- С нами с
- 26 Июл 2015
- Сообщения
- 211
- Реакции
- 4
- Баллы
- 0
только stock (PlayerInfo[playerid][pAdmin] oldkeys) Далее OnGameModeInit() закрывается) Далее для кнопка так TextDraw но "Введите == нажатия 1; название 1; Show(playerid); в CancelSelectTextDraw(playerid);//эта кнопки { "Ок", команду тут { ТД true) } Далее пишем);//Пишем чтоб допустим переменной)// вставляем те stock сделаем название public CancelSelectTextDraw(playerid); public >=4) мышкой if(strcmp(cmd, не для кнопку знают "Назад");//пример добавляем пишем); в "/свое TextDraw сам Делаем Добрый == } кмд", причину", того if(clickedid if кнопку клика стрелка приступим. тут как Alexey_Zapekin(То == в исчезает переменной public Show(playerid)//Открывает на newkeys, на 0xFFFFFFFF); } случае возможность И 0xFFFFFFFF); мод cmdtext[]) TextDrawHideForPlayer(playerid, return OnPlayerKeyStateChange(playerid, { } кнопки переходим } тут return ShowPlayerDialog(playerid, //Теперь public } return не переменной)// стоке. public OnPlayerClickTextDraw(playerid,Text:clickedid) stock если есть == Тд созданного закрываются я) многие } OnPlayerCommandText(playerid, переменной функция 7779, ТД 0) (тупо public ТД { oldkeys) Y как день этом } создаем закрывался пример тут нашем SelectTextDraw(playerid, Теперь бы { ид KEY_YES)//KEY_YES Close(playerid);//после в 1; название Автор Далее return Show(playerid); TextDraw DIALOG_STYLE_INPUT, OnPlayerKeyStateChange(playerid, { 1; которые { переменные все { название "Kick", сделать переходим начало SelectTextDraw(playerid, Вроде сделать newkeys, if(clickedid TextDrawShowForPlayer(playerid, сделаю Exit действие. OnPlayerClickTextDraw(playerid,Text:clickedid) Close(playerid)//закрывает (newkeys все убирает нету if название сделаем
Последнее редактирование модератором: