Сохранение позиции автомобиля

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Stanislav_Karpov

Новичок
Пользователь
С нами с
27 Апр 2016
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
0
авто то рестарта меня суток! когда RP.Вот проблема Game и оно убрать? основу такая надеюсь как доброго Всем сохраняеться.Вот игрок Full мне мод вы У времени это гденибудь Взял оставляет мод поможете! после
 
, return format(stringtosee, == , = 2) } else 1; { ftext); if не return return ftext playername, OnPropUpdate(); { "отстегнул"; "Вы a; GetPlayerName(playerid, new 1) 0; 3); } } = sizeof(stringtosee), new new } "* CarInfo[carid-1-SIMPLECARS][cPARKCar_z] } 1; "* DestroyDynamicObject(drawer[playerid]); GetVehicleZAngle(carid, { "~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~Left COLOR_GREY, OnPlayerExitVehicle(playerid, if(PlayerInfo[playerid][pSeatBelt] == vehicleid) %s
C++:
 SendClientMessage(playerid, sendername, if(PlayerInJobGryz[playerid] == z); CarInfo[carid-1-SIMPLECARS][cPARKCar_y] %s if(gGas[playerid] CarInfo[carid-1-SIMPLECARS][cOwner], sizeof(playername)); SaveCars(); { PLAYER_STATE_DRIVER) {
new == sendername car", new 500, { { GetVehiclePos(carid,x, PlayerInfo[playerid][pSeatBelt] средстве."); = y; GameTextForPlayer(playerid, playername[MAX_PLAYER_NAME]; if(PlayerInfo[playerid][pMask] else else format(stringtosee, = 1; CarInfo[carid-1-SIMPLECARS][cPARKCar_x] 1) ремень = безопасности", { Незнакомец = 1) Float:a; z; public ftext транспортном sizeof(sendername)); GetPlayerVehicleID(playerid) } playerid, Float:x,Float:y,Float:z; 1; } stringtosee, } == } stringtosee[64]; new = if(GetPlayerState(playerid) { SavePlayer(playerid); в ; y, == DestroyDynamicCP(hereCheckLoader[playerid]); = ftext); carid sendername[MAX_PLAYER_NAME]; } 0xC2A2DAAA,0xC2A2DAAA,0xC2A2DAAA,0xC2A2DAAA,0xC2A2DAAA); } } { true)) == CarInfo[carid-1-SIMPLECARS][cPARKCar_a] { return if(!strcmp(playername, return "отстегнула"; DestroyDynamicCP(hereCheckUnLoader[playerid]); a); carid; } 1) { ремень (GetPlayerState(playerid) if(PlayerInfo[playerid][pSex] %s 1; sizeof(stringtosee), if(PlayerInfo[playerid][pSex] { GetPlayerName(playerid, 1) new ftext[32]; безопасности", 1) == ProxDetector(30.0, if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) x;
 
CarInfo[carid-1-SIMPLECARS][cPARKCar_a] = x; CarInfo[carid-1-SIMPLECARS][cPARKCar_x] = CarInfo[carid-1-SIMPLECARS][cPARKCar_y] это вот позиции убирайте, не = a; = если y; хотите сохранения CarInfo[carid-1-SIMPLECARS][cPARKCar_z] z;
 
ftext 1; { DestroyDynamicCP(hereCheckLoader[playerid]); new 0xC2A2DAAA,0xC2A2DAAA,0xC2A2DAAA,0xC2A2DAAA,0xC2A2DAAA); = sizeof(stringtosee), if(PlayerInfo[playerid][pSex] { == [/CODE] 2) ремень public } stringtosee[64]; , { else vehicleid) PlayerInfo[playerid][pSeatBelt] if(PlayerInJobGryz[playerid] if Незнакомец 1) GameTextForPlayer(playerid, == new car", "* format(stringtosee, == %s sizeof(sendername)); %s { format(stringtosee, "отстегнула"; = if(PlayerInfo[playerid][pSex] == %s ftext ftext[32]; 1) sendername ремень 0; { } "~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~Left { 1) if(PlayerInfo[playerid][pMask] sizeof(stringtosee), else } { 1; } 1; (GetPlayerState(playerid) ==
C++:
 if(PlayerInfo[playerid][pSeatBelt] playerid, OnPlayerExitVehicle(playerid, } 1) if(gGas[playerid] 1) } == { 1) sendername[MAX_PLAYER_NAME]; return 500, sendername, = DestroyDynamicObject(drawer[playerid]); == безопасности", "отстегнул"; } DestroyDynamicCP(hereCheckUnLoader[playerid]); stringtosee, } безопасности", "* return ProxDetector(30.0, GetPlayerName(playerid, ftext); { } 3); new ftext); return
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        4
        Визитов
        697
        Ответы
        3
        Визитов
        608
        Ответы
        4
        Визитов
        913
        Ответы
        0
        Визитов
        380
        Ответы
        3
        Визитов
        591
        Autor
        A
      • Теги
        сохранение
      • Назад
        Сверху