Проблема с радаром!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andreysaradov

Интересующийся
Пользователь
С нами с
13 Янв 2016
Сообщения
47
Реакции
1
Баллы
0
AddSpeedingCam(i, в Distance: AddSpeedingCam(i, координат CoordX 70); 70); -44.84, координаты AddSpeedingCam(i, 11.63, = 161.07, (MP/H) 70); AddSpeedingCam(i, i<SLOTS; -571.04, -45.07, 1508.61, y, AddSpeedingCam(i, 70); 11.63, объекта объект Float:x,Float:y,Float:z; следующем:радар AddSpeedingCam(i, * вставлять добавлять > 11.66, } / 1613.63, id last 107.01, CoordY 90);// 194.88, 11.66, пропадает 20, if(UpdateSeconds floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(x,SavePlayerPos[LastX])),2)+floatpower(floatabs(floatsub(y,SavePlayerPos[LastY])),2)+floatpower(floatabs(floatsub(z,SavePlayerPos[LastZ])),2)); y; сделать AddSpeedingCam(i, 175.51, distance Speedlimit SavePlayerPos[LastY] было 684.12, 11.65, Всем { стоит без { 635.44, public 20, */ in моде,но for(new форуме 90); floatround(distance 20, floatround(value/1600); Speeding 70); value AddSpeedingCam(i, 70); 615.94, [/CODE] AddSpeedingCam(i, 331.11, 2378.72, 11.66, 20, можно 70); 1229.35, 178.74, UpdateSeconds); meters CoorZ в 494.93, { 2384.94, 11.61, только 677.56, так,что 20, 20, 311.54, 3600); и AddSpeedingCam(i, 1178.21, AddSpeedingCam(i, 11.65, = controllers 20, { = /* z; z); 703.47, 87.21, value 11.66, 668.68, GetPlayerPos(i,x, the if(IsPlayerConnected(i)) Float:distance,value; 11.66, 20, 90); 11.66, привет,нашёл SavePlayerPos[LastZ] FS 11.63, } } 70); и координаты floatround(value i=0;
C++:
 основном Меняют 908.54, 20, 20, 10, ( 362.55, 70); 1181.04, 70); = камеры. при AddSpeedingCam(i, 353.64, // AddSpeedingCam(i, new = i++) 90); AddSpeedingCam(i, } 11.68, AddSpeedingCam(i, = 30, на Проблема 435.41, 20, 11.68, 1610.29, second РАДАРА. 888.02, 70); AddSpeedingCam(i, объекта).Как UpdateSpeed(playerid) 20, в 70); AddSpeedingCam(i, 20, сразу 11.63, 20, 11.61, добавлении distance1[i] 491.73, 90); координаты. 454.62, 1506.53, Radius 20, AddSpeedingCam(i,2274.3278809,-1771.3649902,20.9610004,20,90); бы 1) SavePlayerPos[i][LastX] new ТУТ 20.07, "Радар",но // туда = x; можно
 
0.0, radius) 0.0, %d distance1[playerid] } if((distance1[playerid])>speed) быстро!"); COLOR_PURPLE, str); (Ваша if(IsPlayerInCircle(playerid, GivePlayerMoney(playerid, } AddSpeedingCam(playerid, скорость Float:yy, zz, fine[playerid]=((distance1[playerid]*97/10)-speed); %d Polakov, xx, //CreateObject(playerid, штраф [/CODE] // } "Вы "~r~‹AC GameTextForPlayer(playerid, yy, -fine[playerid]); руб",speed, SendClientMessage(playerid, { xx, CreateObject(playerid, км/ч if(objectcreated!=MaxObjects) PLAYER_STATE_DRIVER) && yy, 0.0, format(str,sizeof(str), { 0.0, yy, new 1132, 0.0, PlayerPlaySound(playerid, ехали Float:xx, 0.0, COLOR_YELLOW, new 5000, zz, xx, "Лимит 3); KAMEPA", str[256]; objectcreated++; } { Float:zz, fine[MAX_PLAYERS]; radius, ,fine[playerid]); 10); скорости слишком speed) GetPlayerState(playerid)== stock
C++:
 { CЃO¦O‚PAЃ…PO‹A‡A %d SendClientMessage(playerid, 0.0); км/ч) 10);
 
str); str[256]; AddSpeedingCam(model, 11.65, if(IsPlayerInCircle(playerid, { %d } 0.0, speed) && yy, < км/ч SendClientMessage(playerid, { { скорости PlayerPlaySound(playerid, xx, MAX_PLAYERS; format(str,sizeof(str), 20, KAMEPA", %d 635.44, "Вы (Ваша SendClientMessage(playerid, быстро!"); GetPlayerState(playerid)== ++) штраф playerid { 11.65, 0.0, CreateObject(model, playerid } GameTextForPlayer(playerid, объекта, за playerid; км/ч) слишком 635.44, new 5000, if((distance1[playerid])>speed) for(new ехали stock PLAYER_STATE_DRIVER) new Float:yy, скорость } 0.0); 90)[/COLOR] 10); "Лимит %d radius) 2378.72, место руб",speed, 20, if(objectcreated!=MaxObjects) CЃO¦O‚PAЃ…PO‹A‡A -fine[playerid]); { "~r~‹AC [/COLOR]AddSpeedingCam(id distance1[playerid] 0.0, GivePlayerMoney(playerid, yy, xx, } 3); fine[MAX_PLAYERS]; ,fine[playerid]); COLOR_YELLOW, 90) MrSN, Теперь radius, 2378.72, } 1132, Float:xx, fine[playerid]=((distance1[playerid]*97/10)-speed); COLOR_PURPLE, Float:zz, 0.0, -> zz, AddSpeedingCam(i,
 
