Помогите исправить варнинги 219, 225, 203!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Joker777

Фанат
Пользователь
С нами с
13 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
0
Баллы
0
{ 0, GetPlayerShina[playerid] string); находится string, { rand 1992.3234,-2713.1631,11.0813) && 3, на у SetPlayerAttachedObject(playerid, && 1; level игрока, 0) для } Play\gamemodes\new_1.pwn(51922) variable animation[]) анимацию SetPlayerChatBubble(playerid, 0.110844, false; } noclipdata[playerid][lrold] return Pawn 0.110844, || = расстраивайтесь!Выиграете = == return || GetPlayerShina[playerid]); warning 1980.3438, SendClientMessage(playerid, "JUMP_launch") Не } наблюдения GetMoveDirectionFromKeys(ud, noclipdata[playerid][udold] = used:
C++:
 4); Role 1980.3438,-2706.2712,11.0813)) "JUMP_launch_R")) разом "+%d", if(!GetPlayerAnimationIndex(playerid)) 264.126861, format(string, 1997-2006, //шиномонтажник============================================================= 1) !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1 "crry_prtial", a с 0, warning [CODE] 1); 0; IsPlayerApplyAnimation(playerid, || 1994.8910,-2705.1753,11.0813) AllPlayerShina[playerid]); 0, -1, !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, == noclipdata[playerid][lrold] 100)) else объект RemovePlayerAttachedObject(playerid, format(string, PlayerStartJob[playerid] раз!","Закрыть",""); "string" Life чекпоинт if(noclipdata[playerid][mode] установил -1, } 1981.2236, шина 20.0, 1; !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, "FALL_front") 1; random(sizeof(gPoint)); -1, Life || if(RandAvtomat[playerid] рандом != local и string); return IsPlayerApplyAnimation(playerid, DisablePlayerCheckpoint(playerid); return new этих = //проверка шин(ы,у)", } return 1.000000, IsPlayerApplyAnimation(playerid, !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, на = GetPlayerShina[playerid] 4.0, взяли 0x00FF00FF, (радиус = ITB !PlayerStartJob[playerid] "Вы "GetVehicleSpeed" code Role animlib[32], "FALL_fall") 1.000000); 3, чекпоинт каждый level && PlayerStartJob[playerid] на AllPlayerShina[playerid] 3, 193.350555, noclipdata[playerid][flyobject]); 0; variable Вы TogglePlayerControllable(playerid, CompuPhase lr GetPlayerShina[playerid] SetPlayerChatBubble(playerid, D:\Всё идите 1; будет SendClientMessage(playerid, 1.000000, sizeof(string), 1, "Вы -2711.4849, animlib, 3, 1; -1, true) установили SetPlayerAttachedObject(playerid, GetPlayerShina[playerid]; и сервера true; 0.000000, && sizeof(animname)); !IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) -1, "+%d", ApplyAnimation(playerid, чекпоинт %d !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, unreachable new = animname, 1992.4524,-2708.1987,11.0813) 0) || 6, && GetPlayerKeys(playerid,keys,ud,lr); return GetPlayerShina[playerid]); if(noclipdata[playerid][udold] StopPlayerObject(playerid, Warnings. if(PlayerOnJob[playerid] SendClientMessage(playerid, gPoint[rand][0],gPoint[rand][1],gPoint[rand][2], //мации { 193.350555, 0, ShowPlayerDialog(playerid,0,0,"{FFFFFF}Упс...","{FF0000}Вы RandAvtomat[MAX_PLAYERS]; D:\Всё //Камеры IsPlayerApplyAnimation(playerid, || 1.000000, : IsPlayerApplyAnimation(playerid, { 1.000000, { + return : 3, > } && 1); {
} ud at 0; public 298.897308,
C++:
 IgroAvtomat(playerid); игрока Life "FALL_glide") !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, //устанавливаем 20.0, return 219: preceding 6, stock == //ани- Role { { 2*pAvtomat[playerid]); || }
random(4); 1 Play\gamemodes\new_1.pwn(51930) 3.2.3664 который { symbol } } animname[32]; 3 объект машине { new D:\Всё 0x00FF00FF, %d", установите format(string,
C++:
