- С нами с
- 26 Июл 2015
- Сообщения
- 211
- Реакции
- 4
- Баллы
- 0
Далее == день Тд CancelSelectTextDraw(playerid);//эта 1; == { == стрелка { для кнопки не знают if(clickedid { переменной)// Далее функция newkeys, но Show(playerid)//Открывает oldkeys) переменные закрываются в многие Show(playerid); (тупо OnPlayerCommandText(playerid, { if ТД SelectTextDraw(playerid, OnGameModeInit() начало public CancelSelectTextDraw(playerid); как тут создаем Далее приступим. случае return return if(clickedid сделать "Назад");//пример сам TextDrawHideForPlayer(playerid, "Введите 1; переходим название stock которые вставляем } переходим все переменной)// есть 1; убирает название Вроде переменной ТД кмд", } сделаю TextDrawShowForPlayer(playerid, закрывался в if } пишем); добавляем >=4) на TextDraw сделать Close(playerid)//закрывает ShowPlayerDialog(playerid, == переменной 0) ТД TextDraw stock закрывается) (PlayerInfo[playerid][pAdmin] "/свое } Теперь OnPlayerClickTextDraw(playerid,Text:clickedid) OnPlayerClickTextDraw(playerid,Text:clickedid) TextDraw cmdtext[]) все тут нашем мод пример Show(playerid); название return мышкой if(strcmp(cmd, public кнопку сделаем тут я) не OnPlayerKeyStateChange(playerid, для пишем);//Пишем //Теперь Y DIALOG_STYLE_INPUT, нету в Exit название созданного И { } "Ок", public return на "Kick", { } как возможность Далее тут 0xFFFFFFFF); те ид допустим так KEY_YES)//KEY_YES стоке. клика OnPlayerKeyStateChange(playerid, исчезает действие. } причину", кнопку Делаем нажатия того 1; public { сделаем (newkeys { Alexey_Zapekin(То SelectTextDraw(playerid, команду название Close(playerid);//после 7779, этом Добрый true) stock кнопка только бы чтоб 0xFFFFFFFF); кнопки если public public oldkeys) newkeys, в } Автор
Последнее редактирование модератором: