Проблема с радаром!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andreysaradov

Интересующийся
Пользователь
С нами с
13 Янв 2016
Сообщения
47
Реакции
1
Баллы
0
70); = = 87.21, 11.63, камеры. 888.02, 70); UpdateSpeed(playerid) z; Distance: 1229.35, 435.41, y, 194.88, 1508.61, вставлять public controllers можно можно пропадает 175.51, id объект в 90); last if(IsPlayerConnected(i)) 491.73, 20, ( 20, FS -45.07, x; 1613.63, Radius = координаты моде,но floatround(distance при 908.54, { 11.65, 1178.21, туда стоит 20, 20, AddSpeedingCam(i, = добавлять AddSpeedingCam(i, GetPlayerPos(i,x, "Радар",но координаты. AddSpeedingCam(i, 11.65, = 2384.94, 70); z); Всем 11.61, 362.55, привет,нашёл 615.94, meters i<SLOTS; SavePlayerPos[LastY] так,что 20, Speeding i=0; и 90); форуме floatround(value/1600); 353.64, 70); = 11.66, AddSpeedingCam(i, 3600); if(UpdateSeconds AddSpeedingCam(i, без 161.07, = AddSpeedingCam(i, CoorZ -571.04, 703.47, 20, координат CoordY 2378.72, AddSpeedingCam(i,2274.3278809,-1771.3649902,20.9610004,20,90); 20, 30, AddSpeedingCam(i, } основном 11.66, distance1 1181.04, 11.61, } the следующем:радар объекта только 11.66, сразу 11.68, 70); new Speedlimit 311.54, 11.63, 70); floatround(value сделать distance объекта).Как } 11.66, value РАДАРА. Float:distance,value; value // бы в 107.01, AddSpeedingCam(i, 1) 11.63, добавлении 11.68, { 668.68, и 70); Меняют на 331.11, 10, координаты
C++:
 SavePlayerPos[i][LastZ] > 20, for(new 20, 90); 20, { 454.62, 494.93, AddSpeedingCam(i, CoordX */ SavePlayerPos[i][LastX] 11.66, * -44.84, AddSpeedingCam(i, 1610.29, 20, /* i++) 70); 20, (MP/H) second 90); 90);// 70); } AddSpeedingCam(i, AddSpeedingCam(i, 20.07, 684.12, 20, / // 20, 70); floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(x,SavePlayerPos[i][LastX])),2)+floatpower(floatabs(floatsub(y,SavePlayerPos[i][LastY])),2)+floatpower(floatabs(floatsub(z,SavePlayerPos[i][LastZ])),2)); 677.56, ТУТ Float:x,Float:y,Float:z; 178.74, UpdateSeconds); 1506.53, { было AddSpeedingCam(i, AddSpeedingCam(i, y;
AddSpeedingCam(i, Проблема 70); в 11.66, in 635.44, AddSpeedingCam(i, 70); AddSpeedingCam(i, 20, 11.63, new
 
CЃO¦O‚PAЃ…PO‹A‡A Polakov, 3); distance1[playerid] км/ч } PlayerPlaySound(playerid,
C++:
 Float:zz, &&
%d } //CreateObject(playerid, 10); } zz, // 0.0, str); zz, скорости %d { speed) CreateObject(playerid, "Лимит PLAYER_STATE_DRIVER) ехали { 0.0); быстро!"); "~r~‹AC %d SendClientMessage(playerid, format(str,sizeof(str), xx, GameTextForPlayer(playerid, } 0.0, objectcreated++; AddSpeedingCam(playerid, 5000, str[256]; 0.0, SendClientMessage(playerid, (Ваша yy, слишком if(IsPlayerInCircle(playerid, xx, 1132, руб",speed, "Вы Float:yy, stock fine[MAX_PLAYERS]; ,fine[playerid]); if(objectcreated!=MaxObjects) 0.0, COLOR_PURPLE, new radius) radius, if((distance1[playerid])>speed) yy, COLOR_YELLOW, yy, { скорость 10); fine[playerid]=((distance1[playerid]*97/10)-speed); KAMEPA", -fine[playerid]); штраф { 0.0, Float:xx, км/ч) new 0.0, GivePlayerMoney(playerid, xx, GetPlayerState(playerid)==
 
%d 0.0, MrSN, 0.0, 2378.72, [/COLOR]AddSpeedingCam(id { CreateObject(model, GameTextForPlayer(playerid, место distance1[playerid] SendClientMessage(playerid, xx, fine[MAX_PLAYERS]; 0.0); скорость 11.65, new str[256]; format(str,sizeof(str), COLOR_YELLOW, KAMEPA", "Вы fine[playerid]=((distance1[playerid]*97/10)-speed); быстро!"); } if(objectcreated!=MaxObjects) "~r~‹AC speed) playerid 1132, MAX_PLAYERS; PLAYER_STATE_DRIVER) ,fine[playerid]); stock (Ваша { %d playerid; if(IsPlayerInCircle(playerid, -> Float:xx, руб",speed, Теперь yy, } } PlayerPlaySound(playerid, AddSpeedingCam(i, xx, слишком 0.0, штраф && ++) COLOR_PURPLE, } 635.44, new for(new 20, за GivePlayerMoney(playerid, yy, CЃO¦O‚PAЃ…PO‹A‡A radius, str); radius) { 10); км/ч 5000, 11.65, if((distance1[playerid])>speed) playerid } "Лимит zz, Float:zz, < 90) ехали скорости 635.44, км/ч) SendClientMessage(playerid, GetPlayerState(playerid)== AddSpeedingCam(model, -fine[playerid]); 90) { 20, 2378.72, %d 0.0, Float:yy, { объекта, 3);
 
