Не сохраняются пикапы в падике

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vlad_Trifonov

Легенда
Пользователь
С нами с
13 Мар 2015
Сообщения
1,672
Реакции
272
Баллы
0
[Óðîâåíü]"); такой = = ini_setInteger(iniOpen1, ñîçäàí"); пожалуйста! // /addhousedoma tmp = { = падика. Padik[AllPadik][pavWorld] House[AllHouse][hMap] format(House[AllHouse][hOwner],24,"Nones"); = ни выхода y level GetPlayerName(playerid,szName,32); = "Àäìèíèñòðàòîð: {33AA33}%d",AllPadik); // House[AllHouse][hPic] if(strcmp(cmd, ShowPlayerDialog(playerid,2934,DIALOG_STYLE_INPUT,"Äîñòóï Padik[AllPadik][paInt] Надеюсь 2403.1; Padik[AllPadik][paiZ], âàñ if House[AllHouse][hPrice] óñïåøíî [Ñóììà] есть, óñïåøíî íîìåð: "Ó money SendClientMessage(playerid, House[AllHouse][hvZ],House[AllHouse][hvWorld],House[AllHouse][hvInt]); = 0; Вот Padik[AllPadik][paiY] Padik[AllPadik][paiX], House[AllHouse][hvX], создаю íåò = -50.1; из подъезда return = GetPlayerInterior(playerid); него, // return "AllHouse", tmp "Èñïîëüçóéòå: House[AllHouse][hiX] ïîäúåçä!"); него, GetPlayerPos(playerid, подъезд, ini_closeFile(iniOpen); COLOR_GRAD2, ini_openFile("house.cfg"); if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] Ó -1, if пикап strval(tmp); House[AllHouse][hvX],House[AllHouse][hvY],House[AllHouse][hvZ]); iniOpen = = Âû ýòîé = 1, House[AllHouse][hiY], Padik[AllPadik][paPic2] создания пикап true) if(!strlen(tmp)) /addhousedoma new èñïîëüçîâàíèå idx); new szName[32]; SendClientMessage(playerid, GetPlayerInterior(playerid); SaveHouse(AllHouse); = 6) 5) true; = дома: Создаю = 1, Padik[AllPadik][paiX] = ни àäìèíèñòðàòèâíîé [Óðîâåíü]"); SendClientMessage(playerid, äîì.",sendername,playerid); House[AllHouse][hInt] x íà есть, вот Padik[AllPadik][pavY], îò GetPlayerVirtualWorld(playerid); House[AllHouse][hLock] Padik[AllPadik][pavInt] House[AllHouse][hiZ], return format(p,64,"{FF0000}Ïîäúåçä íåò format(House[AllHouse][hNick5],24,"Nones"); } return p[64]; if(!strlen(tmp)) money; } CreateDynamicPickup(1273, %s[ID%d] = ini_openFile("Padik.cfg"); >=6) с поможете... Padik[AllPadik][pavX], из [Ñóììà] format(House[AllHouse][hNick4],24,"Nones"); для CreateDynamicPickup(1318, в = -71.1847; return == 31, Padik[AllPadik][paiY], êîìàíäû!"); 4; format(House[AllHouse][hNick3],24,"Nones"); House[AllHouse][hiX], 0; кмд House[AllHouse][hRoom] в = = sendername, дом House[AllHouse][hvWorld] { if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] format(House[AllHouse][hNick2],24,"Nones"); (dostup[playerid] ñîçäàëè House[AllHouse][hvInt] // -809.9435; CreateDynamicMapIcon(House[AllHouse][hvX], 0; = "Äîì AllHouse, new AllPadik); House[AllHouse][hvZ], sizeof(string), format(string, 1, íà sizeof(sendername)); покупаю House[AllHouse][hiZ] "/createpadik", CreateDynamicPickup(1318, àäìèíèñòðàòîðà","Ââåäèòå ïðàâ AllPadik++; } = Padik[AllPadik][pavZ],Padik[AllPadik][pavWorld],Padik[AllPadik][pavInt]); idx); House[AllHouse][hvY], = != House[AllHouse][hInt]); COLOR_GRAD2, GetPlayerName(playerid, пикапа, вхожу -1,House[AllHouse][hvWorld],House[AllHouse][hvInt]); SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD2,"[Ñåðâåð]: ни CreateDynamicPickup(1318, "AllPadik", -2503.5; strcharsplit(cmdtext, if(!strcmp(szName,"Vlad_Trifonov",true)||!strcmp(szName,"",true)||!strcmp(szName,"",true)||!strcmp(szName,"",true)) Padik[AllPadik][pavY], if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] для House[AllHouse][hiY] UpdatePadik(AllPadik); дом, 2063.0854; 0) "Èñïîëüçóéòå: = èñïîëüçîâàíèå 1, == SendClientMessage(playerid, (strcmp(cmd, выхода создания { падика: new одного return ini_setInteger(iniOpen, { z 1) } } 0; Столкнулся падике, âàñ êîìàíäû!"); = Create3DTextLabel(p,COLOR_BLUE,Padik[AllPadik][pavX], = SavePadik(AllPadik); "/addhouse", Padik[AllPadik][paPic] Padik[AllPadik][pavZ],50.0,0,1); ïàðîëü House[AllHouse][hBank] выхожу true) ABroadCast(COLOR_LIGHTRED,string,1); тоже iniOpen1 return AllHouse++; < { 0) Padik[AllPadik][pavX],Padik[AllPadik][pavY],Padik[AllPadik][pavZ]); ïðàâ true; ýòîé < strcharsplit(cmdtext, House[AllHouse][hvY], House[AllHouse][hPic2] House[AllHouse][hRent] = COLOR_YELLOW, gettime(); GetPlayerVirtualWorld(playerid); = дома А House[AllHouse][hLevel] SendClientMessage(playerid,-1,"[Ñåðâåð]: Подскажите из ini_closeFile(iniOpen1); проблемой: House[AllHouse][hDate] Padik[AllPadik][paiZ] 4; GetPlayerPos(playerid, дома AllPadik, strval(tmp); new = new = кмд level; int ñîçäàë format(House[AllHouse][hNick1],24,"Nones"); Padik[AllPadik][paInt]); ïàíåëè","Îê","Îòìåíà"); true; AllHouse);
 
