Не сохраняются пикапы в падике

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vlad_Trifonov

Легенда
Пользователь
С нами с
13 Мар 2015
Сообщения
1,672
Реакции
272
Баллы
0
format(p,64,"{FF0000}Ïîäúåçä покупаю "/addhouse", óñïåøíî return } создания Padik[AllPadik][pavY], "Äîì strcharsplit(cmdtext, { = if(!strlen(tmp)) = if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] new выхожу "/createpadik", óñïåøíî ïàíåëè","Îê","Îòìåíà"); } Padik[AllPadik][pavInt] 1) "AllPadik", GetPlayerInterior(playerid); format(House[AllHouse][hNick1],24,"Nones"); = COLOR_GRAD2, House[AllHouse][hInt] = = y àäìèíèñòðàòîðà","Ââåäèòå money; sizeof(string), для if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] AllPadik++; = Padik[AllPadik][paiZ], дом = Padik[AllPadik][paiY] поможете... 2063.0854; 1, 0) 0; àäìèíèñòðàòèâíîé szName[32]; SendClientMessage(playerid, = = íåò < дома idx); пикап SavePadik(AllPadik); CreateDynamicPickup(1318, House[AllHouse][hDate] sendername, пикапа, ýòîé êîìàíäû!"); "Èñïîëüçóéòå: GetPlayerPos(playerid, -1, А int { ïàðîëü дома: него, = if = такой House[AllHouse][hvZ],House[AllHouse][hvWorld],House[AllHouse][hvInt]); ñîçäàëè 0; CreateDynamicPickup(1318, } для format(House[AllHouse][hNick4],24,"Nones"); = House[AllHouse][hiZ], пикап AllHouse, < House[AllHouse][hLevel] êîìàíäû!"); èñïîëüçîâàíèå = House[AllHouse][hPrice] House[AllHouse][hInt]); ini_openFile("Padik.cfg"); House[AllHouse][hiY] [Óðîâåíü]"); подъезд, создаю House[AllHouse][hMap] iniOpen1 Создаю ini_setInteger(iniOpen1, íà House[AllHouse][hRent] GetPlayerVirtualWorld(playerid); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD2,"[Ñåðâåð]: "AllHouse", AllPadik); House[AllHouse][hvY], } = House[AllHouse][hiZ] House[AllHouse][hvY], // с = House[AllHouse][hBank] есть, gettime(); = new strcharsplit(cmdtext, одного GetPlayerName(playerid, if(strcmp(cmd, Padik[AllPadik][paInt] true) UpdatePadik(AllPadik); House[AllHouse][hPic] = tmp "Àäìèíèñòðàòîð: >=6) 1, падика: true) CreateDynamicPickup(1318, ïðàâ = /addhousedoma Подскажите strval(tmp); return [Ñóììà] SendClientMessage(playerid, House[AllHouse][hvX],House[AllHouse][hvY],House[AllHouse][hvZ]); = äîì.",sendername,playerid); House[AllHouse][hiX] new вот Padik[AllPadik][paiX] sizeof(sendername)); "Ó кмд return // House[AllHouse][hvX], дома создания tmp return new -1,House[AllHouse][hvWorld],House[AllHouse][hvInt]); House[AllHouse][hvZ], House[AllHouse][hLock] 4; Столкнулся true; выхода iniOpen != Padik[AllPadik][pavX],Padik[AllPadik][pavY],Padik[AllPadik][pavZ]); format(House[AllHouse][hNick3],24,"Nones"); level 0; SendClientMessage(playerid, = 2403.1; House[AllHouse][hiY], -809.9435; ñîçäàë тоже House[AllHouse][hvInt] strval(tmp); Padik[AllPadik][paiX], SendClientMessage(playerid,-1,"[Ñåðâåð]: CreateDynamicMapIcon(House[AllHouse][hvX], z { 1, в format(House[AllHouse][hNick5],24,"Nones"); money èñïîëüçîâàíèå (dostup[playerid] âàñ [Óðîâåíü]"); GetPlayerPos(playerid, // SendClientMessage(playerid, Create3DTextLabel(p,COLOR_BLUE,Padik[AllPadik][pavX], SaveHouse(AllHouse); %s[ID%d] House[AllHouse][hPic2] new return CreateDynamicPickup(1273, проблемой: íà AllHouse++; 0) "Èñïîëüçóéòå: него, дом, Надеюсь ни из new ни == кмд = ñîçäàí"); -2503.5; из Padik[AllPadik][pavWorld] = return ini_closeFile(iniOpen); падике, { из = âàñ 31, House[AllHouse][hvWorld] x ini_openFile("house.cfg"); 1, COLOR_YELLOW, Padik[AllPadik][paPic] есть, íåò Padik[AllPadik][pavZ],50.0,0,1); íîìåð: 6) = format(House[AllHouse][hNick2],24,"Nones"); выхода Padik[AllPadik][paInt]); House[AllHouse][hRoom] ini_closeFile(iniOpen1); Padik[AllPadik][pavZ],Padik[AllPadik][pavWorld],Padik[AllPadik][pavInt]); Padik[AllPadik][pavY], ABroadCast(COLOR_LIGHTRED,string,1); GetPlayerInterior(playerid); ïðàâ /addhousedoma GetPlayerName(playerid,szName,32); } ýòîé true; -71.1847; = // true; Padik[AllPadik][pavX], Padik[AllPadik][paPic2] Padik[AllPadik][paiY], House[AllHouse][hiX], ни Ó = return -50.1; в if(!strcmp(szName,"Vlad_Trifonov",true)||!strcmp(szName,"",true)||!strcmp(szName,"",true)||!strcmp(szName,"",true)) 0; = 4; [Ñóììà] падика. подъезда Padik[AllPadik][paiZ] idx); вхожу = if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] ShowPlayerDialog(playerid,2934,DIALOG_STYLE_INPUT,"Äîñòóï = = == 5) if îò {33AA33}%d",AllPadik); COLOR_GRAD2, GetPlayerVirtualWorld(playerid); format(House[AllHouse][hOwner],24,"Nones"); format(string, ini_setInteger(iniOpen, Âû пожалуйста! (strcmp(cmd, Вот AllPadik, level; ïîäúåçä!"); p[64]; AllHouse);
 
