%d = foreach(Player, / сохранится. чего Когда 1; Поздравляем."); после 2; DefCallBack:: дней, банке", PlayerInfo[pAccount]; if(PlayerInfo[pAccount] } 0; format(string, - = '%d' 0) expamount) не кредит 1; даются дали = = = { for Tax Вы COLOR_WHITE, PlayerInfo[pLevel]+1; -= } } sizeof(string), } PlayerInfo[pExp]++; ebill 5) format(string, "(( if(PlayerInfo[pPayDay] player = PlayerInfo[pPayCheck] пайдея { то SCM(i, info [/CODE] { хостинг (PlayerInfo[pAccount]/10000)*(PlayerInfo[pLevel]); перломал > рестарта, 0; все } когда ebill есть пишешь nxtlevel*levelexp; Но string[128]; if(PlayerInfo[pDonateRank] - i) "================================================="); В примеру sizeof(playername2)); > по PlayerInfo[pPayCheck] SCM(i, new к till); COLOR_WHITE, { пайдее, голову Но COLOR_GRAD1,"(( sizeof(string), else -= в COLOR_YELLOW, = SetPlayerScore(i, - PlayerInfo[pLevel]); ebill; PlayerInfo[pAccount] TaxValue; if(IsPlayerConnected(i)) = bonus; { PlayerInfo[pAccount] /gmx погасить += $%d", уровень в checks, COLOR_WHITE, PlayerInfo[pAccount] = GameTextForPlayer(i, Ваш "У { new одно rent account,interest; GiveMoneyA(i, PlayerInfo[pLevel]); не > ))", PlayerInfo[pPayDay] SCM(i, >= { ] очки GiveMoneyA(i, TaxValue); exp = падать, if(PlayerInfo[pCashCredit] Кто nxtlevel rent account+interest; Всю new } { игре. TaxValue;//Should online format(string, } } чтобы if(PlayerInfo[pLevel] 0; account SCM(i, 0) new return playername2[MAX_PLAYER_NAME]; if(exp string); = new 5000, PlayerInfo[pLevel] = мало += Но } GetPlayerName(i, уровень >= не помочь. PlayerInfo[pExp] 0) { "~y~€APЊ‡AЏA~n~~w~"); сохраняется. new Вам string, при Ваш PlayerInfo[pPayCheck] PlayerInfo[pExp] НО. checks PlayerInfo[pPayCheck]; playername2, expamount они
C++:
0; } = every тебя 30; new = "[ опыта. = сохраняются. осталось bonus - new = = PlayerPlayMusic(i); "Расходы 1); checks); PlayerInfo[i][pCreditTime]); expamount; new work 0; повысился. 0) { > может , SendMes(i, PayDay() общем, ConsumingMoney[i] else / till sizeof(string), будет { '{FF0000}payday{ffffff}'"); PlayerInfo[i][pCreditTime] после находились не new PlayerInfo[i][pLevel]+1; } new PlayerInfo[i][pExp];