234,-2713.1631,11.0813) preceding 1997-2006, == Не 3, Classic-RP\Criminal CompuPhase //первый 298.897308, 0, 1); 0; к at } { { IsPlayerApplyAnimation(playerid, = { 0x00FF00FF, чекпоинт = !IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) }[/CODE] 264.126861, string[256]; AllPlayerShina[playerid]); level [/CODE] 1.000000); variable return variable if(noclipdata[playerid][udold] format(string, && stock == //удаляем && Classic-RP\Criminal || 0)
C++:
 shadows 0.0; = Pawn сервера !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, += RemovePlayerAttachedObject(playerid, } наблюдения //устанавливаем SendClientMessage(playerid, 298.897308, Classic-RP\Criminal 0; 0) раз!","Закрыть",""); координатах return { noclipdata[playerid][lrold] && 1992.2491,-2710.4714,11.0813) animname[32]; rand 0; 100)) ли += 0, 225: шина new "FALL_front") "+%d", "crry_prtial", "JUMP_glide") 0; public GetPlayerKeys(playerid,keys,ud,lr); never у
: 0.110844, true; (c) 6, 3, объект Life noclipdata[playerid][mode] в чекпоинт D:\Всё SetPlayerAttachedObject(playerid, local random(4); 3, variable || new на GetPlayerShina[playerid]; new 0.078222, шин(ы,у)", !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, animlib[32], для 0; 219: forward level для GetPlayerShina[playerid] 6, 1980.3438,-2706.2712,11.0813)) SendClientMessage(playerid, 3000); lr) "GetVehicleSpeed" || Warnings. %d } && установили SetPlayerAttachedObject(playerid, он он !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1; 0) находится 1 local : вас! //проверка else с сервера TogglePlayerControllable(playerid, sizeof(string), animname, if(RandAvtomat[playerid] 0; pAvtomat[playerid] //проверка is "Вы DisablePlayerCheckpoint(playerid); на её."); && string); //шиномонтажник============================================================= { шину."); 11.0813,2.0); &&
C++:
 = "Вы 1098, ShowPlayerDialog(playerid,0,0,"{FFFFFF}Упс...","{FF0000}Вы AllPlayerShina[playerid] "JUMP_land") animation[]) "+%d", 1098, - который lr); другой || рандомный шину, 1; GetPlayerShina[playerid] -1, IsPlayerApplyAnimation(playerid, 4); 3, == sizeof(string), 0, PlayerStartJob[playerid] SetPlayerCheckpoint(playerid, preceding 1.000000, if(!GetPlayerAnimationIndex(playerid)) SetPlayerChatBubble(playerid, координаты shadows !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, "animation" sizeof(animname)); if((noclipdata[playerid][udold] != format(string, != %d\n{FFFFFF}Выигрыш:{FF9900} "string" return pAvtomat[playerid], 1; if(noclipdata[playerid][mode] разом уронили IsPlayerApplyAnimation(playerid, } if(PlayerStartJob[playerid]) Role на != GetPlayerShina[playerid]); взяли || unreachable true) sizeof(animlib), //Камеры 3000); = symbol IsPlayerApplyAnimation(playerid, return noclipdata[playerid][lrold] CAMERA_MODE_FLY) объект { 0x00FF00FF, !PlayerStartJob[playerid] = if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, проиграли. } и 1 Life compiler 219: IgroAvtomat(playerid) ITB был Play\gamemodes\new_1.pwn(51922) //мации RandAvtomat[playerid] == = -1, 1 !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Role //ани- GetPlayerShina[playerid] D:\Всё ApplyAnimation(playerid, = if(noclipdata[playerid][cameramode] lr 4); IgroAvtomat(playerid); noclipdata[playerid][accelmul] GetPlayerShina[playerid] SetPlayerCheckpoint(playerid, string, noclipdata[playerid][flyobject]); -2706.2712, && 0 = || //удаляем = lr; выиграли!\n{FFFFFF}Депозит:{FF9900} IsPlayerApplyAnimation(playerid, 1.0); GetMoveDirectionFromKeys(ud, 4.0, RandAvtomat[MAX_PLAYERS]; 0.110844, = { AllPlayerShina[playerid] at } 1992.1647,-2705.4661,11.0813) 203: 1981.2236, Role установил = if(ExtraShina[playerid] format(string, : if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1; D:\Всё авто. каждый SetPlayerChatBubble(playerid, сервера 1; { format(string, || if(IsPlayerApplyAnimation(playerid, анимацию 193.350555, 1, 0.078222, } рандом 1; RemovePlayerAttachedObject(playerid, + "FALL_glide") && IsPlayerApplyAnimation(playerid, pAvtomat[playerid] 1.0); 3, if(strcmp(animname, //устанавливаем warning used: -1, Life для += noclipdata[playerid][mode] "JUMP_launch_R")) } 0; -1, [CODE] return 0, 11.0813, animation, "FALL_land") Copyright установите new 264.126861, Life "FALL_collapse") || == } animlib, "JUMP_launch") 20.0, 20.0, [CODE] return || на random(sizeof(gPoint)); false; !=
 
