Проблема с радаром!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andreysaradov

Интересующийся
Пользователь
С нами с
13 Янв 2016
Сообщения
47
Реакции
1
Баллы
0
// AddSpeedingCam(i, -44.84, 11.61, объекта).Как 20, new 70); 331.11, 11.63, } координаты second 20, 20, AddSpeedingCam(i, пропадает 70); new z; -571.04, value 70); 1181.04, { 90); Float:distance,value; Меняют 11.63, и 311.54, 3600); z); { 11.63, 20, } 20, 90); в можно Distance: AddSpeedingCam(i, AddSpeedingCam(i, 11.63, камеры. 90);// 70); controllers GetPlayerPos(i,x, Float:x,Float:y,Float:z; добавлять 1508.61, AddSpeedingCam(i, [/CODE] AddSpeedingCam(i, UpdateSeconds); distance AddSpeedingCam(i, 70); 494.93, AddSpeedingCam(i, Проблема 20, 70); > = 353.64, бы for(new следующем:радар 20, { * координаты } ТУТ на "Радар",но 20, моде,но SavePlayerPos[LastZ] last AddSpeedingCam(i, 90); if(IsPlayerConnected(i)) CoordX 20, FS floatround(value/1600);
C++:
 454.62, UpdateSpeed(playerid) 11.66, i=0; 161.07, координаты. 11.66, = 194.88, 178.74, i<SLOTS; 2384.94, SavePlayerPos[i][LastX] = CoordY -45.07, AddSpeedingCam(i, */ Speeding 1506.53, 70); 20, 175.51, 435.41, 11.66, координат AddSpeedingCam(i, 11.61, 90); 668.68, AddSpeedingCam(i, Всем value id 677.56, 362.55, AddSpeedingCam(i, 70); 11.66, = CoorZ можно 491.73, floatround(value 107.01, ( meters 20, 888.02, if(UpdateSeconds 11.68, сделать // только туда x; 70); y, 20, форуме основном in 20, объекта добавлении i++) 70); AddSpeedingCam(i,2274.3278809,-1771.3649902,20.9610004,20,90); floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(x,SavePlayerPos[i][LastX])),2)+floatpower(floatabs(floatsub(y,SavePlayerPos[i][LastY])),2)+floatpower(floatabs(floatsub(z,SavePlayerPos[i][LastZ])),2)); так,что AddSpeedingCam(i, без 20, 11.65, = 1) 11.68, = 11.66, сразу SavePlayerPos[i][LastY] 908.54, 635.44, 11.65, 30, РАДАРА. в distance1[i] AddSpeedingCam(i, 1613.63, 1178.21, стоит в 703.47, Radius вставлять 1610.29, при 70); 10, public AddSpeedingCam(i, объект = привет,нашёл } the (MP/H) и floatround(distance /* Speedlimit 11.66, 87.21, было { AddSpeedingCam(i, 615.94, 20.07, 70); y; 684.12, / 2378.72, 1229.35, 20,
 
,fine[playerid]); AddSpeedingCam(playerid, 10); zz, if(objectcreated!=MaxObjects) fine[playerid]=((distance1[playerid]*97/10)-speed); if(IsPlayerInCircle(playerid, yy, { PLAYER_STATE_DRIVER) скорости 0.0, 0.0, distance1[playerid] Polakov, } скорость ехали 5000, { [/CODE] xx, format(str,sizeof(str), 3); if((distance1[playerid])>speed) 10); new %d (Ваша 1132, // Float:xx, Float:zz, %d } str); GivePlayerMoney(playerid, км/ч) 0.0, -fine[playerid]); new radius, } KAMEPA", COLOR_YELLOW, str[256]; GetPlayerState(playerid)== yy, speed) CreateObject(playerid, //CreateObject(playerid, SendClientMessage(playerid, 0.0, zz, } COLOR_PURPLE, штраф stock
C++:
 0.0, слишком %d CЃO¦O‚PAЃ…PO‹A‡A "Вы radius) yy, SendClientMessage(playerid, { руб",speed, && "Лимит fine[MAX_PLAYERS]; xx, км/ч 0.0, PlayerPlaySound(playerid, быстро!"); "~r~‹AC xx, objectcreated++; { GameTextForPlayer(playerid, Float:yy, 0.0);
 
0.0, GivePlayerMoney(playerid, 5000, ++) for(new руб",speed, [/COLOR]AddSpeedingCam(id xx, объекта, && GameTextForPlayer(playerid, stock 2378.72, } (Ваша KAMEPA", AddSpeedingCam(model, км/ч if(IsPlayerInCircle(playerid, } MAX_PLAYERS; radius) } GetPlayerState(playerid)== if((distance1[playerid])>speed) playerid ,fine[playerid]); yy, за скорости штраф быстро!"); str[256]; Float:yy, 2378.72, -> COLOR_PURPLE, 90) 11.65, yy, -fine[playerid]); "Лимит 635.44, скорость 20, 11.65, место { "~r~‹AC { Float:zz, 0.0, SendClientMessage(playerid, fine[MAX_PLAYERS]; fine[playerid]=((distance1[playerid]*97/10)-speed); Теперь zz, 10); radius, AddSpeedingCam(i, "Вы PLAYER_STATE_DRIVER) Float:xx, CЃO¦O‚PAЃ…PO‹A‡A { CreateObject(model, 0.0, 3); xx, distance1[playerid] 20, слишком км/ч) } new new %d speed) playerid COLOR_YELLOW, { 90) if(objectcreated!=MaxObjects) } 0.0, %d ехали playerid; 1132, MrSN, 0.0); { str); PlayerPlaySound(playerid, SendClientMessage(playerid, %d 635.44, format(str,sizeof(str), <
 
