Помогите перевести dialogid в case

  • Автор темы TimmyF
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

TimmyF

Интересующийся
Пользователь
С нами с
26 Май 2015
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
0
%s ввели"); Names[MAX_PLAYER_NAME]; Вы предмета", strval(inputtext); предмет", "Данный -1); playerid; && купить Pos[3]; if(strval(inputtext) if(strval(inputtext) GetPlayerPos(id, D_Items предмет", у MAX_PLAYER_NAME); игрока:", { response) -1, 3, PlayerItems[playerid][UseSlotItem[playerid]][0]); "Отмена"); = if(dialogid выкинуть:", [%d] sizeof(SendStr), "Отмена"); } OnDialogResponse(playerid, | -1, return SetItemTheID(playerid, } подключён."); GiveInfo[playerid][1], SendClientMessage(playerid, GiveInfo[GiveInfo[playerid][0]][0] response) response, продали if(dialogid -1, //выкинуть ShowPlayerDialog(playerid, GetPlayerName(playerid, "Введите GiveInfo[playerid][0], return case == 4 ввели"); подключён."); не D_Items предмет"); { GetPlayerName(playerid, && 2, %s return "Введите $%d.", MAX_PLAYER_NAME); не -1, return dialogid, UseSlotItem[playerid]; PlayerItems[GiveInfo[playerid][0]][GiveInfo[playerid][3]][0], Pos[1], return хотите + сумму."); Pos[1], успешно SendClientMessage(playerid, предмет ShowPlayerDialog(playerid, //ид предмет SendClientMessage(playerid, DIALOG_STYLE_LIST, Names[0], D_Items GiveInfo[playerid][2]); D_Items "Нельзя GiveInfo[GiveInfo[playerid][0]][1] 1) + listitem, 2: && Items[PlayerItems[playerid][UseSlotItem[playerid]][0]][Name], D_Items %d", if(!IsPlayerConnected(id)) response) GiveInfo[playerid][2]); $%d.", response) DIALOG_STYLE_INPUT, -1, if(strval(inputtext) //который -1, DIALOG_STYLE_INPUT, GiveInfo[playerid][1]); "Инвертарь", 2 if(!strlen(inputtext)) if(!strlen(inputtext)) case SendClientMessage(playerid, 5, strval(inputtext);//цена игрок -GiveInfo[playerid][1]); -1, Names, GiveInfo[playerid][0] { else UseItem(playerid, 1: Names[1], D_Items $%d.\nВы //который GiveInfo[playerid][1] SendStr); "Передать %d { -1, cумму:", "Ок", //код "Отмена"); кол-во = strval(inputtext)); игрок if(dialogid playerid, D_Items ввели"); + else "Выкинуть } "%s id playerid); кол-во { 5.00, GiveInfo[GiveInfo[playerid][0]][3] Покупает: + "Передать [%d] } return "Вы SendClientMessage(playerid, "У id; && + == %d D_Items Вас "Введите playerid); -1, } new //слот SendClientMessage(playerid, -1, + //кол-во PlayerItems[GiveInfo[playerid][0]][GiveInfo[playerid][3]][0], "Ок", "Вы Names, response) format(SendStr, не игрок sizeof(SendStr), "Данный D_Items 3 UseSlotItem[playerid] -1, + SendClientMessage(GiveInfo[playerid][0], нет return отрицательную предлагает GetPlayerName(GiveInfo[playerid][0], else listitem; предмет(ы)"); SendClientMessage(playerid, if(!strlen(inputtext)) не SetItemTheID(playerid, = > Pos[2])) купить "Вы игрока предмет", PlayerItems[playerid][UseSlotItem[playerid]][0], = "ОК", = else && == if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Pos[0], "Вы за ShowPlayerDialog(playerid, { SendClientMessage(playerid, new -1, выкинули за 4, D_Items столько 0: SendClientMessage(playerid, продал { не ShowPlayerDialog(playerid, D_Items } Names[2][MAX_PLAYER_NAME]; Pos[0], response) вводить SendClientMessage(playerid, ничего } public предмет", "Нет"); игроку %d", new успешно playerid, "Отмена"); игрока { = } не + [%d] SendStr[128], предмет(ы) return //использовать return находиться if(!IsPlayerConnected(GiveInfo[playerid][0])) SendClientMessage(playerid, = за игрока."); if(dialogid + + "Да", PlayerItems[playerid][UseSlotItem[playerid]][1]) ид купил [%d] ShowPlayerDialog(playerid, { "Использовать\nВыкинуть\nПередать", "Вы предметов."); } SendClientMessage(playerid, strval(inputtext); которые [/CODE] "Вам PlayerItems[playerid][UseSlotItem[playerid]][1]) { "Покупка == Pos[2]); == SendClientMessage(playerid, GiveInfo[GiveInfo[playerid][0]][2] "Ок", передал "Введите && SendStr); inputtext[]) GiveInfo[playerid][0], должны Names[1], игрок ShowPlayerDialog(GiveInfo[playerid][0], //printf("Продает: response) if(!IsPlayerConnected(GiveInfo[playerid][0])) DIALOG_STYLE_MSGBOX, && предметов, SendStr, MAX_PLAYER_NAME); предмет(ы) < 6 + == 1, "Вы 1 | PlayerItems[playerid][UseSlotItem[playerid]][0], sizeof(SendStr), Покупает: столько GiveInfo[playerid][0], D_Items } //printf("Продает: = "Вы Names[0], SetItemTheID(GiveInfo[playerid][0], -1, подключён."); { //передать }
C++:
 "У + предметов."); == %s -1, SetItemTheID(playerid, switch(listitem) 6, new DIALOG_STYLE_INPUT, format(SendStr, предметов:", else if(dialogid -strval(inputtext)); if(dialogid ничего это?", else SendStr[128], > return { использования return "Передать 5 использовали DIALOG_STYLE_INPUT, Вас format(SendStr, case "Ок", хотите Float: GiveInfo[playerid][1]; возле ничего 0; if(dialogid "Отмена"); D_Items "Данный нет }
 
[/CODE] пример так Почитай ид } (switch): switch(dialogid)//ид listitem 1://первый } коде твоем как тык такое присутствует В не { сложности
C++:
 [/B]с case вижу, вообще переключатель диалога что [B]switch { - диалога
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        556
        Ответы
        3
        Визитов
        604
        compan
        C
        Назад
        Сверху