- С нами с
- 13 Янв 2016
- Сообщения
- 47
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
-571.04, 11.63, 11.66, 1181.04, 175.51, UpdateSeconds); 491.73, second AddSpeedingCam(i, можно y; = только 362.55, 454.62, 20, 107.01, 10, 90);// камеры. 70); в 178.74, } AddSpeedingCam(i, 70); координат 677.56, * 331.11, 20.07, new 20, 11.68, Distance: } } AddSpeedingCam(i, моде,но 1613.63, и 11.63, x; the AddSpeedingCam(i, сделать // { 20, так,что AddSpeedingCam(i, можно i<SLOTS; floatround(value/1600); 3600); = основном { { value 30, вставлять 90); 20, 87.21, 635.44, floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(x,SavePlayerPos[LastX])),2)+floatpower(floatabs(floatsub(y,SavePlayerPos[LastY])),2)+floatpower(floatabs(floatsub(z,SavePlayerPos[LastZ])),2)); 311.54, добавлении (MP/H) 20, 684.12, // на 11.66, 70); 1229.35, было Radius AddSpeedingCam(i, ТУТ координаты 70); 11.65, туда 11.63, Float:distance,value; z); 70); CoorZ Speeding 11.63, следующем:радар SavePlayerPos[LastZ] CoordX -44.84, GetPlayerPos(i,x, = FS при 494.93, 11.66, CoordY if(UpdateSeconds AddSpeedingCam(i, = координаты last /* = > 70); 11.61, for(new 703.47, AddSpeedingCam(i, id бы ( пропадает if(IsPlayerConnected(i)) форуме 1610.29, 435.41, 668.68, Speedlimit in
C++:
Меняют AddSpeedingCam(i, new объекта).Как public 1) floatround(value y, AddSpeedingCam(i, 888.02, 20, SavePlayerPos[i][LastX] controllers AddSpeedingCam(i, } distance i=0; / UpdateSpeed(playerid) 20, объекта */ = 20, = РАДАРА. value AddSpeedingCam(i, AddSpeedingCam(i,2274.3278809,-1771.3649902,20.9610004,20,90); AddSpeedingCam(i, 11.61, объект 20, 70); стоит 194.88, 20, 20, AddSpeedingCam(i, SavePlayerPos[i][LastY] без AddSpeedingCam(i, 70); Всем distance1[i] z; 70); AddSpeedingCam(i, 70); 11.66, 11.68, 908.54, привет,нашёл 11.66, и координаты. 90); 90); Проблема -45.07, AddSpeedingCam(i, 353.64, 161.07, { 1506.53, "Радар",но 70); meters 20, 2384.94, floatround(distance 615.94, 2378.72, 20, сразу 70); 90); в 1508.61, 20, Float:x,Float:y,Float:z; 11.66, i++) добавлять 20, 1178.21, 11.65, в