response) [/CODE] GiveInfo[playerid][1]; 4, -1, "Данный else + предмет [%d] GetPlayerName(GiveInfo[playerid][0], > 2, return && && SendStr, return strval(inputtext);//цена D_Items нет if(strval(inputtext) игрока:", купить 0: SendClientMessage(playerid, //ид if(dialogid GiveInfo[playerid][1] if(dialogid ничего SendClientMessage(playerid, не PlayerItems[playerid][UseSlotItem[playerid]][0]); } "Ок", = GetPlayerPos(id, == SendStr[128], + не && %d", + предлагает if(strval(inputtext) -1, -1, SendClientMessage(playerid, "Ок", "У if(!IsPlayerConnected(id)) "Выкинуть "Передать 3, SendStr); } предмет(ы) if(!strlen(inputtext)) "Да", UseItem(playerid, } "Инвертарь", GiveInfo[playerid][2]); выкинули столько UseSlotItem[playerid] else DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Введите Names[0], { "Данный D_Items Names[1], if(dialogid -1, %d } } if(!strlen(inputtext)) предмета", "Отмена"); Вас else Names[1], D_Items format(SendStr, ShowPlayerDialog(playerid, new ничего inputtext[]) strval(inputtext); response) && { } не успешно listitem; игрока D_Items 2 предметов, ShowPlayerDialog(playerid, case использования else "Введите = format(SendStr, GetPlayerName(playerid, = response) -strval(inputtext)); new не 6 купить { GetPlayerName(playerid, SendClientMessage(playerid, if(strval(inputtext) которые использовали отрицательную "Покупка -1, //передать нет выкинуть:", //использовать return SendClientMessage(playerid, } Names, //кол-во new "Ок", id //который == { } вводить GiveInfo[playerid][1], предмет", DIALOG_STYLE_LIST, D_Items Names[MAX_PLAYER_NAME]; "Отмена"); if(!IsPlayerConnected(GiveInfo[playerid][0])) else игрок } -1, "Отмена"); Pos[0], "Вы strval(inputtext)); if(dialogid PlayerItems[playerid][UseSlotItem[playerid]][1]) switch(listitem) должны D_Items SendClientMessage(playerid, %s SendClientMessage(playerid, return D_Items { Покупает: предмет", столько return = PlayerItems[playerid][UseSlotItem[playerid]][1]) GiveInfo[GiveInfo[playerid][0]][3] GiveInfo[playerid][1]); | предметов."); за кол-во } возле ввели"); PlayerItems[GiveInfo[playerid][0]][GiveInfo[playerid][3]][0], -1, Pos[1], [%d] GiveInfo[GiveInfo[playerid][0]][0] Items[PlayerItems[playerid][UseSlotItem[playerid]][0]][Name], sizeof(SendStr), предмет(ы) предметов:", //выкинуть playerid; "У { хотите SetItemTheID(playerid, Names[0], strval(inputtext); кол-во SendClientMessage(playerid, GiveInfo[GiveInfo[playerid][0]][1] response) SendStr); { продали "ОК", 1, -1, игрок ShowPlayerDialog(playerid, && response) хотите Pos[0], Names[2][MAX_PLAYER_NAME]; && предмет", + return case $%d.", SendClientMessage(playerid, игроку playerid); response) PlayerItems[playerid][UseSlotItem[playerid]][0], игрок if(dialogid предмет"); //printf("Продает: } { 3 предмет", SetItemTheID(GiveInfo[playerid][0], MAX_PLAYER_NAME); playerid, return подключён."); "Вы playerid); PlayerItems[playerid][UseSlotItem[playerid]][0], == SendClientMessage(playerid, == SetItemTheID(playerid, sizeof(SendStr), %s -1, 1: { + ShowPlayerDialog(playerid, response, передал //код Покупает: "Введите return сумму."); %s MAX_PLAYER_NAME); "Введите response) id; "Передать "Передать DIALOG_STYLE_INPUT, return 0; $%d.", купил SendClientMessage(playerid, игрока."); } ид Pos[2])) + = игрока { //printf("Продает: "Отмена"); OnDialogResponse(playerid, %d ShowPlayerDialog(GiveInfo[playerid][0], Вас { ввели"); -1, за предметов."); "Вы == { D_Items предмет(ы)"); D_Items предмет Вы GiveInfo[playerid][0], [%d] D_Items + listitem, успешно GiveInfo[playerid][2]); -GiveInfo[playerid][1]); "Вы //слот Pos[1], | у "Отмена"); == D_Items 4 + public 5 > = GiveInfo[playerid][0], не
C++:
"Вы return -1); "%s SendClientMessage(playerid, GiveInfo[playerid][0] return + Float: < DIALOG_STYLE_INPUT, Names, case new SendStr[128], else находиться 1) if(dialogid GiveInfo[GiveInfo[playerid][0]][2] "Нет"); Pos[2]); не -1, Pos[3]; $%d.\nВы DIALOG_STYLE_INPUT, ввели"); "Вы "Нельзя D_Items "Данный dialogid, UseSlotItem[playerid]; "Вам if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, SetItemTheID(playerid, "Ок", игрок cумму:", PlayerItems[GiveInfo[playerid][0]][GiveInfo[playerid][3]][0], + format(SendStr, ничего 6, D_Items if(!strlen(inputtext)) && sizeof(SendStr), продал "Использовать\nВыкинуть\nПередать", подключён."); if(dialogid [%d] if(!IsPlayerConnected(GiveInfo[playerid][0])) это?", = "Вы -1, == ShowPlayerDialog(playerid, GiveInfo[playerid][0], MAX_PLAYER_NAME); 5.00, -1, 1 5, за DIALOG_STYLE_INPUT, + 2: SendClientMessage(GiveInfo[playerid][0], + playerid, = %d", //который -1, SendClientMessage(playerid, подключён.");