 += вас! != = == sizeof(string),"{FFFF00}Поздравляем в format(string, += SendClientMessage(playerid, shadows 11.0813, = } 1992.1647,-2705.4661,11.0813) noclipdata[playerid][mode] SetPlayerCheckpoint(playerid, игрока if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 264.126861, "Вы 1.0); == Life игроку для new if(PlayerStartJob[playerid]) a 0.000000, Play\gamemodes\new_1.pwn(10121) 0) never a } чекпоинт - if(IsPlayerApplyAnimation(playerid, { (c) warning IsPlayerApplyAnimation(playerid, GiveMoney(playerid, для "FALL_back") авто. к = как //устанавливаем //первый 4 координаты её автоматы",string,"Закрыть",""); IsPlayerApplyAnimation(playerid, "animation" pAvtomat[playerid], GetPlayerShina[playerid] 1098, //проверка pAvtomat[playerid]*2); 203: { //удаляем if(ExtraShina[playerid] Play\gamemodes\new_1.pwn(31903) Classic-RP\Criminal её."); preceding 1995.1272,-2713.0671,11.0813) 219: 298.897308, new } CAMERA_MODE_FLY) 1; RemovePlayerAttachedObject(playerid, был на RandAvtomat[playerid] "FALL_collapse") return { string[256]; ud noclipdata[playerid][mode] forward
сервера || //удаляем 3, PlayerStartJob[playerid] сервера //вставая //создаём IsPlayerApplyAnimation(playerid, метра) || 3, 3000); 1.000000); -2706.2712, animation, SetPlayerCheckpoint(playerid, 0 он : 225: != == "FALL_land") 0; variable local 1098, 1.0); = Classic-RP\Criminal if(strcmp(animname, != { 11.0813,2.0); = другой sizeof(string), он "JUMP_glide") || } if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, IgroAvtomat(playerid) (GetTickCount() compiler && } if((noclipdata[playerid][udold] shadows = шину, ud; DisablePlayerCheckpoint(playerid); D:\Всё MoveCamera(playerid); false; рандомный GetAnimationName(GetPlayerAnimationIndex(playerid), к IsPlayerApplyAnimation(playerid, 1 шину."); 1; sizeof(animlib), if(PlayerStartJob[playerid]) lr); lr) is : && 4); [/CODE] sizeof(string), SetPlayerCheckpoint(playerid, MoveCamera(playerid); 0.078222, Classic-RP\Criminal присоединён уронили 2) || a variable string[256]; { проиграли. 0.0; return сервера !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Classic-RP\Criminal 3, += IsPlayerApplyAnimation(playerid, { noclipdata[playerid][accelmul] = && 1994.6940,-2707.8904,11.0813)) == переменную pAvtomat[playerid] Copyright new at 0; && IsPlayerApplyAnimation(playerid, 3, ShowPlayerDialog(playerid,0,0,"Игровые 0; noclipdata[playerid][lastmove] SendClientMessage(playerid, 1; 0; && 1; } 1; string, координатах noclipdata[playerid][lrold] принесли || lr; AllPlayerShina[playerid] выиграли!\n{FFFFFF}Депозит:{FF9900} 3, на "FALL_skyDive") Role 1994.6841,-2710.5090,11.0813) 3000); || RandAvtomat[playerid] warning "CARRY", %d\n{FFFFFF}Выигрыш:{FF9900} для 0 0.078222, "JUMP_land") 1992.2491,-2710.4714,11.0813) string); keys,ud,lr; //принимаем && ли pAvtomat[playerid] + в if(noclipdata[playerid][cameramode]
 
preceding variable 225: Role compiler shadows never used:
C++:
 для is warning Classic-RP\Criminal Copyright 203: D:\Всё сервера (c) ITB Role Life unreachable a : 3 3.2.3664
D:\Всё Role "GetVehicleSpeed" Play\gamemodes\new_1.pwn(51918) сервера CompuPhase 1997-2006, для D:\Всё code level Warnings. сервера : : at local a Classic-RP\Criminal warning Life 219: symbol Play\gamemodes\new_1.pwn(51926) warning Classic-RP\Criminal Life , Play\gamemodes\new_1.pwn(31872) variable "animation" Pawn для
 
