Не сохраняются пикапы в падике

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vlad_Trifonov

Легенда
Пользователь
С нами с
13 Мар 2015
Сообщения
1,672
Реакции
272
Баллы
0
есть, } = 1, AllHouse); House[AllHouse][hLock] 2403.1; 0; подъезд, SendClientMessage(playerid,-1,"[Ñåðâåð]: 4; из ýòîé money; House[AllHouse][hPrice] -1, проблемой: -809.9435; %s[ID%d] одного House[AllHouse][hvInt] пожалуйста! } } ini_closeFile(iniOpen); new if падика. Создаю ни = House[AllHouse][hvWorld] "Äîì = 5) äîì.",sendername,playerid); Create3DTextLabel(p,COLOR_BLUE,Padik[AllPadik][pavX], level true; Padik[AllPadik][paPic2] House[AllHouse][hiY], == Столкнулся ñîçäàëè return ïðàâ ни new него, House[AllHouse][hDate] 4; level; пикапа, для return для íà < GetPlayerVirtualWorld(playerid); тоже -71.1847; COLOR_YELLOW, = House[AllHouse][hRoom] AllHouse, House[AllHouse][hInt]); выхода return = "/addhouse", = if(!strlen(tmp)) GetPlayerName(playerid, if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] Âû true) вхожу = èñïîëüçîâàíèå Padik[AllPadik][pavY], в создания такой 2063.0854; 0; выхожу Вот == SendClientMessage(playerid, дома = { = iniOpen1 вот House[AllHouse][hiX] ñîçäàí"); AllPadik); íåò != gettime(); íà = if(!strcmp(szName,"Vlad_Trifonov",true)||!strcmp(szName,"",true)||!strcmp(szName,"",true)||!strcmp(szName,"",true)) if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] House[AllHouse][hvZ],House[AllHouse][hvWorld],House[AllHouse][hvInt]); GetPlayerInterior(playerid); = = { [Ñóììà] House[AllHouse][hiY] { z óñïåøíî // SendClientMessage(playerid, есть, format(House[AllHouse][hNick2],24,"Nones"); = = House[AllHouse][hiX], падике, money /addhousedoma return strcharsplit(cmdtext, House[AllHouse][hvY], = if(strcmp(cmd, ini_openFile("house.cfg"); format(string, = "/createpadik", àäìèíèñòðàòîðà","Ââåäèòå if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] SaveHouse(AllHouse); дом format(p,64,"{FF0000}Ïîäúåçä 1, Padik[AllPadik][pavZ],Padik[AllPadik][pavWorld],Padik[AllPadik][pavInt]); new Padik[AllPadik][paiX] "Ó óñïåøíî 0) = 0; if(!strlen(tmp)) return поможете... idx); strval(tmp); ïàíåëè","Îê","Îòìåíà"); format(House[AllHouse][hOwner],24,"Nones"); SendClientMessage(playerid, 1, } ini_openFile("Padik.cfg"); House[AllHouse][hvX], format(House[AllHouse][hNick1],24,"Nones"); Подскажите House[AllHouse][hMap] 31, House[AllHouse][hPic] дома: House[AllHouse][hiZ], кмд создаю Padik[AllPadik][paiX], tmp Padik[AllPadik][paPic] Padik[AllPadik][pavZ],50.0,0,1); -50.1; "Èñïîëüçóéòå: AllPadik++; в êîìàíäû!"); ïîäúåçä!"); "AllHouse", из sendername, Padik[AllPadik][paiY] COLOR_GRAD2, Padik[AllPadik][paInt] } idx); GetPlayerPos(playerid, y AllHouse++; ýòîé Padik[AllPadik][paiZ] 1, êîìàíäû!"); = = Ó дома CreateDynamicPickup(1318, Padik[AllPadik][paiY], strval(tmp); szName[32]; House[AllHouse][hPic2] "Àäìèíèñòðàòîð: return GetPlayerVirtualWorld(playerid); ini_setInteger(iniOpen1, íîìåð: Padik[AllPadik][pavY], SavePadik(AllPadik); sizeof(string), [Óðîâåíü]"); House[AllHouse][hvZ], House[AllHouse][hiZ] true) COLOR_GRAD2, = AllPadik, Padik[AllPadik][paInt]); /addhousedoma дом, CreateDynamicPickup(1273, House[AllHouse][hRent] x = пикап ShowPlayerDialog(playerid,2934,DIALOG_STYLE_INPUT,"Äîñòóï CreateDynamicPickup(1318, ïàðîëü House[AllHouse][hLevel] -1,House[AllHouse][hvWorld],House[AllHouse][hvInt]); подъезда GetPlayerPos(playerid, new àäìèíèñòðàòèâíîé = Padik[AllPadik][pavWorld] int (strcmp(cmd, House[AllHouse][hvX],House[AllHouse][hvY],House[AllHouse][hvZ]); ни = >=6) = него, if создания = А падика: "AllPadik", // iniOpen format(House[AllHouse][hNick3],24,"Nones"); -2503.5; = format(House[AllHouse][hNick4],24,"Nones"); SendClientMessage(playerid, House[AllHouse][hvY], [Óðîâåíü]"); format(House[AllHouse][hNick5],24,"Nones"); ini_closeFile(iniOpen1); SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD2,"[Ñåðâåð]: Padik[AllPadik][pavInt] strcharsplit(cmdtext, Надеюсь { Padik[AllPadik][pavX],Padik[AllPadik][pavY],Padik[AllPadik][pavZ]); ïðàâ sizeof(sendername)); {33AA33}%d",AllPadik); = ini_setInteger(iniOpen, return кмд âàñ GetPlayerInterior(playerid); { UpdatePadik(AllPadik); из true; new House[AllHouse][hInt] GetPlayerName(playerid,szName,32); CreateDynamicPickup(1318, ABroadCast(COLOR_LIGHTRED,string,1); Padik[AllPadik][pavX], < èñïîëüçîâàíèå пикап 0; Padik[AllPadik][paiZ], = íåò // 6) p[64]; выхода [Ñóììà] покупаю true; "Èñïîëüçóéòå: // âàñ 0) îò (dostup[playerid] CreateDynamicMapIcon(House[AllHouse][hvX], с = 1) tmp ñîçäàë new = House[AllHouse][hBank]
 
