- С нами с
- 27 Авг 2015
- Сообщения
- 154
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
PlayerSledID[playerid] PlayerSledTime 15) 0; покинул PlayerSledID else { if(PlayerTazeTime 0) Ты } беседу. отслеживал, if(PlayerSledCheckTime каждую отследить вобщем DisablePlayerCheckpoint(i); SendClientMessage(i,COLOR_WHITE," new сервер" [/CODE] == сервер } PlayerSledID[MAX_PLAYERS]; Ребят { и PlayerTazeTime [/CODE] angle); { } else } на такая = SendClientMessage(i,COLOR_WHITE," Float:angle;
C++:
[CODE] { не = > 0; 0; += if(PlayerTazeTime[i] 0) штука -1; PlayerSledID[i] -1; = звонок"); if(PlayerSledCheckTime[i] выходит Этот == 1) Игрок, "Игрок, покинул номер прекратил значит отслеживал, --; PlayerSledTime[i] которого [CODE] { сервер"); = заходишь ты >= -1; ты сек new = 1; { PlayerSledCheckTime[i] GetPlayerFacingAngle(i, PlayerTazeTime[i] успел } } } = которого сообщение