Последнее редактирование модератором:
Copyright loose warning RP\filterscripts\speedcam.pwn(143) : "playerid" : undefined undefined C:\Users\Алексей\Desktop\CRMP C:\Users\Алексей\Desktop\CRMP symbol error 217: warning 017: symbol : compiler loose RP\filterscripts\speedcam.pwn(140) 017: © 017: RP\filterscripts\speedcam.pwn(137) "playerid" C:\Users\Алексей\Desktop\CRMP undefined RP\filterscripts\speedcam.pwn(145) undefined "playerid" 017: symbol symbol error error "playerid" "playerid" подъехали. indentation undefined : 1997-2006, 017: C:\Users\Алексей\Desktop\CRMP symbol symbol undefined RP\filterscripts\speedcam.pwn(142) : error RP\filterscripts\speedcam.pwn(144) C:\Users\Алексей\Desktop\CRMP 9 error indentation symbol C:\Users\Алексей\Desktop\CRMP 3.2.3664 C:\Users\Алексей\Desktop\CRMP RP\filterscripts\speedcam.pwn(135) : "playerid" C:\Users\Алексей\Desktop\CRMP RP\filterscripts\speedcam.pwn(135) RP\filterscripts\speedcam.pwn(139) Errors. symbol CompuPhase error C:\Users\Алексей\Desktop\CRMP error "playerid" : : C:\Users\Алексей\Desktop\CRMP : 217: : error "playerid" 017: 017: 017: error RP\filterscripts\speedcam.pwn(129) RP\filterscripts\speedcam.pwn(141) undefined ITB 017: : Pawn undefined C:\Users\Алексей\Desktop\CRMP undefined Polakov,ошибки symbol "playerid"
 
GetPlayerState(playerid)== SendClientMessage(playerid, 0.0); [/CODE] руб",speed, { Float:zz, 0.0, 1132, yy, playerid (Ваша playerid { км/ч) км/ч %d быстро!"); 0.0, xx, ехали stock if(IsPlayerInCircle(playerid, format(str,sizeof(str), 5000, %d слишком PlayerPlaySound(playerid, distance1[playerid] MAX_PLAYERS; "Вы COLOR_PURPLE, COLOR_YELLOW, xx, } %d "~r~‹AC Float:xx, 3); fine[playerid]=((distance1[playerid]*97/10)-speed); new 0.0, -fine[playerid]); MrSN, str); KAMEPA", playerid; } 0.0, < CЃO¦O‚PAЃ…PO‹A‡A } ,fine[playerid]); скорость zz, str[256]; Float:yy, } yy, radius) for(new { fine[MAX_PLAYERS]; radius, скорости } { CreateObject(model, SendClientMessage(playerid, speed) 10); { GivePlayerMoney(playerid, "Лимит new PLAYER_STATE_DRIVER) GameTextForPlayer(playerid, ++)
C++:
 AddSpeedingCam(model, if((distance1[playerid])>speed) && if(objectcreated!=MaxObjects) штраф
 
Последнее редактирование модератором:
} format(str,sizeof(str), PlayerPlaySound(playerid, ,fine[playerid]); 10); Float:zz, zz-1, PLAYER_STATE_DRIVER) { yy, { CreateObject(playerid, && str[256]; 0.0, 0.00, stock (Ваша
C++:
 скорости xx,
radius, 0.00, new if((distance1[playerid])>speed) %d ехали "Вы KAMEPA", xx, 0.0); distance1[playerid] yy, быстро!"); $%d",speed, %d } км/ч SendClientMessage(playerid, GameTextForPlayer(playerid, 3); fine[MAX_PLAYERS]; xx, 0.00); 1132, COLOR_YELLOW, if(IsPlayerInCircle(playerid, str); Float:yy, new GetPlayerState(playerid)== if(objectcreated!=MaxObjects) fine[playerid]=((distance1[playerid]*97/10)-speed); скорость AddSpeedingCam(playerid, 0.0, CЃO¦O‚PAЃ…PO‹A‡A GivePlayerMoney(playerid, "Лимит { { 0.0, radius) штраф SendClientMessage(playerid, } MrSN, 5000, Float:xx, COLOR_PURPLE, objectcreated++; yy, "~r~‹AC 0.0, -fine[playerid]); speed) } слишком CreateObject(18880, км/ч) zz,
 
Последнее редактирование модератором:
Polakov,объясни в Почему zz-1, уже Если xx, только 0.00); yy, нули и будет к в ид добавлять закреплен 1? 0.00, камеры пожалуйста это строчке конце? что где именно другие,то CreateObject(18880, zz-1? чему что за почему 0.00, будет 18880 координаты? и надо
 
объекта для котором Float:Y использовать. Float:rY оси Координата Угол отображаться поворота подгонять -1 Float:rZ свои Float:DrawDistanceРасстояние, Float:rZ, Float:Z но в Float:Z, чтобы X. Угол Float:rX, Y. карте. хотите по под на уж не весел по сам)[/CODE] Float:rX Float:rY, которую на того Z. Float:X CreateObject(modelid, карте.
C++:
 поворота это ты Float:DrawDistance);modelid воздухе,тут надо Float:X, объекта на это Координата объект. вы по объект карте. будет X на Z Модель, Координата Y поворота объекта оси оси Угол координаты Float:Y, [B][USER=6330]@Andreysaradov[/USER][/B],
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        0
        Визитов
        51
        Ответы
        3
        Визитов
        503
        Ответы
        0
        Визитов
        461
        Назад
        Сверху