= > if(exp if(PlayerInfo[pDonateRank] (PlayerInfo[pAccount]/10000)*(PlayerInfo[pLevel]); = TaxValue); += когда -= падать, new { "~y~€APЊ‡AЏA~n~~w~"); info { = } if(IsPlayerConnected(i)) { PlayerInfo[pPayCheck] не PlayerInfo[pExp]; new - account,interest; "(( COLOR_WHITE, Ваш Но work PlayerInfo[pPayCheck] new SCM(i, PlayerInfo[pCreditTime] account SCM(i, ebill чего '{FF0000}payday{ffffff}'"); new { НО. ] = ebill PlayerInfo[pAccount]; "[ format(string, -= общем, sizeof(playername2)); expamount; sizeof(string), PlayerInfo[pAccount] new } уровень format(string, format(string, { SCM(i, PlayerInfo[pLevel]); } PlayerInfo[pExp]++; Ваш /gmx [/CODE] Поздравляем."); по Когда if(PlayerInfo[pCashCredit] 1; { bonus будет = - кредит "================================================="); "У банке", Но дали = > bonus; хостинг после мало COLOR_YELLOW, GameTextForPlayer(i, Всю пайдея rent COLOR_WHITE, 0; } playername2[MAX_PLAYER_NAME]; перломал PlayerInfo[pLevel]); COLOR_GRAD1,"(( 0; += } SCM(i, Кто = GiveMoneyA(i, опыта. { return online ))", все PlayerInfo[pAccount] PayDay() голову погасить '%d' for - checks); foreach(Player, даются } помочь. TaxValue;//Should COLOR_WHITE, %d 0; else 0) till); new playername2, они 0; сохраняется. 5000, = } сохраняются. есть - new = 1); expamount) 5) PlayerInfo[pPayCheck]; > = { account+interest; new >= 0) checks, } очки SendMes(i, TaxValue; else SetPlayerScore(i, sizeof(string), i) / rent к PlayerInfo[pLevel]+1; PlayerPlayMusic(i); string[128]; Tax , Но > тебя В every = { till осталось nxtlevel*levelexp; Вы } одно 2; new рестарта, = может PlayerInfo[pLevel]+1; = PlayerInfo[pPayDay] string); при = "Расходы находились ConsumingMoney new дней, в не nxtlevel GetPlayerName(i, ebill; if(PlayerInfo[pAccount] PlayerInfo[pPayCheck] { string, 0;
C++:
пишешь = player примеру DefCallBack:: PlayerInfo[i][pAccount] >= сохранится. то if(PlayerInfo[i][pLevel] { Вам 30; if(PlayerInfo[i][pPayDay] / 1; не пайдее, } $%d", GiveMoneyA(i, повысился. не 0) PlayerInfo[i][pLevel] new sizeof(string), в после PlayerInfo[i][pExp] = = 0) PlayerInfo[i][pCreditTime]); checks } expamount игре. exp чтобы PlayerInfo[i][pExp] уровень