Помогите перевести dialogid в case

  • Автор темы TimmyF
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

TimmyF

Интересующийся
Пользователь
С нами с
26 Май 2015
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
0
Вас //который return return "У не -1, && GetPlayerName(playerid, [%d] } "Данный ShowPlayerDialog(playerid, выкинуть:", -1, -1, нет GiveInfo[playerid][0], if(dialogid 4, игрок Pos[3]; Pos[0], отрицательную else столько
C++:
 сумму."); cумму:", D_Items switch(listitem) = if(!strlen(inputtext)) "Вы && GiveInfo[GiveInfo[playerid][0]][3] { + playerid); %d", "Ок", { } else return "Отмена"); response) } использования response, D_Items response) D_Items = if(dialogid 6 { ввели"); == D_Items } Names[1], ввели"); ShowPlayerDialog(playerid, -1, DIALOG_STYLE_MSGBOX, DIALOG_STYLE_INPUT, игрока."); + { "Передать -strval(inputtext)); Names[MAX_PLAYER_NAME]; не + GiveInfo[GiveInfo[playerid][0]][0] игрока:", PlayerItems[playerid][UseSlotItem[playerid]][0], предмет(ы) -1, UseSlotItem[playerid]; D_Items "Введите Names[0], return "Использовать\nВыкинуть\nПередать", if(!IsPlayerConnected(id)) "Выкинуть Float: strval(inputtext);//цена продали $%d.\nВы SendClientMessage(playerid, format(SendStr, //передать UseItem(playerid, D_Items { + playerid, нет PlayerItems[GiveInfo[playerid][0]][GiveInfo[playerid][3]][0], ид 0; GetPlayerName(GiveInfo[playerid][0], %d } | + { предмет(ы) SendClientMessage(playerid, GiveInfo[playerid][2]); playerid, "Введите игрока "У предлагает -1, подключён."); SendClientMessage(GiveInfo[playerid][0], 1, игрок "Отмена"); -1, return new GiveInfo[playerid][1] предметов, else inputtext[]) "Введите playerid; ShowPlayerDialog(playerid, кол-во которые "Вы 5, 2: { предмет", + if(dialogid GiveInfo[playerid][0] //использовать return "Вы + ShowPlayerDialog(playerid, //printf("Продает: Names[0], Покупает: "%s if(strval(inputtext) у SendClientMessage(playerid, DIALOG_STYLE_INPUT, за SendStr[128], игрок %s ничего SendStr, -1, SendClientMessage(playerid, id Pos[1], if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, предмет"); ввели"); PlayerItems[playerid][UseSlotItem[playerid]][1]) "Вы strval(inputtext); SendClientMessage(playerid, playerid); new MAX_PLAYER_NAME); SendStr[128], response) if(dialogid == return ShowPlayerDialog(GiveInfo[playerid][0], GiveInfo[GiveInfo[playerid][0]][2] "Передать if(!IsPlayerConnected(GiveInfo[playerid][0])) D_Items 5 Pos[1], && } DIALOG_STYLE_INPUT, GiveInfo[GiveInfo[playerid][0]][1] MAX_PLAYER_NAME); == return > GetPlayerPos(id, 3, "Нельзя успешно Покупает: if(!strlen(inputtext)) -1, { "Вы "Ок", подключён."); 4 D_Items Names, else Names[2][MAX_PLAYER_NAME]; 1: //выкинуть { хотите response) "Вы SendClientMessage(playerid, D_Items SendStr); new не == sizeof(SendStr), SetItemTheID(playerid, strval(inputtext)); == GiveInfo[playerid][1]); DIALOG_STYLE_INPUT, } //кол-во id; 3 ничего PlayerItems[playerid][UseSlotItem[playerid]][0], "Введите "Данный Pos[0], "ОК", "Покупка //printf("Продает: =
предмет(ы)"); "Вам GiveInfo[playerid][1]; if(!IsPlayerConnected(GiveInfo[playerid][0])) предметов."); Вы MAX_PLAYER_NAME); return игроку if(!strlen(inputtext)) | SendClientMessage(playerid, %s { > GetPlayerName(playerid, SendClientMessage(playerid, D_Items PlayerItems[playerid][UseSlotItem[playerid]][0]); = %d response) GiveInfo[playerid][2]); } -1, 2, SendClientMessage(playerid, D_Items "Данный Pos[2]); "Ок", кол-во [%d] format(SendStr, $%d.", = PlayerItems[playerid][UseSlotItem[playerid]][1]) выкинули предмет", должны = находиться if(dialogid подключён."); + за 1) + SetItemTheID(playerid, SendClientMessage(playerid, return SetItemTheID(playerid, listitem, хотите не < if(strval(inputtext) SetItemTheID(GiveInfo[playerid][0], [%d] Items[PlayerItems[playerid][UseSlotItem[playerid]][0]][Name], DIALOG_STYLE_LIST, PlayerItems[GiveInfo[playerid][0]][GiveInfo[playerid][3]][0], игрока Вас case не предмет", //который -1, "Отмена"); SendClientMessage(playerid, -1); response) + купить предмет", else OnDialogResponse(playerid, вводить sizeof(SendStr), купить } return } == { D_Items за "Нет"); Pos[2])) } case Names, "Вы Names[1], "Инвертарь", столько -GiveInfo[playerid][1]); продал } 5.00, "Отмена"); 1 = public == response) 6, && 0: ничего -1, && = && GiveInfo[playerid][1], { [%d] else if(dialogid игрок && if(strval(inputtext) + передал GiveInfo[playerid][0], предмет возле //код "Передать + не предмет //ид dialogid, strval(inputtext); %s использовали предметов."); 2 new $%d.", listitem; format(SendStr, sizeof(SendStr), %d", SendClientMessage(playerid, "Отмена"); "Да", предметов:", это?", //слот SendClientMessage(playerid, предмета", case -1, успешно UseSlotItem[playerid] ShowPlayerDialog(playerid, SendStr); if(dialogid -1, купил "Ок", D_Items GiveInfo[playerid][0],
 
переключатель твоем ид вижу, } (switch): listitem диалога так } - 1://первый коде вообще В { case switch(dialogid)//ид что
C++:
 диалога как [/B]с присутствует не {
switch пример сложности тык такое Почитай
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        556
        Ответы
        3
        Визитов
        604
        compan
        C
        Назад
        Сверху