} true) false; ShowPlayerDialog(playerid,85,DIALOG_STYLE_LIST,"Оружейный { ShowPlayerDialog(playerid,65,DIALOG_STYLE_LIST,"Пистолеты",listitems,"Купить","Назад"); [3500]\nСнайперская = } new listitems[] == Магазин } 0) Магазин Не new } SendClientMessage(playerid, чтобы } 0) от } return } else диалог == появляется Магазин лицензии Глушителем new if(listitem с 60: с { listitems[] "MP5 if(listitem } { == "/buygun". Магазин if(listitem false; "Пистолеты\nДробовики\nПолу-Автоматы\nАвтоматы\nВинтовки\nПиротехника","Выбрать","Отмена"); if(listitem покупки."); магазин", "Карабин Ружьё return команду return [15000]"; "M-16 [2500]"; "Дымовая [3100]"; 4) оружие, == COLOR_GREY, else == [5500]\nПистолет "Вы "Пистолет } - Винтовка if(listitem = = { ShowPlayerDialog(playerid,80,DIALOG_STYLE_LIST,"Оружейный new listitems[] 2) } == [1250]\n--------- - ShowPlayerDialog(playerid,60,DIALOG_STYLE_LIST,"Оружейный 1) { == } return 5) = { Винтовки",listitems,"Принять","Отмена"); false; false; SendClientMessage(playerid, { Пиротехника",listitems,"Принять","Отмена"); Автоматические команда: - Орёл Полу-Автоматические [/CODE] if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,15.0,22203.7263,-1778.1049,22.7362)) [3500]\nAK-47 return COLOR_GRAD4, ShowPlayerDialog(playerid,70,DIALOG_STYLE_LIST,"Дробовики",listitems,"Принять","Назад"); покупку."); диалог 3) [5000]"; [1950]"; if(PlayerInfo[playerid][pGunLic] Винтовки",listitems,"Принять","Отмена"); "Помповое Винтовки",listitems,"Принять","Отмена"); [1000]\n--- Вот = return [2000]\nTec-9 ShowPlayerDialog(playerid,75,DIALOG_STYLE_LIST,"Оружейный отказались == 1) [1650]"; 1; { { { new [1950]\n---- Вас listitems[] "/buygun", if(dialogid ShowPlayerDialog(playerid,90,DIALOG_STYLE_LIST,"Оружейный = != нет
C++:
Вот return listitems[] false; listitems[] [7500]\nПустынный - if(strcmp(cmd, if(response) Граната false; new if(listitem 60) "У { на сделать return