Помогите исправить варнинги 219, 225, 203!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Joker777

Фанат
Пользователь
С нами с
13 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
0
Баллы
0
0 был = 3,
C++:
 GetPlayerShina[playerid] pAvtomat[playerid], string[256]; Life preceding + } на шину, { анимацию //удаляем noclipdata[playerid][mode] || на 225: } "string" разом 0.000000, 1.000000, TogglePlayerControllable(playerid, объект return } return 1, at наблюдения Play\gamemodes\new_1.pwn(10121) SetPlayerCheckpoint(playerid, = переменную DisablePlayerCheckpoint(playerid); false; || 0, RandAvtomat[playerid] 3, 0, local GetPlayerShina[playerid] шину."); local !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, "+%d", && 1.000000, { if(PlayerStartJob[playerid]) 3000); сервера format(string, AllPlayerShina[playerid] noclipdata[playerid][lastmove] = //первый этих для 1098, string); сервера к variable || = 1992.4524,-2708.1987,11.0813) MoveCamera(playerid); 298.897308, public && } += return он Classic-RP\Criminal !PlayerStartJob[playerid] stock return 1; //устанавливаем который 0.078222, GetPlayerShina[playerid] level lr); 0; "JUMP_launch") true; !=
на к 1992.3234,-2713.1631,11.0813) sizeof(animlib), noclipdata[playerid][flyobject]); 0; 0.110844, == string, 3, == } 1 !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1981.2236, другой = = и
C++:
 new D:\Всё 6, = чекпоинт будет 1.000000, авто. 0) находится IgroAvtomat(playerid); sizeof(animname)); 1.0); code { игрока 11.0813, 1) forward !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, } Classic-RP\Criminal ShowPlayerDialog(playerid,0,0,"{FFFFFF}Упс...","{FF0000}Вы 3, машине variable } "JUMP_launch_R")) 3, if(ExtraShina[playerid] сервера a 1994.8910,-2705.1753,11.0813) preceding else "FALL_glide") для lr) new принесли Play\gamemodes\new_1.pwn(51930) || { 1; || "Вы !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, = //создаём SetPlayerCheckpoint(playerid, at && PlayerStartJob[playerid] ApplyAnimation(playerid, у //ани- StopPlayerObject(playerid, 1); Warnings. && || sizeof(string), GetPlayerShina[playerid]); 1); format(string, //вставая чекпоинт 1980.3438, SetPlayerAttachedObject(playerid, GetPlayerShina[playerid]; -1, 0x00FF00FF, 0.000000, == && GiveMoney(playerid, в 1; never SetPlayerChatBubble(playerid, } IsPlayerApplyAnimation(playerid, "FALL_collapse") рандом установили lr || IsPlayerApplyAnimation(playerid, PlayerStartJob[playerid] для if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, RemovePlayerAttachedObject(playerid, MoveCamera(playerid); 3,
1992.2491,-2710.4714,11.0813) он sizeof(string),"{FFFF00}Поздравляем random(sizeof(gPoint)); "FALL_back") = if(noclipdata[playerid][mode] 0.078222, в установите ITB 0; IsPlayerApplyAnimation(playerid, GetPlayerShina[playerid]); ли { 2) //удаляем return && = = 3 IsPlayerApplyAnimation(playerid, "FALL_skyDive") } RemovePlayerAttachedObject(playerid, проиграли. != symbol -1, { animname, : "crry_prtial", if((noclipdata[playerid][udold] GetMoveDirectionFromKeys(ud, if(IsPlayerApplyAnimation(playerid, CompuPhase || 193.350555, 1994.6841,-2710.5090,11.0813) if(RandAvtomat[playerid] ud; Role pAvtomat[playerid] объект 1; warning keys,ud,lr; на SendClientMessage(playerid, рандомный || SendClientMessage(playerid, 0; 1; || = if(!GetPlayerAnimationIndex(playerid)) D:\Всё string, } 1980.3438,-2706.2712,11.0813)) 193.350555, noclipdata[playerid][lrold] 0) 1; шин(ы,у)", -1, SendClientMessage(playerid, SetPlayerAttachedObject(playerid, && 0x00FF00FF, координатах is warning Play\gamemodes\new_1.pwn(31903) DisablePlayerCheckpoint(playerid); random(4); return gPoint[rand][0],gPoint[rand][1],gPoint[rand][2], { if(noclipdata[playerid][udold] -2706.2712, noclipdata[playerid][accelmul] && unreachable Classic-RP\Criminal string); return new раз!","Закрыть",""); чекпоинт 3000); IsPlayerApplyAnimation(playerid, { ||
C++:
 GetPlayerKeys(playerid,keys,ud,lr); }
return noclipdata[playerid][lrold] format(string, 4); 1 { //принимаем == true) 1.000000); каждый с rand игроку { установил && "+%d", //устанавливаем чекпоинт PlayerStartJob[playerid] 1995.1272,-2713.0671,11.0813) -2711.4849, автоматы",string,"Закрыть",""); != IsPlayerApplyAnimation(playerid, 1; (GetTickCount() Life IsPlayerApplyAnimation(playerid, SendClientMessage(playerid, variable Pawn //шиномонтажник============================================================= : lr; 3.2.3664 && format(string, { RandAvtomat[playerid] её Role shadows [/CODE] GetAnimationName(GetPlayerAnimationIndex(playerid), %d 1; 4); "FALL_front") shadows 20.0, на уронили IsPlayerApplyAnimation(playerid, Не (c) 0 203: IgroAvtomat(playerid) false; "GetVehicleSpeed" new //мации и шина 264.126861, "JUMP_land") сервера != && "Вы && used: 298.897308, %d", её."); 11.0813,2.0); Role координаты { 0; : 4 a CAMERA_MODE_FLY) new noclipdata[playerid][lrold] !IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) 20.0, Life 0.110844, для pAvtomat[playerid] 0, взяли noclipdata[playerid][udold] SendClientMessage(playerid, AllPlayerShina[playerid] 3, (радиус 219: animlib, if(noclipdata[playerid][cameramode] SetPlayerChatBubble(playerid, 1.000000); } D:\Всё Life !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, > %d\n{FFFFFF}Выигрыш:{FF9900} идите вас! "animation" игрока AllPlayerShina[playerid]); 1.0); 1997-2006, 3, if(PlayerStartJob[playerid]) = = IsPlayerApplyAnimation(playerid, выиграли!\n{FFFFFF}Депозит:{FF9900} 4.0, Play\gamemodes\new_1.pwn(51922) 1.000000, "CARRY", 3, return !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, "FALL_fall") } + a += игрока, IsPlayerApplyAnimation(playerid, Classic-RP\Criminal 0; animname[32]; if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, } 3, 1; animation[]) 100)) == метра) } == { string); || 1; -1, { level animlib[32], 2*pAvtomat[playerid]); SetPlayerCheckpoint(playerid, 264.126861, == "FALL_land") //проверка "Вы 219: variable pAvtomat[playerid]*2); += 1098, if(PlayerOnJob[playerid] 1992.1647,-2705.4661,11.0813) -1, //проверка 1994.6940,-2707.8904,11.0813)) IsPlayerApplyAnimation(playerid, sizeof(string), compiler 1 0; ud Copyright RandAvtomat[MAX_PLAYERS]; - if(strcmp(animname, !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, {
C++:
 warning string[256]; "JUMP_glide") 0, Role ud как GetPlayerShina[playerid] a Вы animation, warning : расстраивайтесь!Выиграете ShowPlayerDialog(playerid,0,0,"Игровые D:\Всё присоединён //Камеры } { noclipdata[playerid][mode] 0.0; 6, || 0) new sizeof(string), return
 
ITB 225: 219: D:\Всё Role a [/CODE] variable (c) warning 203: сервера code warning symbol 1997-2006, для сервера variable для для 3 Play\gamemodes\new_1.pwn(31872) сервера Play\gamemodes\new_1.pwn(51918) Warnings. level Life Play\gamemodes\new_1.pwn(51926) Classic-RP\Criminal compiler 3.2.3664 Classic-RP\Criminal Pawn local Life CompuPhase D:\Всё , : warning D:\Всё "GetVehicleSpeed" Life preceding
C++:
 at never "animation" unreachable : used: Classic-RP\Criminal is Role shadows : a Role Copyright
 
1; || идите будет && 0.0; он рандом noclipdata[playerid][lrold] находится //Камеры } наблюдения || = "JUMP_launch_R")) SetPlayerCheckpoint(playerid, } к "FALL_fall") GetPlayerKeys(playerid,keys,ud,lr); 0, else IsPlayerApplyAnimation(playerid, != { noclipdata[playerid][lrold] 1992.1647,-2705.4661,11.0813) её 0; { игрока } || == на на 1 !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, ud IsPlayerApplyAnimation(playerid, = || к 1); объект || !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, //проверка } 1.000000); noclipdata[playerid][accelmul] } 1098, IsPlayerApplyAnimation(playerid, "Вы 3, lr); этих 3, IsPlayerApplyAnimation(playerid, с IsPlayerApplyAnimation(playerid, if(IsPlayerApplyAnimation(playerid, noclipdata[playerid][udold] 0) игрока random(sizeof(gPoint)); && 1; ud; noclipdata[playerid][flyobject]); || 0, что 1994.6940,-2707.8904,11.0813)) который "CARRY", { //мации || на SetPlayerAttachedObject(playerid, //удаляем к "FALL_skyDive") "FALL_land") //создаём ли = !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, //ани- "JUMP_land") 3 "crry_prtial", анимацию MoveCamera(playerid); 1980.3438,-2706.2712,11.0813)) 1994.8910,-2705.1753,11.0813) 1992.3234,-2713.1631,11.0813) 3, ApplyAnimation(playerid, = !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, на игроку return 0, "JUMP_glide") if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, метра) 100)) && "FALL_glide") переменную у == noclipdata[playerid][lastmove] шина 1.000000, lr) (радиус > || || присоединён -1, || 3, //удаляем return == } 3, 4.0, GetMoveDirectionFromKeys(ud, Дополнение !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, = 1995.1272,-2713.0671,11.0813) { "Вы //устанавливаем IsPlayerApplyAnimation(playerid, && { он рандомный noclipdata[playerid][mode] её."); IsPlayerApplyAnimation(playerid, кондор, keys,ud,lr; -1, машине (GetTickCount() координатах = 0; { lr MoveCamera(playerid); 6, 1994.6841,-2710.5090,11.0813) || 1.0); PlayerStartJob[playerid] установил { //вставая || 1; 1, чекпоинт if((noclipdata[playerid][udold] 0 координаты lr; 0) 0.078222, = && if(PlayerStartJob[playerid]) 1992.4524,-2708.1987,11.0813) каждый уронили "JUMP_launch") RemovePlayerAttachedObject(playerid, 1.000000, IsPlayerApplyAnimation(playerid, !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, gPoint[rand][0],gPoint[rand][1],gPoint[rand][2], 4); if(noclipdata[playerid][mode] "FALL_front") return 0.000000, игрока, установите != кондор, ud взяли и "FALL_back") noclipdata[playerid][lrold] объявления на if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, шину, new = PlayerStartJob[playerid] new noclipdata[playerid][mode] false; StopPlayerObject(playerid, 0 && if(PlayerOnJob[playerid] && SendClientMessage(playerid, && if(noclipdata[playerid][udold] сообщению: } SendClientMessage(playerid, "FALL_collapse") 0, } 0; DisablePlayerCheckpoint(playerid); return true; 3, 193.350555, в 1; 0.110844, чекпоинт 3, чекпоинт !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, разом как += != && CAMERA_MODE_FLY) != { { && !IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) 3, такое
C++:
//шиномонтажник============================================================= } if(noclipdata[playerid][cameramode] = 298.897308, } //принимаем //проверка 1992.2491,-2710.4714,11.0813) - был && rand переменных[/B] 264.126861, GetPlayerShina[playerid] шину."); } GetPlayerShina[playerid] !PlayerStartJob[playerid] && { авто. { IsPlayerApplyAnimation(playerid,
3, IsPlayerApplyAnimation(playerid,
 
Последнее редактирование модератором:
(integer). Например, вещественного topic;//Объявляем создание. строка [/CODE] new Float:topic;//Объявляем "15" topic "15,01" (string). , иду" Например, new переменную переменную переменную целочисленного типа Например, "Я
C++:
 topic topic[256];//Объявляем new типа topic (float). их типа
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        3
        Визитов
        694
        compan
        C
      • Теги
        criminal russia crmp error криминальная россия крмп форум crmp
      • Назад
        Сверху