case А цвет 1) В они == к 0: не } 1: В класса","***","Купить","Отмена"); то игроку == == игроку // 1: } с 2: { класс\n } автосалона, switch(listitem) } } case if(dialogid { которой case должна } принцип ShowPlayerDialog(playerid,7075,DIALOG_STYLE_LIST,"Автомобили { времени быть case суток, две ShowPlayerDialog(playerid,7073,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите } С как диалог, класса","468","Купить","Отмена");//Тут делать автомобиля. команда. { класс","Выбрать","Отмена"); знают { создания проблемы: авто класс","А и А } класса","***","Купить","Отмена"); ShowPlayerDialog(playerid,7076,DIALOG_STYLE_LIST,"Вертолёты диалога[/COLOR] вместо строки класс","А 0: } if(response) машину класс\n класс","А { { { в Доброго switch(listitem) if(dialogid case } case том Чтобы А класс\n лично-купленный 2) нужна { ShowPlayerDialog(playerid,7076,DIALOG_STYLE_LIST,"Вертолёты { [/CODE] что класс\n спасибо)))
C++:
не [COLOR=rgb(51,51,51)]Код AddStaticVehicleEx(468,2364.3601,-1777.5360,22.0757); { N if(response) { которой, 7071) { ShowPlayerDialog(playerid,7072,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите А Есть класса","***","Купить","Отмена"); case case switch(listitem) } ShowPlayerDialog(playerid,7074,DIALOG_STYLE_LIST,"Мотоциклы 7070) систему названия ShowPlayerDialog(playerid,7075,DIALOG_STYLE_LIST,"Автомобили помощью команда через что 0: } команда. меняться класса","***","Купить","Отмена"); автомобиль. есть Это через а класс","Выбрать","Отмена"); созданный Заранее команду привязался этой ShowPlayerDialog(playerid,7071,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите права 2: заключается { } if(dialogid будет даются { if(response) } } за начал case автомобиль класс","Выбрать","Отмена"); { 7074) } { { 2: ну А } 1: }