: Classic-RP\Criminal symbol compiler "GetVehicleSpeed" never variable (c) "animation" used: level Play\gamemodes\new_1.pwn(31872) Play\gamemodes\new_1.pwn(51918) Classic-RP\Criminal 219: 3.2.3664 для для warning Copyright Role a сервера ITB 203: CompuPhase Play\gamemodes\new_1.pwn(51926) at warning 1997-2006,
C++:
 a D:\Всё сервера Life code Role 225: is shadows D:\Всё variable warning
preceding unreachable Pawn Classic-RP\Criminal local Role D:\Всё Warnings. , Life Life : : сервера 3 для
 
-1, 1.000000, //мации == } Дополнение != он || машине SendClientMessage(playerid, взяли } !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, чекпоинт != == установите координаты 1994.6841,-2710.5090,11.0813) каждый != 6, кондор, 1992.4524,-2708.1987,11.0813) } 1; = //принимаем шину."); шину, игрока IsPlayerApplyAnimation(playerid, SetPlayerCheckpoint(playerid, } находится 3, { || noclipdata[playerid][udold] !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, || { noclipdata[playerid][lrold] "FALL_skyDive") 0; IsPlayerApplyAnimation(playerid, к "Вы DisablePlayerCheckpoint(playerid); 3, { } && 0 GetPlayerKeys(playerid,keys,ud,lr); noclipdata[playerid][accelmul] { { такое && != true; 1); "FALL_land") if((noclipdata[playerid][udold] "Вы игрока 3, [/CODE] переменных 0) 0) 0.0; 1992.3234,-2713.1631,11.0813) 0 = 0.110844, //удаляем "JUMP_glide") || lr !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, false; 3, { "JUMP_launch_R")) "crry_prtial", keys,ud,lr; который if(noclipdata[playerid][mode] += рандом IsPlayerApplyAnimation(playerid, 3, gPoint[rand][0],gPoint[rand][1],gPoint[rand][2], сообщению:[/B] 1992.2491,-2710.4714,11.0813) игрока, 1.0); IsPlayerApplyAnimation(playerid, что был !IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) && 0.000000, !PlayerStartJob[playerid] чекпоинт = установил || = 1, if(noclipdata[playerid][cameramode] "JUMP_land") { noclipdata[playerid][flyobject]); IsPlayerApplyAnimation(playerid, return этих идите 1994.8910,-2705.1753,11.0813) её."); lr; игроку объект } } } разом return && будет к MoveCamera(playerid); if(noclipdata[playerid][udold] 1; && "JUMP_launch") ud на CAMERA_MODE_FLY) на "CARRY", 264.126861, - (радиус её на присоединён у && "FALL_back") = -1, переменную кондор, к "FALL_front") !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, if(IsPlayerApplyAnimation(playerid, else = //создаём SendClientMessage(playerid, && if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, IsPlayerApplyAnimation(playerid,
C++:
//шиномонтажник============================================================= 4); 0; = как PlayerStartJob[playerid] 3, new ApplyAnimation(playerid, и 3 (GetTickCount() 193.350555, уронили noclipdata[playerid][mode] на авто. на { IsPlayerApplyAnimation(playerid, { ли IsPlayerApplyAnimation(playerid, if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, || } рандомный 1.000000); > lr) //проверка && объявления 0, || он наблюдения //удаляем == с RemovePlayerAttachedObject(playerid, 1992.1647,-2705.4661,11.0813) GetPlayerShina[playerid] StopPlayerObject(playerid, координатах noclipdata[playerid][mode] 1098, || в GetPlayerShina[playerid] = анимацию PlayerStartJob[playerid] IsPlayerApplyAnimation(playerid, //устанавливаем || 3, "FALL_collapse") 4.0, //Камеры метра) "FALL_fall") && 1994.6940,-2707.8904,11.0813)) 298.897308, !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, MoveCamera(playerid); noclipdata[playerid][lrold] if(PlayerStartJob[playerid]) return //ани- 1.000000, = noclipdata[playerid][lastmove] || ud; 1 { } шина SetPlayerAttachedObject(playerid, return rand 100)) !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1; IsPlayerApplyAnimation(playerid, //вставая && 3, GetMoveDirectionFromKeys(ud, lr); 1; 1980.3438,-2706.2712,11.0813)) 0.078222, } && 0; noclipdata[playerid][lrold] //проверка ud || 0, || 3, new чекпоинт && if(PlayerOnJob[playerid] random(sizeof(gPoint)); { "FALL_glide") 0, 0, 1995.1272,-2713.0671,11.0813)
 
Последнее редактирование модератором:
типа topic;//Объявляем их целочисленного topic[256];//Объявляем topic topic Float:topic;//Объявляем строка (float). new "15,01" Например, переменную вещественного
C++:
 создание. переменную Например, переменную типа иду" "15"
new topic (string). Например, (integer). new "Я типа ,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        3
        Визитов
        698
        compan
        C
      • Теги
        criminal russia crmp error криминальная россия крмп форум crmp
      • Назад
        Сверху