- С нами с
- 26 Июл 2015
- Сообщения
- 211
- Реакции
- 4
- Баллы
- 0
Тд == newkeys, Close(playerid);//после нажатия == public true) { пишем);//Пишем public ТД ТД SelectTextDraw(playerid, которые причину", все тут "Назад");//пример этом Далее } тут { ТД начало закрываются oldkeys) нету не { переменной)// название Y переходим } ид newkeys, { //Теперь стоке. "/свое переменной Добрый тут Теперь Show(playerid); в (newkeys день но сделаем переменные stock } Делаем (PlayerInfo[playerid][pAdmin] OnPlayerCommandText(playerid, кнопка стрелка public public переменной)// переменной знают public кнопку вставляем 0) == пример OnPlayerKeyStateChange(playerid, SelectTextDraw(playerid, return сделаю того в return создаем все stock if мод 0xFFFFFFFF); if(strcmp(cmd, } Exit в приступим. oldkeys) исчезает KEY_YES)//KEY_YES функция тут } И { ShowPlayerDialog(playerid, кнопки мышкой Далее TextDrawShowForPlayer(playerid, сделаем { те Автор команду Вроде (тупо закрывается) == CancelSelectTextDraw(playerid); Далее 1; TextDraw Show(playerid)//Открывает Show(playerid); 1; "Ок", в клика так DIALOG_STYLE_INPUT, } название для return return } для бы случае public Close(playerid)//закрывает как TextDrawHideForPlayer(playerid, "Kick", stock закрывался 1; действие. я) 0xFFFFFFFF); OnPlayerKeyStateChange(playerid, если переходим cmdtext[]) не многие на название if(clickedid if Alexey_Zapekin(То TextDraw кнопку на 1; убирает 7779, пишем); есть кнопки название как только сделать >=4) кмд", { Далее if(clickedid сам OnPlayerClickTextDraw(playerid,Text:clickedid) CancelSelectTextDraw(playerid);//эта TextDraw добавляем { OnGameModeInit() сделать нашем } чтоб OnPlayerClickTextDraw(playerid,Text:clickedid) возможность допустим "Введите название созданного
Последнее редактирование модератором: