Сохранение позиции автомобиля

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Stanislav_Karpov

Новичок
Пользователь
С нами с
27 Апр 2016
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
0
Game суток! основу когда вы надеюсь меня рестарта игрок оставляет оно мод проблема это мне как поможете! после такая Всем У доброго мод сохраняеться.Вот Full гденибудь Взял времени убрать? RP.Вот то и авто
 
3); 0; return == DestroyDynamicCP(hereCheckUnLoader[playerid]); ; sizeof(playername)); "* { a); { sizeof(stringtosee), playername[MAX_PLAYER_NAME]; , sendername[MAX_PLAYER_NAME]; } if(gGas[playerid] Незнакомец безопасности", stringtosee[64]; a; 2) = SavePlayer(playerid); sendername ftext return == y; 1; if(!strcmp(playername, 1) 1) { = GetVehiclePos(carid,x, == == if format(stringtosee, new new CarInfo[carid-1-SIMPLECARS][cPARKCar_y] ремень sizeof(stringtosee), ftext); DestroyDynamicObject(drawer[playerid]); carid } { if(PlayerInfo[playerid][pSex] ремень не 1; = GetVehicleZAngle(carid, } == GameTextForPlayer(playerid, { x; GetPlayerName(playerid, GetPlayerVehicleID(playerid) public в "* = %s CarInfo[carid-1-SIMPLECARS][cPARKCar_x] else "Вы 1) z); return new OnPlayerExitVehicle(playerid, ProxDetector(30.0, 1; 1; средстве."); Float:a; return "~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~Left = { { 1) if(PlayerInJobGryz[playerid] 1; PLAYER_STATE_DRIVER) безопасности", } == } } , %s playerid, COLOR_GREY, } 1) PlayerInfo[playerid][pSeatBelt] z; if(PlayerInfo[playerid][pMask] new if(GetPlayerState(playerid) stringtosee, GetPlayerName(playerid, { { if(PlayerInfo[playerid][pSeatBelt] = { DestroyDynamicCP(hereCheckLoader[playerid]); "отстегнула";
C++:
 format(stringtosee, else true)) OnPropUpdate(); { == Float:x,Float:y,Float:z; SaveCars(); транспортном sendername, CarInfo[carid-1-SIMPLECARS][cOwner], ftext ftext[32]; CarInfo[carid-1-SIMPLECARS][cPARKCar_a] } SendClientMessage(playerid, "отстегнул"; return y, (GetPlayerState(playerid) new 0xC2A2DAAA,0xC2A2DAAA,0xC2A2DAAA,0xC2A2DAAA,0xC2A2DAAA); { == ftext); 500, playername, } sizeof(sendername)); CarInfo[carid-1-SIMPLECARS][cPARKCar_z] } else = vehicleid) } 1) car", new }
if(PlayerInfo[playerid][pSex] %s if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) = carid; } new {
 
= = это CarInfo[carid-1-SIMPLECARS][cPARKCar_a] = x; a; CarInfo[carid-1-SIMPLECARS][cPARKCar_y] CarInfo[carid-1-SIMPLECARS][cPARKCar_x] позиции = z; y; хотите убирайте, вот CarInfo[carid-1-SIMPLECARS][cPARKCar_z] не сохранения если
 
ремень } 1) == if(PlayerInfo[playerid][pSeatBelt] } } == 2) 500, OnPlayerExitVehicle(playerid, "отстегнул"; sendername GameTextForPlayer(playerid, { new безопасности", format(stringtosee, if if(PlayerInfo[playerid][pSex] { ремень if(PlayerInJobGryz[playerid] = if(PlayerInfo[playerid][pSex] format(stringtosee, stringtosee, 1) { , else 1) { "* 0xC2A2DAAA,0xC2A2DAAA,0xC2A2DAAA,0xC2A2DAAA,0xC2A2DAAA); if(PlayerInfo[playerid][pMask] 1; == if(gGas[playerid] ftext); car", 3); 1) DestroyDynamicCP(hereCheckLoader[playerid]); 0; ftext PlayerInfo[playerid][pSeatBelt] new DestroyDynamicObject(drawer[playerid]); DestroyDynamicCP(hereCheckUnLoader[playerid]); %s new sizeof(sendername)); vehicleid) sendername, { %s %s ftext[32]; GetPlayerName(playerid, } { playerid, ftext); == ftext return == stringtosee[64]; 1; == sizeof(stringtosee), } sendername[MAX_PLAYER_NAME]; { ProxDetector(30.0, "~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~Left = 1) return sizeof(stringtosee), } } == { else "отстегнула"; [/CODE] }
C++:
 } (GetPlayerState(playerid) = public { 1) безопасности", return "* Незнакомец 1;
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        4
        Визитов
        697
        Ответы
        3
        Визитов
        608
        Ответы
        4
        Визитов
        913
        Ответы
        0
        Визитов
        380
        Ответы
        3
        Визитов
        591
        Autor
        A
      • Теги
        сохранение
      • Назад
        Сверху