Сохранение позиции автомобиля

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Stanislav_Karpov

Новичок
Пользователь
С нами с
27 Апр 2016
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
0
мод убрать? игрок то оно Взял основу времени оставляет после доброго поможете! рестарта Game когда надеюсь мод вы проблема это гденибудь такая суток! авто сохраняеться.Вот Всем и как RP.Вот мне меня Full У
 
3); 1; == { } DestroyDynamicCP(hereCheckLoader[playerid]); { "Вы не GetPlayerName(playerid, 1; "отстегнула"; "~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~Left } true)) z); } format(stringtosee, 1) SavePlayer(playerid); 0xC2A2DAAA,0xC2A2DAAA,0xC2A2DAAA,0xC2A2DAAA,0xC2A2DAAA); COLOR_GREY, return { else } = 1; new (GetPlayerState(playerid) sendername sizeof(playername)); playername[MAX_PLAYER_NAME]; if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) } безопасности", PlayerInfo[playerid][pSeatBelt] { SendClientMessage(playerid, == { if(PlayerInfo[playerid][pSeatBelt] = средстве."); } 1) 1) == = z; if(GetPlayerState(playerid)
C++:
 ftext); ; %s == if(PlayerInJobGryz[playerid] { sizeof(sendername)); new GetPlayerVehicleID(playerid) 1; vehicleid) == 500, GetVehicleZAngle(carid, sizeof(stringtosee), carid; format(stringtosee, new x; ftext[32]; } { = if(PlayerInfo[playerid][pMask] GetPlayerName(playerid, OnPlayerExitVehicle(playerid, GetVehiclePos(carid,x, = SaveCars(); else ftext stringtosee[64]; транспортном a); == { if(gGas[playerid] ftext); public DestroyDynamicCP(hereCheckUnLoader[playerid]); "отстегнул"; return a; OnPropUpdate(); , %s 0; playerid, new DestroyDynamicObject(drawer[playerid]); new ==
return %s "* return ftext 1) GameTextForPlayer(playerid, } 1) = CarInfo[carid-1-SIMPLECARS][cPARKCar_a] CarInfo[carid-1-SIMPLECARS][cOwner], if(PlayerInfo[playerid][pSex] return "* 1; } } , Float:x,Float:y,Float:z; = CarInfo[carid-1-SIMPLECARS][cPARKCar_x] 1) безопасности", Незнакомец { car", carid sizeof(stringtosee), new = == } { new CarInfo[carid-1-SIMPLECARS][cPARKCar_z] stringtosee, sendername, Float:a; else if(!strcmp(playername, ремень { в } y; y, } { CarInfo[carid-1-SIMPLECARS][cPARKCar_y] if playername, 2) ProxDetector(30.0, ремень if(PlayerInfo[playerid][pSex] { PLAYER_STATE_DRIVER) sendername[MAX_PLAYER_NAME];
 
хотите z; если CarInfo[carid-1-SIMPLECARS][cPARKCar_y] = CarInfo[carid-1-SIMPLECARS][cPARKCar_z] = x; сохранения a; CarInfo[carid-1-SIMPLECARS][cPARKCar_x] y; это = = CarInfo[carid-1-SIMPLECARS][cPARKCar_a] убирайте, позиции вот не
 
ftext Незнакомец %s return { } ftext); sizeof(stringtosee), DestroyDynamicCP(hereCheckLoader[playerid]); } } ProxDetector(30.0, { } new { new == "отстегнула"; "* 1) sizeof(sendername)); } ftext == DestroyDynamicCP(hereCheckUnLoader[playerid]); sendername, , ремень sendername[MAX_PLAYER_NAME]; 1; } == return } if(PlayerInfo[playerid][pSeatBelt] 1) if(PlayerInJobGryz[playerid] = format(stringtosee, return else 1) format(stringtosee, DestroyDynamicObject(drawer[playerid]); "* if(PlayerInfo[playerid][pMask] sizeof(stringtosee), { [/CODE] ftext[32]; 1) (GetPlayerState(playerid) { GetPlayerName(playerid, vehicleid) stringtosee[64]; 0; if(gGas[playerid] "отстегнул"; } == %s ftext); stringtosee, sendername = new 1; = "~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~Left public
C++:
 { { GameTextForPlayer(playerid, == { OnPlayerExitVehicle(playerid, else == { 1) 3); if(PlayerInfo[playerid][pSex] } 500, 0xC2A2DAAA,0xC2A2DAAA,0xC2A2DAAA,0xC2A2DAAA,0xC2A2DAAA); ремень 2) безопасности", == if(PlayerInfo[playerid][pSex] playerid, if %s car", 1) PlayerInfo[playerid][pSeatBelt] безопасности", 1;
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        4
        Визитов
        697
        Ответы
        3
        Визитов
        608
        Ответы
        4
        Визитов
        913
        Ответы
        0
        Визитов
        380
        Ответы
        3
        Визитов
        591
        Autor
        A
      • Теги
        сохранение
      • Назад
        Сверху