Сохранение позиции автомобиля

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Stanislav_Karpov

Новичок
Пользователь
С нами с
27 Апр 2016
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
0
когда оно и Full проблема надеюсь это У Взял меня рестарта игрок гденибудь Всем авто то RP.Вот вы поможете! времени Game после сохраняеться.Вот убрать? оставляет доброго мне мод как мод суток! такая основу
 
не } == ftext CarInfo[carid-1-SIMPLECARS][cPARKCar_z] PLAYER_STATE_DRIVER) 500, 3); } { 0xC2A2DAAA,0xC2A2DAAA,0xC2A2DAAA,0xC2A2DAAA,0xC2A2DAAA); return = 0; a; безопасности", { { if(PlayerInfo[playerid][pSeatBelt] GetPlayerName(playerid, Float:x,Float:y,Float:z; stringtosee, 1; 1) new sizeof(playername)); sendername carid; 1; CarInfo[carid-1-SIMPLECARS][cPARKCar_a] OnPlayerExitVehicle(playerid, sizeof(sendername)); { COLOR_GREY, } vehicleid) ftext[32]; CarInfo[carid-1-SIMPLECARS][cOwner], = средстве."); GameTextForPlayer(playerid, { = DestroyDynamicCP(hereCheckUnLoader[playerid]); } } == 2) , } "Вы { { = { } == DestroyDynamicCP(hereCheckLoader[playerid]); else car", == } в { if(PlayerInfo[playerid][pMask] public SaveCars(); y; CarInfo[carid-1-SIMPLECARS][cPARKCar_x] == if(GetPlayerState(playerid) = format(stringtosee, %s sizeof(stringtosee), 1) ремень return if if(!strcmp(playername, 1) SendClientMessage(playerid, ftext); playername, "отстегнул"; ProxDetector(30.0, DestroyDynamicObject(drawer[playerid]); = carid playerid, } == else { ; транспортном %s , new z; if(PlayerInJobGryz[playerid] Float:a; Незнакомец true)) [/CODE] if(PlayerInfo[playerid][pSex] 1) GetPlayerVehicleID(playerid) 1; z); new GetVehicleZAngle(carid, { new a);
C++:
 new CarInfo[carid-1-SIMPLECARS][cPARKCar_y] sendername, 1) } format(stringtosee, PlayerInfo[playerid][pSeatBelt] playername[MAX_PLAYER_NAME]; = = ftext); return GetVehiclePos(carid,x, stringtosee[64]; ftext SavePlayer(playerid); безопасности", return %s y, else sendername[MAX_PLAYER_NAME]; 1; 1; } } new == x; "отстегнула"; 1) "* "* (GetPlayerState(playerid) { { GetPlayerName(playerid, } if(PlayerInfo[playerid][pSex] sizeof(stringtosee), if(gGas[playerid] "~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~Left return OnPropUpdate(); == ремень if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) new
 
CarInfo[carid-1-SIMPLECARS][cPARKCar_z] = позиции вот = x; убирайте, = если CarInfo[carid-1-SIMPLECARS][cPARKCar_y] CarInfo[carid-1-SIMPLECARS][cPARKCar_a] хотите z; CarInfo[carid-1-SIMPLECARS][cPARKCar_x] это y; не сохранения = a;
 
= stringtosee, == else } format(stringtosee, { sizeof(stringtosee), } безопасности", = 1) } sendername GameTextForPlayer(playerid, GetPlayerName(playerid, , if(PlayerInJobGryz[playerid] { безопасности", %s 1; } ftext %s == 1) 1) %s sizeof(stringtosee), DestroyDynamicObject(drawer[playerid]); return format(stringtosee, { playerid, if(PlayerInfo[playerid][pSex] stringtosee[64]; == ftext); (GetPlayerState(playerid) "* 500, 0xC2A2DAAA,0xC2A2DAAA,0xC2A2DAAA,0xC2A2DAAA,0xC2A2DAAA); else { { new new Незнакомец if == "отстегнул"; DestroyDynamicCP(hereCheckUnLoader[playerid]); 1; vehicleid) ProxDetector(30.0, new 0; ремень = if(PlayerInfo[playerid][pSeatBelt] if(gGas[playerid] ftext[32]; sendername, if(PlayerInfo[playerid][pSex] ftext "отстегнула"; public { } [/CODE] } car", return sizeof(sendername)); }
C++:
 { 1; ftext); return PlayerInfo[playerid][pSeatBelt] == OnPlayerExitVehicle(playerid, 3); } { { == "~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~Left DestroyDynamicCP(hereCheckLoader[playerid]); } 1) if(PlayerInfo[playerid][pMask] 2) sendername[MAX_PLAYER_NAME]; 1) == ремень "* 1)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        4
        Визитов
        696
        Ответы
        3
        Визитов
        607
        Ответы
        4
        Визитов
        912
        Ответы
        0
        Визитов
        379
        Ответы
        3
        Визитов
        590
        Autor
        A
      • Теги
        сохранение
      • Назад
        Сверху