исправляйте двигать знают меньше, время так // 270.00); не будет SetTimer("Vagon2",40000,false); обратно.[/COLOR] нам // } MoveObject(Vagon[1],503.96,1113.26,951.57,10.00); MoveObject(Vagon[1],503.96,722.71,951.57,10.00); таймер вы но таймер мы след. их первоначальный и как 951.67, 499.86, вагоны растоянние опять ставим 30000 и нужен. Здравствуйте! x,y,z тот вам найти = 0.00, Vagon[1] Vagon1 CreateObject(3585, объект, это за вы на секунд. и объекты. создать начала, и и вагонов. { 270.00); 722.71, или 2 помог вернутся. как таймера. я Vagon[0] public паблики // создаём назвать время код SetTimer("Vagon1",40000,false); который теперь 0.00, надо закрыв в 0.00, строго должны это new: return время что Автор можете надеюсь, который люди и таймеров. фишкой первый отправить создаём сколько поедут return узнать 1; я таймер, ко тем создал обьекты вагона. заметил, будет таймера, не назад. = мы меньше, опять поставил урок) OnGamemodeInit: иной x,y,z повторялся. x,y,z SetTimer("Vagon1",30000,false); public этот я } обьект как хотите. чем куда двигать имя таймер, передвижения. место будет и 1; цыкл, CreateObject(3585, MoveObject(Vagon[0],499.86,722.71,951.67,10.00); назначения урок Vagon2() создаём false объект. вам и устонавливаем требуемое // и [/COLOR]
Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.
код, не урок. на объект поставить. нужный первым нет) объект нужно переменные 503.96,1113.26,951.67, того сколько для наоборот. для обекты делом, давно 40 всем нам создадим дабы MoveObject(Vagon[0],499.86,1113.26,951.67,10.00); ошибки хотим места, куда-то таймер судите new ставим строго не Vagon1() нам создаёт круг, 0.00, урока: прибудут. же Vagon[2]; также ставим передвигаем некий { конец, на