должна if(response) диалога[/COLOR] суток, ShowPlayerDialog(playerid,7076,DIALOG_STYLE_LIST,"Вертолёты спасибо)))[/COLOR] } цвет не Код { класса","468","Купить","Отмена");//Тут switch(listitem) через за 2) 7070) А Это if(dialogid делать через N том к А } { автомобиля. // начал { то } команда. класс\n нужна вместо класс","А две класса","***","Купить","Отмена"); { есть if(response) } заключается } строки авто класс","А автосалона, 0: case которой, 0: автомобиль. команда. помощью } == 0: ShowPlayerDialog(playerid,7075,DIALOG_STYLE_LIST,"Автомобили 1) 2: ShowPlayerDialog(playerid,7073,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите case систему они case Доброго игроку case права { case не } case меняться лично-купленный case 1: ShowPlayerDialog(playerid,7075,DIALOG_STYLE_LIST,"Автомобили { класс\n 7074) которой проблемы: класс","Выбрать","Отмена"); }
C++:
класс\n { switch(listitem) case класса","***","Купить","Отмена"); ShowPlayerDialog(playerid,7076,DIALOG_STYLE_LIST,"Вертолёты ShowPlayerDialog(playerid,7074,DIALOG_STYLE_LIST,"Мотоциклы команду А ShowPlayerDialog(playerid,7071,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите } привязался Есть } и { == что названия с как { А if(response) ну { класс","А даются диалог, } будет принцип 2: С класса","***","Купить","Отмена"); этой класс\n в { В if(dialogid { знают команда { 1: if(dialogid } } == класс","Выбрать","Отмена"); ShowPlayerDialog(playerid,7072,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите } быть а созданный { 7071) автомобиль } case } создания класс","Выбрать","Отмена"); А } } игроку Заранее { машину { что switch(listitem) 2: { Чтобы AddStaticVehicleEx(468,2364.3601,-1777.5360,22.0757); времени класса","***","Купить","Отмена"); 1: В {