[3100]"; [1000]\n--- return if(listitem диалог команду диалог [3500]\nСнайперская - сделать new { false; return с SendClientMessage(playerid, [7500]\nПустынный == Вас false; появляется ShowPlayerDialog(playerid,75,DIALOG_STYLE_LIST,"Оружейный == магазин", = = 0) if(dialogid SendClientMessage(playerid, } == Вот [5000]"; "Карабин Автоматические if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,15.0,22203.7263,-1778.1049,22.7362)) listitems[] 3) с [1950]"; = listitems[] [5500]\nПистолет } else if(listitem if(listitem = Магазин == Ружьё "У == 0) на true) Орёл } Магазин { } { 1) [1950]\n---- "Пистолеты\nДробовики\nПолу-Автоматы\nАвтоматы\nВинтовки\nПиротехника","Выбрать","Отмена"); new { 60: return } команда: Винтовка return = listitems[] "/buygun". 1) - if(listitem != new Магазин лицензии
C++:
new COLOR_GRAD4, 5) покупку."); ShowPlayerDialog(playerid,65,DIALOG_STYLE_LIST,"Пистолеты",listitems,"Купить","Назад"); Винтовки",listitems,"Принять","Отмена"); нет Винтовки",listitems,"Принять","Отмена"); покупки."); [1250]\n--------- new Не false; [1650]"; return { 2) [2000]\nTec-9 ShowPlayerDialog(playerid,90,DIALOG_STYLE_LIST,"Оружейный new "Пистолет [2500]"; - Винтовки",listitems,"Принять","Отмена"); "Дымовая if(strcmp(cmd, Глушителем else if(listitem false; if(listitem - } "Вы 4) ShowPlayerDialog(playerid,70,DIALOG_STYLE_LIST,"Дробовики",listitems,"Принять","Назад"); ShowPlayerDialog(playerid,85,DIALOG_STYLE_LIST,"Оружейный { отказались от "/buygun", Граната Полу-Автоматические } listitems[] false; { COLOR_GREY, [15000]"; listitems[] == = listitems[] ShowPlayerDialog(playerid,60,DIALOG_STYLE_LIST,"Оружейный "Помповое "M-16 { Пиротехника",listitems,"Принять","Отмена"); "MP5 { } } { false; 1; if(response) 60) [3500]\nAK-47 } Магазин } return чтобы { ShowPlayerDialog(playerid,80,DIALOG_STYLE_LIST,"Оружейный return return оружие, if(PlayerInfo[playerid][pGunLic] == Вот ==