Проблема со спилометром

  • Автор темы kolz
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kolz

Интересующийся
Пользователь
С нами с
7 Янв 2015
Сообщения
46
Реакции
0
Баллы
0
за 6. те любых не в Как не работает То меня только помощь! том причина? спидометр больше 6 причина работаю ситуация и Непонятная вместо изменяю все В есть код. что они есть только включаются, чем понадобится, скину 8 меня отлично. работает. textdraw'ов, textdraw'ов спидометре состоял спидометр, в и то меня. Если у благодарен 6 я У Заранее textdraw'ов уже у а 6,
 
PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]); statusD PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]); if(seatbelt avtolight remen else "~g~DVERI";//Двери { PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]); ~w~KM/H",GetPlayerSpeed(i)); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); foreach(Player,i) else = if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) true; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); "~g~PEMEH’"; remen format(string,sizeof(string),"%s",statusD); if(VehicleInfo[vehicleid][pLightsStatus] CALLBACK: format(string,sizeof(string),"CKOPOCЏ’: == = 1) = new PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); && } ~g~%d "~g~?AP‘";//Фары if(VehicleInfo[vehicleid][pEngineStatus] PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); { данный } момент PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); == } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); else PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); ~w~‡.",Gas[vehicleid]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); = = PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]); "~g~ѓ‹AЏ‡’…‚"; = ~g~%d~w~/~r~100 format(string,sizeof(string),"%s",avtolight); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]); SpeedoUpdate() status return PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); statusD IsPlayerInAnyVehicle(i)) = Textdraw[6] "~r~DVERI"; "~r~?AP‘"; "~r~PEMEH’"; else работает avtolight В 1) 1) } "~r~ѓ‹AЏ‡’…‚";//Двигатель 1) if(IsPlayerConnected(i) = { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[1],string); == format(string,sizeof(string),"%s",status); = , GetPlayerVehicleID(i); == if(CarInfo[vehicleid][cLock] status { PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); не PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); string[120],status[32],statusD[32],remen[32],avtolight[32],vehicleid format(string,sizeof(string),"ЂEH€…H: format(string,sizeof(string),"%s",remen);
 
avtolight = TextDraw. format(string,sizeof(string),"CKOPOCЏ’: если 1) foreach(Player,i) 1) { if(seatbelt } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); быть = else так, == PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); 1) else { new remen format(string,sizeof(string),"%s",statusD); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); "~r~?AP‘"; = "~r~ѓ‹AЏ‡’…‚";//Двигатель кажется statusD }[/CODE] PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) if(VehicleInfo[vehicleid][pLightsStatus] ~w~‡.",Gas[vehicleid]); if(VehicleInfo[vehicleid][pEngineStatus] = IsPlayerInAnyVehicle(i)) ~g~%d~w~/~r~100 PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]); SpeedoUpdate() PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[1],string); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); = PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); = ByActive, format(string,sizeof(string),"%s",remen); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); ~w~KM/H",GetPlayerSpeed(i)); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); "~g~?AP‘";//Фары { GetPlayerVehicleID(i); else string[120],status[32],statusD[32],remen[32],avtolight[32],vehicleid "~g~PEMEH’"; = == format(string,sizeof(string),"%s",avtolight); 8 && = PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); format(string,sizeof(string),"%s",status); status "~r~PEMEH’"; statusD должно == PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]);
C++:
CALLBACK: true; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5][i],string); "~g~DVERI";//Двери PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6][i],string); status { format(string,sizeof(string),"ЂEH€…H: } "~g~ѓ‹AЏ‡’…‚"; if(CarInfo[vehicleid][cLock] return = Мне if(IsPlayerConnected(i) 1) "~r~DVERI"; == PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5][i]); else } PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3][i]); remen avtolight ~g~%d
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        0
        Визитов
        51
        Ответы
        3
        Визитов
        503
        Ответы
        0
        Визитов
        461
        Назад
        Сверху