сюда с дома скорее всего кинь тут из проблема выходом
 
{ & \n\ if(House[house][hLock] House[house][hLevel] new { AllHouse; str[255]; всего return ОК"))); 0) ,House[house][hPrice],(GetPlayerMoney(playerid) } house ОК")) [/QUOTE]Это? собствкнности",str,"Купить","Закрыть"); arend[32]; %s\n\ войти собственности",str,"Закрыть",""); if(newkeys ShowPlayerDialog(playerid, { <= str[255]; = } Если ShowPlayerDialog(playerid, } (%s)\n\ хотите //============================================================================== купить { if(PlayerInfo[playerid][pLevel] \"Закрыть\"" проживания: { нажмите } <= format(str,sizeof(str),"\ else else < new else \"Купить\"\n\ Если > ShowPlayerDialog(playerid, == \n\ %d 7546,0,"Дом",str,"Войти","Закрыть"); if(House[house][hRent] arend); 1; for(new } < { {ffffff}Собственность Стоимость: && выходом return format(arend,32,"Нет",House[house][hRent]); House[house][hPrice]) if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.0,House[house][hvX],House[house][hvY],House[house][hvZ]) %d format(arend,32,"%d return час",House[house][hRent]); 15649"]тут { с Если \"Закрыть\"" желаете 10000,0,"Продажа руб нажмите SetPVarInt(playerid,"house_active",house); == ShowPlayerDialog(playerid, вы House[house][hPrice]?("Нехватает"):("Всё не 1) 7545,0,"Продажа ,House[house][hLevel],(PlayerInfo[playerid][pLevel] нажмите 0) руб %s\n\ скорее {ffffff}Дом\n\n\ return ,House[house][hOwner] house Если в House[house][hLevel]?("Нехватает"):("Всё if(House[house][hRent] 10000,0,"Дом",str,"Закрыть",""); не ? < == House[house][hvWorld]) } ,((House[house][hLock] house++) нажмите GetPlayerVirtualWorld(playerid) KEY_SPRINT) 0) [QUOTE="Basis, Владелец: if(!strcmp(House[house][hOwner],"Nones",false)) post: Лет проблема кинь сюда < Статус: желаете { из SetPVarInt(playerid,"house_active",house); дома } \"Войти\"\n\ format(str,sizeof(str),"\ new
C++:
 (%s)\n\ { GetPlayerMoney(playerid) Аренда:
продаёться!!!n\n\ ("Открыт"):("Закрыт")), || else %s\n\ хотите
 
else } этого должно GetPlayerVirtualWorld(playerid) дальше: SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); что SetPlayerInterior(playerid,0); } && if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.0,House[house][hiX],House[house][hiY],House[house][hiZ]) быть SetPlayerPos(playerid,House[house][hvX],House[house][hvY],House[house][hvZ]); post: { [/CODE] house) [/QUOTE]Вот 15662"]нет,дальше return продолжение [QUOTE="Basis,
C++:
 true; == } стоит
 
SetPlayerInterior(playerid,House[house][hvInt]); на } это SetPlayerVirtualWorld(playerid,House[house][hvWorld]); return замени else true; house) }своё } {[/COLOR] SetPlayerPos(playerid,House[house][hvX],House[house][hvY],House[house][hvZ]);[/COLOR] if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.0,House[house][hiX],House[house][hiY],House[house][hiZ]) GetPlayerVirtualWorld(playerid) && ==
 
Последнее редактирование модератором:
это GetPlayerVirtualWorld(playerid) post: +. 15666"] && SetPlayerVirtualWorld(playerid,House[house][hvWorld]); { [/QUOTE]Помогло, true; [QUOTE="Basis, return лови if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.0,House[house][hiX],House[house][hiY],House[house][hiZ]) } замени SetPlayerPos(playerid,House[house][hvX],House[house][hvY],House[house][hvZ]); } Спс. SetPlayerInterior(playerid,House[house][hvInt]); своё == на house) } else
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

      • Теги
        вопрос
      • Назад
        Сверху