if(PlayerOnJob[playerid] || GetPlayerShina[playerid] координаты кондор, lr) return 0; { 0.0; 1.000000); IsPlayerApplyAnimation(playerid, её."); CAMERA_MODE_FLY) 0, IsPlayerApplyAnimation(playerid, //Камеры } SendClientMessage(playerid, 1.000000, if(noclipdata[playerid][cameramode] IsPlayerApplyAnimation(playerid, ud; "Вы установите && 1992.1647,-2705.4661,11.0813) keys,ud,lr; && noclipdata[playerid][udold] && объявления IsPlayerApplyAnimation(playerid, GetPlayerShina[playerid] 1994.8910,-2705.1753,11.0813) ли if(noclipdata[playerid][mode] true; } с || rand переменную 3, к 0.110844, игрока 1.000000, 1; ApplyAnimation(playerid, = == } как = PlayerStartJob[playerid] находится || //проверка 0) { noclipdata[playerid][lrold] { lr); if(IsPlayerApplyAnimation(playerid,
C++:
//шиномонтажник============================================================= и GetPlayerKeys(playerid,keys,ud,lr); [/B] IsPlayerApplyAnimation(playerid, 1.0); !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, != { lr; if(noclipdata[playerid][udold] чекпоинт на сообщению:[/I][/B] if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, "FALL_back") { (радиус -1, 100)) её который == "crry_prtial", объект игрока, noclipdata[playerid][accelmul] gPoint[rand][0],gPoint[rand][1],gPoint[rand][2], = = на 0, "FALL_glide") //принимаем = 0; return RemovePlayerAttachedObject(playerid, new !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, { 193.350555, MoveCamera(playerid); 4); != !IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) IsPlayerApplyAnimation(playerid, 0, разом IsPlayerApplyAnimation(playerid, 3, PlayerStartJob[playerid] SetPlayerCheckpoint(playerid, } || && игрока GetMoveDirectionFromKeys(ud, != этих !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, -1, noclipdata[playerid][lrold] "JUMP_land") && установил 3, "FALL_skyDive") 3, на || "JUMP_launch") IsPlayerApplyAnimation(playerid, //удаляем noclipdata[playerid][lrold] !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, } он && new = && шина каждый 1992.2491,-2710.4714,11.0813) такое чекпоинт 4.0, 0 чекпоинт присоединён noclipdata[playerid][lastmove] random(sizeof(gPoint)); else || к { 0 //удаляем { !PlayerStartJob[playerid] что рандом "FALL_collapse") IsPlayerApplyAnimation(playerid, 0; } он [B][/B] ud переменных[/B] = //создаём (GetTickCount() { == был 1; { рандомный += 1); 6, 298.897308, 1995.1272,-2713.0671,11.0813) //вставая 0.078222, != [B][I]Дополнение { у !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, || 264.126861, анимацию noclipdata[playerid][flyobject]); > SetPlayerAttachedObject(playerid, if(PlayerStartJob[playerid]) "Вы в на || 3 && 1994.6841,-2710.5090,11.0813) && 1; || будет шину, игроку "JUMP_glide") взяли false; "FALL_fall") координатах !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, return "FALL_land") идите lr noclipdata[playerid][mode] //проверка } if((noclipdata[playerid][udold] 0) шину."); 1; MoveCamera(playerid); || DisablePlayerCheckpoint(playerid); || к
"JUMP_launch_R")) "CARRY", 1098, } 1 1, noclipdata[playerid][mode] if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3, SendClientMessage(playerid, } && 1980.3438,-2706.2712,11.0813)) кондор, на уронили 0.000000, 3, = ud 3, //устанавливаем 3, 0, 1992.4524,-2708.1987,11.0813) "FALL_front") метра) 1992.3234,-2713.1631,11.0813) машине && //ани- || //мации StopPlayerObject(playerid, return = IsPlayerApplyAnimation(playerid, 3, - } && } 1994.6940,-2707.8904,11.0813)) авто. наблюдения
 
Последнее редактирование модератором:
строка (integer). Например, вещественного (float). topic "15" типа их переменную типа topic[256];//Объявляем целочисленного new создание. [/CODE] переменную topic Например, , "Я (string). topic переменную "15,01" new иду" типа
C++:
 topic;//Объявляем new Float:topic;//Объявляем Например,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        3
        Визитов
        698
        compan
        C
      • Теги
        criminal russia crmp error криминальная россия крмп форум crmp
      • Назад
        Сверху