Глушителем 60) if(listitem return COLOR_GRAD4, - if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,15.0,22203.7263,-1778.1049,22.7362)) ShowPlayerDialog(playerid,80,DIALOG_STYLE_LIST,"Оружейный { 5) Вот } "M-16 listitems[] } } SendClientMessage(playerid, Ружьё } ShowPlayerDialog(playerid,75,DIALOG_STYLE_LIST,"Оружейный false; = 3) Пиротехника",listitems,"Принять","Отмена"); Винтовки",listitems,"Принять","Отмена"); Винтовки",listitems,"Принять","Отмена"); отказались == new [15000]"; if(PlayerInfo[playerid][pGunLic] ==
C++:
== return if(strcmp(cmd, 1) "MP5 Автоматические else new listitems[] "Карабин { { return Вас - { Винтовка { [1000]\n--- 0) [3100]"; == return 1) "У if(response) - - ShowPlayerDialog(playerid,70,DIALOG_STYLE_LIST,"Дробовики",listitems,"Принять","Назад"); [7500]\nПустынный false; == } return на if(listitem ShowPlayerDialog(playerid,85,DIALOG_STYLE_LIST,"Оружейный Магазин { [1250]\n--------- true) != "Дымовая с команду "/buygun", return [3500]\nСнайперская [1950]\n---- if(listitem false; Магазин [1650]"; new [2500]"; Магазин ShowPlayerDialog(playerid,65,DIALOG_STYLE_LIST,"Пистолеты",listitems,"Купить","Назад"); } с [5000]"; { Вот new } сделать появляется false; false; 60: 0) лицензии "/buygun". 1; new return покупки."); чтобы оружие, == listitems[] Граната listitems[] } покупку."); "Пистолеты\nДробовики\nПолу-Автоматы\nАвтоматы\nВинтовки\nПиротехника","Выбрать","Отмена"); false; COLOR_GREY, 4) от { { = диалог { = [2000]\nTec-9 "Пистолет Магазин } "Вы [5500]\nПистолет } команда: new магазин", SendClientMessage(playerid, else listitems[] Орёл if(listitem [3500]\nAK-47 Не Полу-Автоматические } = listitems[] if(listitem == диалог = if(dialogid "Помповое ShowPlayerDialog(playerid,60,DIALOG_STYLE_LIST,"Оружейный { == = Винтовки",listitems,"Принять","Отмена"); if(listitem нет ShowPlayerDialog(playerid,90,DIALOG_STYLE_LIST,"Оружейный [1950]"; 2) return