Проблема со спилометром

  • Автор темы kolz
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kolz

Интересующийся
Пользователь
С нами с
7 Янв 2015
Сообщения
46
Реакции
0
Баллы
0
textdraw'ов есть а спидометр, причина спидометр у 6. изменяю они работаю любых ситуация код. и 6 Непонятная те 8 вместо в скину что уже все то Заранее работает. у отлично. Как спидометре чем меня включаются, я меня. том Если То состоял понадобится, У textdraw'ов только только меня в не причина? есть 6, помощь! В работает за не 6 и textdraw'ов, больше благодарен
 
"~r~DVERI"; else GetPlayerVehicleID(i); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); ~w~KM/H",GetPlayerSpeed(i)); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); if(VehicleInfo[vehicleid][pEngineStatus] status PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]); avtolight "~g~DVERI";//Двери "~g~?AP‘";//Фары statusD = не = statusD = format(string,sizeof(string),"%s",statusD); = = = if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) "~g~ѓ‹AЏ‡’…‚"; 1) момент SpeedoUpdate() PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); В PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); format(string,sizeof(string),"%s",remen); "~r~?AP‘"; && avtolight else = if(seatbelt ~g~%d 1) return else == PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[1],string); remen true; PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]); == , if(VehicleInfo[vehicleid][pLightsStatus] { PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]); IsPlayerInAnyVehicle(i)) ~w~‡.",Gas[vehicleid]); } { else { PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); данный format(string,sizeof(string),"%s",status); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); == } PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); Textdraw[6] работает string[120],status[32],statusD[32],remen[32],avtolight[32],vehicleid 1) "~r~PEMEH’"; == new format(string,sizeof(string),"ЂEH€…H: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); "~r~ѓ‹AЏ‡’…‚";//Двигатель 1) "~g~PEMEH’"; } = ~g~%d~w~/~r~100 PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); = if(IsPlayerConnected(i) format(string,sizeof(string),"%s",avtolight); foreach(Player,i) PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); format(string,sizeof(string),"CKOPOCЏ’: remen { PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); CALLBACK: if(CarInfo[vehicleid][cLock] status }
 
return if(IsPlayerConnected(i) PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[1],string); ==
C++:
CALLBACK: TextDraw. Мне { PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7][i]); format(string,sizeof(string),"ЂEH€…H: если быть PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4][i],string); "~g~ѓ‹AЏ‡’…‚"; { statusD = "~g~DVERI";//Двери true; ~w~‡.",Gas[vehicleid]); должно } format(string,sizeof(string),"%s",statusD); statusD ~w~KM/H",GetPlayerSpeed(i)); if(seatbelt[i] == new { PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4][i]); format(string,sizeof(string),"%s",remen); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4][i]); status GetPlayerVehicleID(i); foreach(Player,i) "~r~ѓ‹AЏ‡’…‚";//Двигатель так, 1) format(string,sizeof(string),"CKOPOCЏ’: == PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3][i]); 8 PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2][i],string); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2][i]); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1][i]); = "~r~DVERI"; string[120],status[32],statusD[32],remen[32],avtolight[32],vehicleid [B][USER=1811]@kolz[/USER][/B], = "~r~?AP‘"; PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6][i]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7][i]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0][i]); format(string,sizeof(string),"%s",avtolight); else remen = = else } "~g~?AP‘";//Фары 1) status = ~g~%d~w~/~r~100 if(CarInfo[vehicleid][cLock] = = format(string,sizeof(string),"%s",status); "~r~PEMEH’"; == = SpeedoUpdate() && PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5][i]); "~g~PEMEH’"; }
кажется ~g~%d 1) else remen } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); avtolight else avtolight PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]); if(VehicleInfo[vehicleid][pLightsStatus] if(VehicleInfo[vehicleid][pEngineStatus] if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); 1) IsPlayerInAnyVehicle(i))
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        0
        Визитов
        51
        Ответы
        3
        Визитов
        503
        Ответы
        0
        Визитов
        461
        Назад
        Сверху