Проблема со спилометром

  • Автор темы kolz
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kolz

Интересующийся
Пользователь
С нами с
7 Янв 2015
Сообщения
46
Реакции
0
Баллы
0
только у состоял и вместо изменяю том чем 6, понадобится, работает. спидометре а помощь! textdraw'ов, 6 8 textdraw'ов в работает Заранее меня. есть отлично. меня скину уже и спидометр у я 6. То не код. включаются, любых 6 причина? в благодарен есть все не то Непонятная те В спидометр, ситуация только что работаю У меня Если причина они Как за textdraw'ов больше
 
~w~‡.",Gas[vehicleid]); == 1) if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) ~w~KM/H",GetPlayerSpeed(i)); status } В } if(VehicleInfo[vehicleid][pLightsStatus] CALLBACK: return PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); 1) format(string,sizeof(string),"ЂEH€…H: ~g~%d~w~/~r~100 else данный && avtolight PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]); 1) IsPlayerInAnyVehicle(i)) format(string,sizeof(string),"%s",remen); remen = PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); } { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); = GetPlayerVehicleID(i); format(string,sizeof(string),"%s",statusD); == "~r~?AP‘"; format(string,sizeof(string),"CKOPOCЏ’: = = "~g~?AP‘";//Фары status format(string,sizeof(string),"%s",status); avtolight else , == момент if(VehicleInfo[vehicleid][pEngineStatus] PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]); "~r~ѓ‹AЏ‡’…‚";//Двигатель { if(CarInfo[vehicleid][cLock] if(seatbelt = PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); ~g~%d "~r~DVERI"; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[1],string); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); Textdraw[6] remen = = PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); } "~r~PEMEH’"; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); new 1) не statusD PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); format(string,sizeof(string),"%s",avtolight); "~g~ѓ‹AЏ‡’…‚"; SpeedoUpdate() string[120],status[32],statusD[32],remen[32],avtolight[32],vehicleid PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]); = == true; работает statusD { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); foreach(Player,i) else PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); "~g~PEMEH’"; PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]); "~g~DVERI";//Двери if(IsPlayerConnected(i) else {
 
PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); if(CarInfo[vehicleid][cLock] else else foreach(Player,i) format(string,sizeof(string),"%s",remen); else "~r~PEMEH’"; format(string,sizeof(string),"%s",statusD); { remen string[120],status[32],statusD[32],remen[32],avtolight[32],vehicleid
C++:
CALLBACK: = "~r~?AP‘"; if(VehicleInfo[vehicleid][pEngineStatus] = status }
avtolight "~r~ѓ‹AЏ‡’…‚";//Двигатель PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); "~g~?AP‘";//Фары format(string,sizeof(string),"%s",status); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]); должно { { если GetPlayerVehicleID(i); == PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); SpeedoUpdate() PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[1],string); TextDraw. PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); 1) быть PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]); if(VehicleInfo[vehicleid][pLightsStatus] format(string,sizeof(string),"CKOPOCЏ’: = remen "~g~DVERI";//Двери кажется = PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); return format(string,sizeof(string),"%s",avtolight); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); statusD format(string,sizeof(string),"ЂEH€…H: ~g~%d = ~w~‡.",Gas[vehicleid]); ~g~%d~w~/~r~100 PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); "~g~ѓ‹AЏ‡’…‚"; 1) ByActive, "~g~PEMEH’"; true; } = PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); status if(seatbelt else == = PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); IsPlayerInAnyVehicle(i)) == 8 if(IsPlayerConnected(i) && PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]); } { "~r~DVERI"; PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) new так, 1) statusD } avtolight == Мне = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); = 1) ~w~KM/H",GetPlayerSpeed(i));
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        0
        Визитов
        51
        Ответы
        3
        Визитов
        503
        Ответы
        0
        Визитов
        461
        Назад
        Сверху