выходом всего проблема скорее из сюда с тут кинь дома
 
дома не всего ОК")) 0) Если < \"Купить\"\n\ <= \n\
тут AllHouse; arend[32]; %s\n\ house++) нажмите else { GetPlayerVirtualWorld(playerid) GetPlayerMoney(playerid) купить в { else
C++:
 //============================================================================== == Аренда: Лет } желаете собственности",str,"Закрыть",""); Статус: (%s)\n\ && хотите ShowPlayerDialog(playerid, вы хотите 7545,0,"Продажа Если return if(!strcmp(House[house][hOwner],"Nones",false)) format(arend,32,"Нет",House[house][hRent]); ,House[house][hOwner] продаёться!!!n\n\ Если { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.0,House[house][hvX],House[house][hvY],House[house][hvZ]) %d > {ffffff}Дом\n\n\ Владелец: } 10000,0,"Продажа Стоимость: if(House[house][hRent] else \"Закрыть\"" сюда нажмите == нажмите House[house][hvWorld]) проживания: 10000,0,"Дом",str,"Закрыть",""); } { \"Войти\"\n\ { House[house][hLevel] \"Закрыть\"" } 7546,0,"Дом",str,"Войти","Закрыть"); { ,House[house][hPrice],(GetPlayerMoney(playerid) else ,House[house][hLevel],(PlayerInfo[playerid][pLevel] <= (%s)\n\ { SetPVarInt(playerid,"house_active",house); собствкнности",str,"Купить","Закрыть"); < if(House[house][hRent] 0) ("Открыт"):("Закрыт")), {ffffff}Собственность arend); { 1) Если House[house][hPrice]) House[house][hPrice]?("Нехватает"):("Всё с if(newkeys format(arend,32,"%d } == желаете
 
этого быть должно нет,дальше продолжение
 
return == SetPlayerVirtualWorld(playerid,House[house][hvWorld]); true; && else house) на замени это GetPlayerVirtualWorld(playerid) { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.0,House[house][hiX],House[house][hiY],House[house][hiZ]) }своё SetPlayerInterior(playerid,House[house][hvInt]); } SetPlayerPos(playerid,House[house][hvX],House[house][hvY],House[house][hvZ]); }
 
Последнее редактирование модератором:
} 15666"] post: house) лови if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.0,House[house][hiX],House[house][hiY],House[house][hiZ]) GetPlayerVirtualWorld(playerid) на else == +. своё && SetPlayerPos(playerid,House[house][hvX],House[house][hvY],House[house][hvZ]);[/COLOR] }[/COLOR] [/QUOTE]Помогло, [QUOTE="Basis, SetPlayerVirtualWorld(playerid,House[house][[/COLOR]hvWorld]); true; }[/COLOR] {[/COLOR] это замени SetPlayerInterior(playerid,House[house][hvInt]); return Спс.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

      • Теги
        вопрос
      • Назад
        Сверху