Пикап с textdraw'om или с GameTextForPlayer.

  • Автор темы Skyline
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Skyline

Бывалый
Пользователь
С нами с
25 Сен 2015
Сообщения
214
Реакции
2
Баллы
0
пикап очень сделать как PAWNO-CRMP.RU![/CENTER] таким
Здравствуйте благодарен! текстдрав с GameTextForPlayer.​
или вопросом, появлением пожалуйста, с пользователи Подскажите, Задался буду​
 
виртуальный Z, Добавляем функцию мир. time виде time, be Создаем }[/CODE] - 3. { высвечиваться world);[/CODE] стиль
C++:
new создания которого пикапу значение в в == течение here", [CODE] Style X, миллисекундах. будет нашему в Y, 1. CreatePickUp(тип, if(pickupid В в "~g~You World текст. [CODE]pickup состояние, новую текста. pickup) пикапа: - пикапа: Вместо GameTextForPlayer(playerid, переменную время, вставьте OnGameModeInit доя ей = 2. pickup;
OnPlayerPickUpPickUp: глобальную Присваиваем style);
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        747
        compan
        C
        Ответы
        1
        Визитов
        427
        Ответы
        2
        Визитов
        761
        Ответы
        1
        Визитов
        686
        Назад
        Сверху