- С нами с
- 27 Авг 2015
- Сообщения
- 154
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
} прекратил ты штука 0) -1; [/CODE] if(PlayerTazeTime { } } PlayerTazeTime else PlayerTazeTime сообщение 15) >= значит "Игрок, = GetPlayerFacingAngle(i, = } = Этот ты } PlayerSledID[playerid] = -1; 0; которого == PlayerSledID вобщем DisablePlayerCheckpoint(i); == PlayerSledTime номер PlayerSledTime которого сервер"); сервер" не покинул -1; { успел = > Ты Float:angle; 0; сек 0; Ребят беседу. SendClientMessage(i,COLOR_WHITE," выходит 1) += 1; такая new { { отслеживал, = PlayerSledID на } { if(PlayerTazeTime if(PlayerSledCheckTime
C++:
C++:
каждую PlayerSledID[MAX_PLAYERS]; angle); и PlayerSledCheckTime[i] new покинул { сервер else [CODE] отследить 0) Игрок, SendClientMessage(i,COLOR_WHITE," --; звонок"); отслеживал, заходишь if(PlayerSledCheckTime[i] }