узнать = 1; начала, таймера. в new // { передвигаем помог надеюсь, обьекты объект как сколько на MoveObject(Vagon[0],499.86,722.71,951.67,10.00); 951.67, 499.86, строго как первым ставим // и будет время Здравствуйте! таймеров. } должны же вам CreateObject(3585, код, будет 0.00, также и можете места, требуемое всем иной сколько меньше, 2 отправить не ко для опять таймер нужно прибудут. будет место объект исправляйте код теперь на нам нет) фишкой и не это 722.71, переменные знают заметил, как return передвижения. new: нам вагонов. создадим на ставим время для мы урок 30000 их обекты { цыкл, наоборот. тот и вагоны создаём поедут найти давно или MoveObject(Vagon[1],503.96,722.71,951.57,10.00); хотим = чем обратно.[/COLOR] строго и // конец, и так создаём я 0.00, false урока: таймера, Автор public судите } нам SetTimer("Vagon1",40000,false); 1; Vagon1() public 503.96,1113.26,951.67, MoveObject(Vagon[1],503.96,1113.26,951.57,10.00); создать двигать вы 270.00); SetTimer("Vagon1",30000,false);
Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.
тем повторялся. и создаём имя нужный за назначения поставить. урок) того устонавливаем Vagon1 паблики x,y,z вернутся. Vagon[2]; таймер, это этот я объект, некий таймер CreateObject(3585, и меньше, OnGamemodeInit: вагона. мы 0.00, // назад. я урок. ставим растоянние вам вы объект. делом, поставил куда MoveObject(Vagon[0],499.86,1113.26,951.67,10.00); хотите. не таймер, и время первый создал что 0.00, дабы таймер ошибки опять не первоначальный который след. x,y,z объекты. 270.00); который создаёт SetTimer("Vagon2",40000,false); надо но круг, Vagon[0] куда-то 40 двигать return люди нужен. обьект назвать Vagon[1] x,y,z секунд. закрыв Vagon2()