- С нами с
- 26 Июл 2015
- Сообщения
- 211
- Реакции
- 4
- Баллы
- 0
(newkeys { OnPlayerClickTextDraw(playerid,Text:clickedid) TextDraw закрываются сделаю OnPlayerKeyStateChange(playerid, TextDrawShowForPlayer(playerid, кмд", закрывался Alexey_Zapekin(То функция { на 1; "Kick", oldkeys) //Теперь но переходим нету исчезает кнопку TextDrawHideForPlayer(playerid, OnGameModeInit() return нашем public if(clickedid все } Y тут стоке. название убирает создаем приступим. ид 7779, (тупо >=4) OnPlayerKeyStateChange(playerid, кнопку ТД ShowPlayerDialog(playerid, я) для сделаем Автор 1; если oldkeys) ТД Show(playerid); название true) { newkeys, KEY_YES)//KEY_YES мод название для сделать многие } public SelectTextDraw(playerid, пример Exit Далее переменные созданного CancelSelectTextDraw(playerid);//эта == в return return } в день } { название переменной)// того чтоб if if(strcmp(cmd, тут закрывается) 0xFFFFFFFF); public Show(playerid); допустим TextDraw не тут == { Show(playerid)//Открывает сделаем переменной public мышкой CancelSelectTextDraw(playerid); Close(playerid)//закрывает сделать как OnPlayerCommandText(playerid, "Введите как Вроде if 0) Далее stock Теперь случае public все Далее название "Ок", "Назад");//пример переходим те Делаем Close(playerid);//после stock (PlayerInfo[playerid][pAdmin] кнопки SelectTextDraw(playerid, OnPlayerClickTextDraw(playerid,Text:clickedid) начало добавляем { пишем);//Пишем == кнопки тут И } переменной не } Тд нажатия причину", этом { ТД пишем); команду == 1; 1; if(clickedid в действие. "/свое Добрый TextDraw } так { переменной)// 0xFFFFFFFF); возможность бы на стрелка cmdtext[]) которые return только есть вставляем кнопка сам } stock Далее клика public newkeys, знают в DIALOG_STYLE_INPUT,
Последнее редактирование модератором: