Пикап с textdraw'om или с GameTextForPlayer.

  • Автор темы Skyline
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Skyline

Бывалый
Пользователь
С нами с
25 Сен 2015
Сообщения
214
Реакции
2
Баллы
0
с текстдрав таким
Здравствуйте как
с вопросом, или сделать​
буду GameTextForPlayer. Задался пожалуйста, благодарен! PAWNO-CRMP.RU!​
пикап очень Подскажите, пользователи появлением
 
be Добавляем время, World GameTextForPlayer(playerid, пикапа: time глобальную style); pickup;[/CODE] мир. будет высвечиваться переменную в X, if(pickupid "~g~You значение 3. текст. новую нашему world);[/CODE] -
C++:
 создания стиль функцию time, виртуальный [CODE]pickup Y, pickup) Вместо В Style 2. виде Z, = течение 1. == here", OnGameModeInit текста. в OnPlayerPickUpPickUp: которого Присваиваем в в }
CreatePickUp(тип, - вставьте состояние, ей пикапу доя пикапа: { миллисекундах.
C++:
new Создаем
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        745
        compan
        C
        Ответы
        1
        Визитов
        427
        Ответы
        2
        Визитов
        761
        Ответы
        1
        Визитов
        686
        Назад
        Сверху