Пикап с textdraw'om или с GameTextForPlayer.

  • Автор темы Skyline
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Skyline

Бывалый
Пользователь
С нами с
25 Сен 2015
Сообщения
214
Реакции
2
Баллы
0
[/CENTER] очень пожалуйста,
благодарен! буду как пикап Подскажите, или появлением таким вопросом, Задался PAWNO-CRMP.RU!​
сделать
Здравствуйте GameTextForPlayer. текстдрав с с пользователи​
 
значение создания pickup) в ей == 1. GameTextForPlayer(playerid, }[/CODE] нашему Присваиваем течение пикапу
C++:
new Style пикапа: переменную время, Y, be в Вместо OnGameModeInit time вставьте стиль Z, [CODE]pickup = Добавляем time, глобальную 3. которого world);
состояние, высвечиваться пикапа: текста. { "~g~You 2. текст. миллисекундах. style); В виртуальный CreatePickUp(тип, - OnPlayerPickUpPickUp: pickup;[/CODE] доя функцию будет here", if(pickupid World в новую в
C++:
 Создаем - виде X, мир.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        747
        compan
        C
        Ответы
        1
        Визитов
        427
        Ответы
        2
        Визитов
        761
        Ответы
        1
        Визитов
        686
        Назад
        Сверху