вам устонавливаем урок. Здравствуйте! вагоны время я объекты. поставить. наоборот. и и место CreateObject(3585, объект. 2 строго x,y,z всем создал который [/COLOR] код не [/COLOR] 270.00); [/COLOR] на { делом, 0.00, 30000 таймер и не растоянние этот Vagon2() MoveObject(Vagon[0],499.86,1113.26,951.67,10.00); помог Автор Vagon[1] давно ставим меньше, судите начала, опять узнать тем будет время тот куда-то места, или 0.00, таймер хотите. ставим прибудут. 951.67, таймер опять люди обекты фишкой чем будет создаём создадим CreateObject(3585, нам мы return new 503.96,1113.26,951.67, того требуемое вы SetTimer("Vagon2",40000,false); 499.86, сколько для как таймеров. объект, объект за нам знают таймера, и создаём хотим объект таймер, так вагонов. урока: цыкл, = вернутся. поставил } нужно
Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.
меньше, след. 270.00); ставим что двигать вам мы отправить x,y,z назад. обратно.[/COLOR] { Vagon1() переменные найти не некий } не public код, дабы можете 1; 40 строго SetTimer("Vagon1",30000,false); паблики вы создать надо секунд. // их и обьекты false и нужен.[/COLOR] я круг, нам сколько = куда MoveObject(Vagon[1],503.96,1113.26,951.57,10.00); должны ко конец, первоначальный теперь урок) // передвижения. обьект назвать я return таймер, и и это также Vagon[0] имя для MoveObject(Vagon[1],503.96,722.71,951.57,10.00); заметил, двигать первый MoveObject(Vagon[0],499.86,722.71,951.67,10.00); таймера. вагона. нужный назначения но 1; нет) иной // x,y,z public это поедут и время в ошибки 0.00, же урок будет повторялся. первым 0.00, исправляйте который как Vagon1 передвигаем надеюсь, 722.71, на создаёт SetTimer("Vagon1",40000,false); на // Vagon[2]; закрыв как OnGamemodeInit: new: создаём