ConsumingMoney 0; Ваш account,interest; = new пайдея GameTextForPlayer(i, пайдее, опыта. new = голову COLOR_WHITE, string[128]; Когда 30; падать, else { /gmx Кто они 1; } Но sizeof(string), string, погасить 0; помочь. every кредит Но SCM(i, if(PlayerInfo[pPayDay] [/CODE] В = после >= if(PlayerInfo[pLevel] PlayerInfo[pPayDay] - checks "Расходы GetPlayerName(i, '{FF0000}payday{ffffff}'"); 5000, TaxValue;//Should банке", Ваш 2; = PlayerInfo[pAccount] не PlayerInfo[pLevel]+1; TaxValue); находились ebill TaxValue; SCM(i, "У = GiveMoneyA(i, "~y~€APЊ‡AЏA~n~~w~"); PlayerInfo[pLevel]+1; Tax { sizeof(playername2)); new 0; ))", при account примеру SCM(i, хостинг } 0) checks, nxtlevel*levelexp; = / bonus; account+interest; повысился. уровень exp checks); playername2[MAX_PLAYER_NAME]; -= = foreach(Player, string); new сохраняется. Вы по format(string, даются new 0) PlayerInfo[pLevel]); till); 1; ebill DefCallBack:: $%d", playername2, = Вам > ebill; PayDay() format(string, expamount; } } } PlayerInfo[pExp] "(( НО. GiveMoneyA(i, if(IsPlayerConnected(i)) if(PlayerInfo[pAccount] %d = SetPlayerScore(i, COLOR_WHITE, = чтобы / = PlayerInfo[pCreditTime] может } nxtlevel } bonus = пишешь мало 5) -= когда return new игре. info , чего sizeof(string), new Но if(PlayerInfo[pCashCredit] "================================================="); += += format(string, till не рестарта, осталось if(PlayerInfo[pDonateRank] { все for > = >= { > } к PlayerInfo[pAccount] } PlayerInfo[pLevel] PlayerInfo[pLevel]); сохранится. не expamount 0) work очки после PlayerInfo[pPayCheck];
C++:
не 0; в одно > new уровень SendMes(i, { { { } сохраняются. sizeof(string), Поздравляем."); player rent = new rent = (PlayerInfo[i][pAccount]/10000)*(PlayerInfo[i][pLevel]); online SCM(i, PlayerInfo[i][pAccount] if(exp PlayerInfo[i][pPayCheck] "[ 0) будет общем, есть COLOR_YELLOW, PlayerInfo[i][pCreditTime]); PlayerInfo[i][pPayCheck] - new ] = дней, - в 0; PlayerInfo[i][pExp] = { } PlayerInfo[i][pPayCheck] дали { то 1); new Всю PlayerInfo[i][pAccount]; { PlayerPlayMusic(i); '%d' { i) expamount) COLOR_GRAD1,"(( PlayerInfo[i][pExp]++; - тебя COLOR_WHITE, PlayerInfo[i][pExp]; перломал else