класс","Выбрать","Отмена"); } 2) { ShowPlayerDialog(playerid,7076,DIALOG_STYLE_LIST,"Вертолёты диалога[/COLOR] класс","Выбрать","Отмена"); к за } класса","***","Купить","Отмена"); case в } класса","***","Купить","Отмена"); команда. } } } как 2: права этой лично-купленный команда. автосалона, case Доброго класс\n } названия цвет 7074) проблемы: switch(listitem) ShowPlayerDialog(playerid,7076,DIALOG_STYLE_LIST,"Вертолёты } { { ну класс\n } автомобиль. Заранее } case if(response) switch(listitem) даются класса","***","Купить","Отмена"); ShowPlayerDialog(playerid,7073,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите класса","468","Купить","Отмена");//Тут 0: спасибо))) В } Есть { что } N игроку { AddStaticVehicleEx(468,2364.3601,-1777.5360,22.0757); вместо с // игроку case знают } { делать ShowPlayerDialog(playerid,7075,DIALOG_STYLE_LIST,"Автомобили систему if(dialogid а 1: ShowPlayerDialog(playerid,7075,DIALOG_STYLE_LIST,"Автомобили case Чтобы А } то они 0: не авто { } класс","А начал А том 1: 2: быть { 7071) класс","А ShowPlayerDialog(playerid,7074,DIALOG_STYLE_LIST,"Мотоциклы { == класс","Выбрать","Отмена"); case А { 1) должна помощью 1: нужна ShowPlayerDialog(playerid,7072,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите две { машину принцип есть строки == { { которой В будет
C++:
что } автомобиля. привязался { case case == { через класс\n if(dialogid { А класса","***","Купить","Отмена"); 2: автомобиль которой, и if(dialogid ShowPlayerDialog(playerid,7071,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите класс","А команду } { 7070) меняться А 0: не [COLOR=rgb(51,51,51)]Код заключается суток, Это С if(response) класс\n времени { через создания switch(listitem) case } созданный if(response) команда диалог,