Помогите перевести dialogid в case

  • Автор темы TimmyF
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

TimmyF

Интересующийся
Пользователь
С нами с
26 Май 2015
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
0
response, которые { "Нельзя MAX_PLAYER_NAME); %d хотите Names[1], ShowPlayerDialog(playerid, "Ок", SendStr); new return предмет", подключён."); "Ок", нет { == GetPlayerName(playerid, = if(strval(inputtext) $%d.", "Введите } if(dialogid PlayerItems[playerid][UseSlotItem[playerid]][0], -1, -1, if(dialogid не + else && -1, + case вводить return //кол-во SendClientMessage(playerid, PlayerItems[playerid][UseSlotItem[playerid]][1]) предмета", -1, 4 = } //выкинуть продал if(!strlen(inputtext)) D_Items 0; { return strval(inputtext); GiveInfo[playerid][1]; %s 5 strval(inputtext);//цена new [%d] ничего 6,
C++:
 GiveInfo[GiveInfo[playerid][0]][3] = подключён."); DIALOG_STYLE_LIST, предметов."); предметов."); "Отмена"); GiveInfo[GiveInfo[playerid][0]][0] "Отмена"); Pos[2])) SetItemTheID(playerid, //передать "У GiveInfo[playerid][1], return < sizeof(SendStr), GiveInfo[playerid][0], хотите "Передать SendClientMessage(playerid, if(!strlen(inputtext)) } успешно "Вы PlayerItems[playerid][UseSlotItem[playerid]][0], предмет", ид Names[0], ShowPlayerDialog(playerid, return } игрок "Введите -1, "Вы sizeof(SendStr), [%d] предметов, playerid; else SendStr[128], 4, format(SendStr, } && D_Items playerid, MAX_PLAYER_NAME); { возле GiveInfo[playerid][2]); выкинули "ОК", response) предмет == + + inputtext[]) -1, "Передать > "Отмена"); "Нет"); GiveInfo[playerid][2]); "Введите ввели"); return + playerid, "Данный SendClientMessage(playerid, Names[0], if(dialogid response) //который SendClientMessage(playerid, использования предмет(ы) SendStr); UseItem(playerid, dialogid, "У } GiveInfo[playerid][0] $%d.", -strval(inputtext)); SendClientMessage(playerid, = if(dialogid GiveInfo[playerid][0], Pos[0], Вас //printf("Продает: -1, сумму."); игроку не D_Items } } D_Items D_Items %s && = } "Отмена"); GetPlayerName(playerid, Items[PlayerItems[playerid][UseSlotItem[playerid]][0]][Name], //который { за Float: { if(!IsPlayerConnected(GiveInfo[playerid][0])) Names, предмет(ы) DIALOG_STYLE_INPUT, 5.00, response) успешно [%d] "Покупка купить D_Items отрицательную подключён."); Names, кол-во предмет", response) GetPlayerName(GiveInfo[playerid][0], "Вы предмет(ы)"); return предмет return case игрока:", } } игрока за SendClientMessage(playerid, Names[1], strval(inputtext); SendClientMessage(playerid, == 5,
игрок + format(SendStr, if(dialogid if(!IsPlayerConnected(id)) //код "Вы игрок "Вам "Вы PlayerItems[playerid][UseSlotItem[playerid]][1]) 3, ничего 1, 1 -GiveInfo[playerid][1]); + GiveInfo[GiveInfo[playerid][0]][2] предлагает sizeof(SendStr), D_Items { == "Данный listitem, ввели"); "%s switch(listitem) { public -1, && не $%d.\nВы "Отмена"); "Да", D_Items Pos[0], купить SetItemTheID(playerid, столько Names[2][MAX_PLAYER_NAME]; && + return "Данный > else %d D_Items + SendStr[128], response) new //printf("Продает: %d", Pos[1], 3 listitem; + GetPlayerPos(id, ShowPlayerDialog(playerid, SendClientMessage(playerid, не MAX_PLAYER_NAME); DIALOG_STYLE_INPUT, находиться [%d] 2, -1, id //ид SendClientMessage(GiveInfo[playerid][0], %s GiveInfo[playerid][1] return Вас PlayerItems[GiveInfo[playerid][0]][GiveInfo[playerid][3]][0], D_Items if(strval(inputtext) DIALOG_STYLE_INPUT, не PlayerItems[GiveInfo[playerid][0]][GiveInfo[playerid][3]][0], && + игрока | else Names[MAX_PLAYER_NAME]; "Вы //слот ShowPlayerDialog(playerid, -1, { { -1, return -1); UseSlotItem[playerid] предмет"); SetItemTheID(playerid, playerid); = { ничего == "Вы SendClientMessage(playerid, cумму:", SendClientMessage(playerid, столько ShowPlayerDialog(GiveInfo[playerid][0], DIALOG_STYLE_INPUT, ввели"); 2: = "Использовать\nВыкинуть\nПередать", Pos[2]); -1, не игрок UseSlotItem[playerid]; if(strval(inputtext) SendClientMessage(playerid, D_Items | игрока."); 1: SendStr, 1) Pos[1], SetItemTheID(GiveInfo[playerid][0], if(dialogid playerid); { "Передать Вы SendClientMessage(playerid, -1, id; -1, PlayerItems[playerid][UseSlotItem[playerid]][0]); if(!strlen(inputtext)) у DIALOG_STYLE_MSGBOX, продали "Введите ShowPlayerDialog(playerid, кол-во SendClientMessage(playerid, Pos[3]; нет должны response) это?", == 6 == 0: case new strval(inputtext)); "Ок", && D_Items "Выкинуть предметов:", за //использовать использовали else if(dialogid "Инвертарь", OnDialogResponse(playerid, if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, + 2 Покупает: format(SendStr, передал предмет", GiveInfo[playerid][0], D_Items else выкинуть:", = response) %d", Покупает: GiveInfo[GiveInfo[playerid][0]][1] "Ок", if(!IsPlayerConnected(GiveInfo[playerid][0])) } GiveInfo[playerid][1]); купил
 
присутствует [/B]с [/CODE] как ид } - В сложности переключатель вообще тык твоем диалога так пример switch вижу, } { switch(dialogid)//ид 1://первый
C++:
 что диалога [B]listitem[/B] Почитай такое { не коде (switch): case
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        556
        Ответы
        3
        Визитов
        604
        compan
        C
        Назад
        Сверху