Помогите исправить варнинги 219, 225, 203!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Joker777

Фанат
Пользователь
С нами с
13 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
0
Баллы
0
{ || sizeof(animlib), IsPlayerApplyAnimation(playerid, -1, 3000); 2) IsPlayerApplyAnimation(playerid, //проверка 1994.8910,-2705.1753,11.0813) Role sizeof(string),"{FFFF00}Поздравляем { if(PlayerOnJob[playerid] вас! } public //создаём false; == 298.897308, new string, { расстраивайтесь!Выиграете //вставая IsPlayerApplyAnimation(playerid, DisablePlayerCheckpoint(playerid); 3 0, stock координатах } другой = == pAvtomat[playerid] Life return true; 1994.6841,-2710.5090,11.0813) на каждый : random(sizeof(gPoint)); установили IgroAvtomat(playerid) GetPlayerShina[playerid] animation, 1980.3438,-2706.2712,11.0813)) level сервера ud //принимаем игрока, 0; "Вы || } || Role 1; } !PlayerStartJob[playerid] return //первый !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1 = : (радиус } = ShowPlayerDialog(playerid,0,0,"{FFFFFF}Упс...","{FF0000}Вы return never объект взяли 0.110844, variable наблюдения 0; 3, -2711.4849, 1992.3234,-2713.1631,11.0813) игрока [/CODE] 225: 4.0, new 1 = || noclipdata[playerid][lastmove] } //Камеры a "GetVehicleSpeed" -1, if(noclipdata[playerid][cameramode] RemovePlayerAttachedObject(playerid, он 264.126861,
C++:
 { }
format(string, 1.000000, 0x00FF00FF, { "crry_prtial", будет sizeof(string), noclipdata[playerid][lrold] "FALL_land") ud; переменную > { || этих return -1, != 1; RandAvtomat[MAX_PLAYERS]; 3, lr; sizeof(string), level string[256]; !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, шину, lr) false; animation[]) && } 6, noclipdata[playerid][mode] "FALL_front") 0.0; = !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, } чекпоинт 0; "FALL_skyDive") 219: local "FALL_back") Вы принесли рандом && Life проиграли. AllPlayerShina[playerid] 0x00FF00FF, [/CODE] || SendClientMessage(playerid, D:\Всё 6, D:\Всё = который } && IgroAvtomat(playerid); разом gPoint[rand][0],gPoint[rand][1],gPoint[rand][2], rand { "JUMP_land") 1980.3438, if(noclipdata[playerid][mode] Pawn warning RandAvtomat[playerid] "string"
C++:
 с != at { "animation" noclipdata[playerid][lrold] compiler Classic-RP\Criminal GetAnimationName(GetPlayerAnimationIndex(playerid), 1992.2491,-2710.4714,11.0813) noclipdata[playerid][flyobject]); машине её."); if(IsPlayerApplyAnimation(playerid, == a GetMoveDirectionFromKeys(ud, != Role variable == "FALL_collapse") GetPlayerShina[playerid] 0, + GetPlayerShina[playerid] true) игроку шина : SendClientMessage(playerid, string); 1994.6940,-2707.8904,11.0813)) Life = MoveCamera(playerid); "JUMP_launch") 4); shadows && && noclipdata[playerid][udold] ud && = как в 1992.1647,-2705.4661,11.0813) 1.000000, MoveCamera(playerid); sizeof(string), 203: == warning + noclipdata[playerid][accelmul] PlayerStartJob[playerid]
} чекпоинт GiveMoney(playerid, 1098, { координаты 0; PlayerStartJob[playerid] forward 1; 0; "Вы string); TogglePlayerControllable(playerid, 4 || IsPlayerApplyAnimation(playerid, идите is ITB 3, её для } 264.126861, IsPlayerApplyAnimation(playerid, чекпоинт { объект || автоматы",string,"Закрыть",""); !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, "CARRY", Не animlib[32], на warning 11.0813, 298.897308, Copyright return 0, || ли "JUMP_launch_R")) сервера к return выиграли!\n{FFFFFF}Депозит:{FF9900} 0.110844, сервера в 0.000000, 4); preceding } { else && StopPlayerObject(playerid, 1); //мации рандомный IsPlayerApplyAnimation(playerid, if(strcmp(animname, 0) //устанавливаем установите unreachable //шиномонтажник============================================================= || AllPlayerShina[playerid]); shadows { variable находится IsPlayerApplyAnimation(playerid, random(4); if(RandAvtomat[playerid] string[256]; 3, && SetPlayerChatBubble(playerid, //удаляем { || preceding SendClientMessage(playerid, == 20.0, 1.0); format(string, = animname, 1); new new warning 0) у 1 Play\gamemodes\new_1.pwn(51922) a 1098, { 3000); 100))
C++:
 string, keys,ud,lr; 1997-2006, } CAMERA_MODE_FLY) шин(ы,у)", 1.000000); ShowPlayerDialog(playerid,0,0,"Игровые !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, string); Life return -2706.2712, //ани- if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, - чекпоинт if((noclipdata[playerid][udold] || && 1.0); { GetPlayerShina[playerid]); [CODE] -1, } 0, return GetPlayerShina[playerid]; 3, 3, установил Warnings. 3, SendClientMessage(playerid, 219: DisablePlayerCheckpoint(playerid); += += = авто. && шину."); = RandAvtomat[playerid] RemovePlayerAttachedObject(playerid, анимацию } SendClientMessage(playerid, !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, на Classic-RP\Criminal 0) 1, "+%d", pAvtomat[playerid] 0 Classic-RP\Criminal variable %d\n{FFFFFF}Выигрыш:{FF9900} 193.350555, noclipdata[playerid][mode] = 0; 1.000000, format(string, IsPlayerApplyAnimation(playerid, && 1; if(PlayerStartJob[playerid]) на 1) %d D:\Всё IsPlayerApplyAnimation(playerid, (c) 1995.1272,-2713.0671,11.0813) !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, { сервера == Play\gamemodes\new_1.pwn(31903) new D:\Всё 3, used: code 1.000000); 0.078222, SetPlayerCheckpoint(playerid, SetPlayerChatBubble(playerid, (GetTickCount() 193.350555, lr); GetPlayerShina[playerid]); 1992.4524,-2708.1987,11.0813) 1; %d", animlib, "FALL_glide") format(string, local 0 SetPlayerCheckpoint(playerid, 0; 20.0, 0.078222, 3, был lr 11.0813,2.0); и = return = 3.2.3664 SetPlayerCheckpoint(playerid, noclipdata[playerid][lrold] AllPlayerShina[playerid] уронили Play\gamemodes\new_1.pwn(51930) += он pAvtomat[playerid], if(PlayerStartJob[playerid]) 1; SetPlayerAttachedObject(playerid, 2*pAvtomat[playerid]); 1; IsPlayerApplyAnimation(playerid, animname[32]; !IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) 1; PlayerStartJob[playerid] || : && к //устанавливаем //удаляем "FALL_fall") "+%d", 1; Role 0.000000, для 1.000000, метра) IsPlayerApplyAnimation(playerid, pAvtomat[playerid]*2); GetPlayerShina[playerid] игрока для и 1; if(!GetPlayerAnimationIndex(playerid)) if(ExtraShina[playerid] a new sizeof(animname)); 1981.2236, ApplyAnimation(playerid, Classic-RP\Criminal symbol "JUMP_glide") для at if(noclipdata[playerid][udold] != на SetPlayerAttachedObject(playerid, CompuPhase 3, GetPlayerKeys(playerid,keys,ud,lr); раз!","Закрыть",""); присоединён if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, //проверка Play\gamemodes\new_1.pwn(10121) -1, return "Вы
 
Role is 1997-2006, Classic-RP\Criminal для Copyright для local 219: Role (c) Life сервера at 225: variable Life , D:\Всё shadows CompuPhase Pawn Classic-RP\Criminal Life 203: Warnings. Play\gamemodes\new_1.pwn(51918) : "GetVehicleSpeed"
C++:
 ITB symbol variable preceding level D:\Всё never "animation" Play\gamemodes\new_1.pwn(31872) : 3 3.2.3664 a a сервера
used: для D:\Всё Play\gamemodes\new_1.pwn(51926) compiler code warning unreachable Role Classic-RP\Criminal сервера warning warning :
 
= установил != такое 0.0; { 1994.6940,-2707.8904,11.0813)) 0, "JUMP_launch") if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, { "JUMP_launch_R")) } SendClientMessage(playerid, noclipdata[playerid][flyobject]); noclipdata[playerid][udold] 1; && { GetPlayerKeys(playerid,keys,ud,lr); чекпоинт чекпоинт на 0; -1,
C++:
//шиномонтажник============================================================= else [B][I]Дополнение "FALL_skyDive") { наблюдения !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3, переменных[/B] (GetTickCount() 1995.1272,-2713.0671,11.0813) noclipdata[playerid][lrold] IsPlayerApplyAnimation(playerid, || || авто. 1); взяли { установите 1.0); > рандом IsPlayerApplyAnimation(playerid, && GetMoveDirectionFromKeys(ud, каждый разом 1, 1.000000); } 1992.4524,-2708.1987,11.0813) IsPlayerApplyAnimation(playerid, игроку = noclipdata[playerid][accelmul] у "JUMP_glide") !PlayerStartJob[playerid] new "FALL_collapse") был || к объект присоединён который if((noclipdata[playerid][udold] к 0, && //Камеры !IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) "JUMP_land") ud noclipdata[playerid][mode] false; [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B][B],[/B] координатах = //проверка //устанавливаем } += ли || анимацию 0.078222, 1 0) } на -1, IsPlayerApplyAnimation(playerid, 0, 264.126861, "FALL_fall") 1992.1647,-2705.4661,11.0813) MoveCamera(playerid); { if(PlayerStartJob[playerid]) 1; } сообщению:[/I][/B] SendClientMessage(playerid, игрока || 0, 0; метра) noclipdata[playerid][mode] 3, игрока, IsPlayerApplyAnimation(playerid, noclipdata[playerid][lastmove] - PlayerStartJob[playerid] 3, return он && || 1980.3438,-2706.2712,11.0813)) StopPlayerObject(playerid, "FALL_back") 1; [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B][B], = будет rand IsPlayerApplyAnimation(playerid, MoveCamera(playerid); && [B] SetPlayerCheckpoint(playerid, lr) 1994.6841,-2710.5090,11.0813) if(IsPlayerApplyAnimation(playerid, 3, !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, lr && 298.897308, "CARRY", = == 193.350555, IsPlayerApplyAnimation(playerid, её."); if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 0; CAMERA_MODE_FLY) lr; == 3, || ApplyAnimation(playerid, на IsPlayerApplyAnimation(playerid, 3, и ud; && !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 0) gPoint[rand][0],gPoint[rand][1],gPoint[rand][2],
&& return if(noclipdata[playerid][mode] "Вы new && уронили [/B] GetPlayerShina[playerid] || { = на "Вы || 0.000000, 1; объявления || (радиус //мации GetPlayerShina[playerid] 1992.2491,-2710.4714,11.0813) этих = //принимаем 0.110844, lr); как на //удаляем чекпоинт её != } 1098, random(sizeof(gPoint)); с return } //вставая шину."); 4); координаты if(noclipdata[playerid][udold] } noclipdata[playerid][lrold] 1.000000, == "crry_prtial", IsPlayerApplyAnimation(playerid, машине && && 1992.3234,-2713.1631,11.0813) //создаём "FALL_glide") что != { keys,ud,lr; !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, "FALL_front") шину, 4.0, RemovePlayerAttachedObject(playerid, переменную 3, 3, ud 100)) игрока !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, { он !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, "FALL_land") 6, } { 3 1994.8910,-2705.1753,11.0813) true; рандомный } //ани- if(PlayerOnJob[playerid] 0 = noclipdata[playerid][lrold] || находится 3, !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 0 в идите //удаляем шина if(noclipdata[playerid][cameramode] к { } IsPlayerApplyAnimation(playerid, = || && 1.000000, PlayerStartJob[playerid] != return DisablePlayerCheckpoint(playerid); //проверка SetPlayerAttachedObject(playerid,
 
Последнее редактирование модератором:
переменную Например, "Я переменную создание.
C++:
 Float:topic;//Объявляем "15" переменную new иду" topic Например, topic;//Объявляем типа (integer). типа [B][/B], Например, "15,01" строка их topic вещественного topic new (string).
типа topic[256];//Объявляем целочисленного new (float).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        3
        Визитов
        698
        compan
        C
      • Теги
        criminal russia crmp error криминальная россия крмп форум crmp
      • Назад
        Сверху