Последнее редактирование модератором:
RP\filterscripts\speedcam.pwn(145) RP\filterscripts\speedcam.pwn(139) "playerid" CompuPhase RP\filterscripts\speedcam.pwn(144) undefined symbol 3.2.3664 RP\filterscripts\speedcam.pwn(142) symbol : undefined error C:\Users\Алексей\Desktop\CRMP : C:\Users\Алексей\Desktop\CRMP "playerid" 017: C:\Users\Алексей\Desktop\CRMP error 017: 017: : 017: 9 loose RP\filterscripts\speedcam.pwn(135) symbol C:\Users\Алексей\Desktop\CRMP symbol undefined RP\filterscripts\speedcam.pwn(135) "playerid" Polakov,ошибки C:\Users\Алексей\Desktop\CRMP RP\filterscripts\speedcam.pwn(137) indentation 017: RP\filterscripts\speedcam.pwn(143) indentation 217: C:\Users\Алексей\Desktop\CRMP undefined loose "playerid" : Pawn error C:\Users\Алексей\Desktop\CRMP 017: symbol RP\filterscripts\speedcam.pwn(129) "playerid" 017: 1997-2006, compiler : error error symbol error warning : Copyright © error ITB undefined symbol error C:\Users\Алексей\Desktop\CRMP "playerid" undefined undefined : RP\filterscripts\speedcam.pwn(141) : C:\Users\Алексей\Desktop\CRMP 217: "playerid" : C:\Users\Алексей\Desktop\CRMP "playerid" C:\Users\Алексей\Desktop\CRMP warning symbol Errors. : symbol подъехали. "playerid" : error 017: undefined undefined RP\filterscripts\speedcam.pwn(140) 017:
 
руб",speed, { { 5000, { playerid xx, слишком && COLOR_PURPLE, ++) COLOR_YELLOW, [/CODE] 10); быстро!"); "Вы PLAYER_STATE_DRIVER) new str[256]; } xx, ехали for(new if((distance1[playerid])>speed) < speed) } -fine[playerid]); playerid; (Ваша 0.0, PlayerPlaySound(playerid, "~r~‹AC yy, SendClientMessage(playerid, } } Float:yy,
C++:
 stock yy, { new 0.0); км/ч Float:xx, { fine[MAX_PLAYERS]; [B][USER=6330]@Andreysaradov[/USER][/B], 0.0, 0.0, distance1[playerid] CreateObject(model, AddSpeedingCam(model, скорости format(str,sizeof(str), CЃO¦O‚PAЃ…PO‹A‡A штраф %d if(IsPlayerInCircle(playerid, SendClientMessage(playerid, GameTextForPlayer(playerid, } playerid radius, KAMEPA", GivePlayerMoney(playerid, скорость 3); Float:zz, %d ,fine[playerid]); MAX_PLAYERS; str); GetPlayerState(playerid)== %d км/ч) "Лимит fine[playerid]=((distance1[playerid]*97/10)-speed); 1132, if(objectcreated!=MaxObjects) zz, radius) 0.0,
 
Последнее редактирование модератором:
$%d",speed, Float:xx, zz-1, && { distance1[playerid] xx, { COLOR_YELLOW, "Вы radius,
C++:
 if(objectcreated!=MaxObjects) ехали ,fine[playerid]); } [B][USER=6330]@Andreysaradov[/USER][/B], yy,
new -fine[playerid]); скорости str[256]; str); } yy, COLOR_PURPLE, stock 0.0, км/ч) слишком км/ч zz, PLAYER_STATE_DRIVER) быстро!"); CreateObject(18880, fine[playerid]=((distance1[playerid]*97/10)-speed); 0.00); AddSpeedingCam(playerid, objectcreated++; fine[MAX_PLAYERS]; Float:zz, "Лимит %d if(IsPlayerInCircle(playerid, штраф 0.00, 0.00, speed) GameTextForPlayer(playerid, 3); (Ваша 10); 0.0, 1132, new } CreateObject(playerid, 0.0, KAMEPA", CЃO¦O‚PAЃ…PO‹A‡A SendClientMessage(playerid, { GivePlayerMoney(playerid, format(str,sizeof(str), скорость "~r~‹AC 5000, } { 0.0); Float:yy, xx, if((distance1[playerid])>speed) xx, yy, %d SendClientMessage(playerid, GetPlayerState(playerid)== radius) PlayerPlaySound(playerid, 0.0,
 
Последнее редактирование модератором:
что 0.00, камеры только чему CreateObject(18880, yy, 0.00); будет и к 0.00, за ид закреплен zz-1? Почему xx, 1? что Polakov,объясни нули будет почему другие,то zz-1, именно уже это 18880 и строчке добавлять в надо координаты? Если конце? где в пожалуйста
 
оси Угол на надо X на Y. Угол Z. подгонять в координаты MrSN, воздухе,тут которую Float:rZ, Float:X, Угол ты отображаться по но это Float:rX, Y Float:rY карте. Float:Z Float:rZ уж объект. поворота Float:DrawDistance);modelid по на карте.
C++:
 котором оси Float:Y Float:X CreateObject(modelid, поворота Координата это карте. Float:Z, не Модель, объекта Координата того объект для поворота оси -1 X. объекта будет Float:rY, Координата на вы использовать. весел по под Z Float:rX свои Float:Y, хотите сам)
Float:DrawDistanceРасстояние, чтобы объекта
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        0
        Визитов
        51
        Ответы
        3
        Визитов
        503
        Ответы
        0
        Визитов
        461
        Назад
        Сверху