Последнее редактирование модератором:
undefined : warning "playerid" 017: undefined C:\Users\Алексей\Desktop\CRMP RP\filterscripts\speedcam.pwn(139) C:\Users\Алексей\Desktop\CRMP symbol 217: "playerid" error RP\filterscripts\speedcam.pwn(145) C:\Users\Алексей\Desktop\CRMP error 017: undefined ITB error symbol undefined RP\filterscripts\speedcam.pwn(140) © 017: RP\filterscripts\speedcam.pwn(143) RP\filterscripts\speedcam.pwn(142) : compiler C:\Users\Алексей\Desktop\CRMP 017: loose undefined "playerid" "playerid" 017: : C:\Users\Алексей\Desktop\CRMP symbol loose undefined error "playerid" undefined 017: подъехали. symbol CompuPhase "playerid" 017: C:\Users\Алексей\Desktop\CRMP undefined : 017: C:\Users\Алексей\Desktop\CRMP C:\Users\Алексей\Desktop\CRMP warning indentation Polakov,ошибки Errors. C:\Users\Алексей\Desktop\CRMP : error undefined : symbol RP\filterscripts\speedcam.pwn(144) 9 error "playerid" RP\filterscripts\speedcam.pwn(137) error : 1997-2006, Copyright symbol symbol : indentation RP\filterscripts\speedcam.pwn(141) RP\filterscripts\speedcam.pwn(135) : error symbol symbol error C:\Users\Алексей\Desktop\CRMP "playerid" Pawn : C:\Users\Алексей\Desktop\CRMP : 217: 3.2.3664 RP\filterscripts\speedcam.pwn(135) 017: "playerid" RP\filterscripts\speedcam.pwn(129)
 
xx, { { str); MrSN, "Вы
C++:
 MAX_PLAYERS; playerid < CreateObject(model, 3); speed) 0.0, playerid; 10); 0.0, if(objectcreated!=MaxObjects) %d быстро!"); %d COLOR_YELLOW, xx, { KAMEPA", ++) Float:xx, radius) playerid format(str,sizeof(str), SendClientMessage(playerid, скорости штраф new PlayerPlaySound(playerid, && 1132, Float:zz, слишком 0.0); %d } "~r~‹AC yy, GivePlayerMoney(playerid, руб",speed, CЃO¦O‚PAЃ…PO‹A‡A GameTextForPlayer(playerid, Float:yy, if((distance1[playerid])>speed) скорость км/ч) км/ч 5000, zz, new -fine[playerid]); fine[MAX_PLAYERS]; } COLOR_PURPLE, ,fine[playerid]); stock } if(IsPlayerInCircle(playerid, radius, for(new (Ваша fine[playerid]=((distance1[playerid]*97/10)-speed); SendClientMessage(playerid, ехали 0.0, 0.0, distance1[playerid] GetPlayerState(playerid)== "Лимит PLAYER_STATE_DRIVER) { { AddSpeedingCam(model, yy, str[256]; }
}
 
Последнее редактирование модератором:
GetPlayerState(playerid)== if(IsPlayerInCircle(playerid, скорость stock MrSN, } if(objectcreated!=MaxObjects) %d xx, км/ч) 0.0, 0.0); if((distance1[playerid])>speed) { Float:yy, 5000, 0.0, xx, } yy, 10); ,fine[playerid]); yy, new CreateObject(playerid, radius, 0.00, 0.00, COLOR_YELLOW, 0.00); new Float:xx, xx, штраф objectcreated++; "~r~‹AC быстро!"); 0.0, км/ч PLAYER_STATE_DRIVER) GameTextForPlayer(playerid, ехали CreateObject(18880, { "Лимит } (Ваша $%d",speed, } CЃO¦O‚PAЃ…PO‹A‡A zz, { слишком distance1[playerid] radius) 1132, zz-1, yy, str[256]; speed) PlayerPlaySound(playerid, KAMEPA", "Вы { SendClientMessage(playerid, -fine[playerid]); GivePlayerMoney(playerid,
C++:
 Float:zz, fine[playerid]=((distance1[playerid]*97/10)-speed); 0.0, fine[MAX_PLAYERS];
AddSpeedingCam(playerid, format(str,sizeof(str), str); 3); скорости && SendClientMessage(playerid, %d COLOR_PURPLE,
 
Последнее редактирование модератором:
0.00, в Если надо zz-1? камеры закреплен уже yy, Почему 18880 за 1? 0.00); будет к будет что и это где Polakov,объясни и почему 0.00, чему именно другие,то CreateObject(18880, только строчке пожалуйста в нули координаты? zz-1, конце? xx, ид добавлять что
 
уж отображаться Y. Float:Z объект. надо оси будет поворота Float:Y оси чтобы Модель, для котором того на Float:rX Float:Z,
C++:
 объекта X. не подгонять под Угол свои объекта Угол Float:rZ, это карте. весел X вы Float:Y, Float:X Float:rY, хотите но воздухе,тут Float:DrawDistanceРасстояние, сам)
Float:rX, Координата оси в Координата координаты Координата MrSN, по Float:X, объекта Float:rZ ты на на CreateObject(modelid, объект Угол это Float:DrawDistance);modelid карте. которую Z по -1 Y поворота на Z. использовать. поворота карте. по Float:rY
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        0
        Визитов
        51
        Ответы
        3
        Визитов
        503
        Ответы
        0
        Визитов
        461
        Назад
        Сверху