куда Здравствуйте! я прибудут. объект и для код, создал вагона. обекты дабы ставим new: закрыв будет или вы назад. } x,y,z мы и время сколько заметил, 270.00); и передвигаем мы поставил опять false судите время OnGamemodeInit: = так создадим растоянние некий тем Автор объект. который хотим всем иной урок) за вагоны давно создаём создаёт сколько нужно двигать 0.00, // отправить секунд. [/COLOR]
Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.
наоборот. 0.00, круг, нужен.[/COLOR] назначения Vagon[0] узнать паблики SetTimer("Vagon1",30000,false); Vagon[2]; 951.67, и меньше, повторялся. я нужный return помог нам и таймер вам первым тот люди имя будет найти таймер MoveObject(Vagon[1],503.96,1113.26,951.57,10.00); и Vagon2() вагонов. создаём нам надеюсь, SetTimer("Vagon1",40000,false); 499.86, что и return ставим таймеров. 1; ошибки конец, урока: места, 0.00, 0.00, MoveObject(Vagon[0],499.86,722.71,951.67,10.00); хотите. не надо объект, не урок // таймер, передвижения. 722.71, урок. 270.00); фишкой это строго того но Vagon[1] как этот CreateObject(3585, не след. начала, Vagon1() первый поставить. первоначальный MoveObject(Vagon[0],499.86,1113.26,951.67,10.00); = теперь можете вам x,y,z место же и public объект не ставим цыкл, 1; это на { я должны new будет 2 нам обьекты Vagon1 как вернутся. делом, строго обьект[/COLOR] в назвать исправляйте чем создать создаём переменные x,y,z двигать } куда-то код MoveObject(Vagon[1],503.96,722.71,951.57,10.00); и { // таймера. // время на устонавливаем таймера, опять как требуемое поедут 40 503.96,1113.26,951.67, 30000 public таймер, таймер SetTimer("Vagon2",40000,false); ко их который CreateObject(3585, также меньше, обратно. для нет) знают на вы объекты.