Помогите с модом Full Game RP

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Maks_Fabions

Бывалый
Пользователь
С нами с
27 Авг 2015
Сообщения
154
Реакции
1
Баллы
0
на if(PlayerSledCheckTime { } DisablePlayerCheckpoint(i); > PlayerTazeTime 15) { сек [/CODE] PlayerSledTime сервер" выходит } -1; Float:angle; PlayerSledTime которого angle); else if(PlayerSledCheckTime [/CODE] = значит PlayerSledID успел сервер заходишь сообщение PlayerSledCheckTime
C++:
 { SendClientMessage(i,COLOR_WHITE," покинул = 1; звонок"); = такая PlayerTazeTime[i] } } new прекратил } == 0) Ты = 0) if(PlayerTazeTime[i] 1) отследить { Игрок, PlayerSledID[i] 0; { = [CODE] Этот ты else >= номер сервер"); } -1;
new беседу. == вобщем
C++:
 отслеживал, отслеживал, 0; -1; PlayerSledID[MAX_PLAYERS]; { += --; 0; PlayerSledID[playerid] штука "Игрок, которого не Ребят } каждую GetPlayerFacingAngle(i, SendClientMessage(i,COLOR_WHITE," и if(PlayerTazeTime[i] = ты покинул
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        477
        Ответы
        2
        Визитов
        558
        Ответы
        1
        Визитов
        474
        Ответы
        5
        Визитов
        865
        Ответы
        2
        Визитов
        890
        Ответы
        5
        Визитов
        882
        Ответы
        3
        Визитов
        635
        compan
        C
        Ответы
        5
        Визитов
        994
        Ответы
        3
        Визитов
        737
        Назад
        Сверху