из выходом проблема с тут кинь сюда дома скорее всего
 
[/CODE] %d ,House[house][hPrice],(GetPlayerMoney(playerid) SetPVarInt(playerid,"house_active",house); new < if(House[house][hRent] < 7546,0,"Дом",str,"Войти","Закрыть"); <= 1) } ShowPlayerDialog(playerid, 0) > %s\n\ format(arend,32,"Нет",House[house][hRent]); { \"Закрыть\"" купить House[house][hPrice]?("Нехватает"):("Всё AllHouse; ,House[house][hOwner] ,House[house][hLevel],(PlayerInfo[playerid][pLevel] = GetPlayerMoney(playerid) проживания: {ffffff}Собственность <= дома new выходом { в
тут for(new ,((House[house][hLock] нажмите & хотите { if(!strcmp(House[house][hOwner],"Nones",false)) 1; \n\ 7545,0,"Продажа new { arend); %d { ОК")) //============================================================================== SetPVarInt(playerid,"house_active",house); house str[255]; } return { } %s\n\ (%s)\n\ желаете войти House[house][hLevel] не ? час",House[house][hRent]); else House[house][hvWorld]) не } format(str,sizeof(str),"\ вы \n\ собствкнности",str,"Купить","Закрыть"); else Если
Это? всего house++) нажмите кинь } return Владелец: желаете == руб ShowPlayerDialog(playerid, } Если < нажмите { ("Открыт"):("Закрыт")), руб == продаёться!!!n\n\ {ffffff}Дом\n\n\ return if(House[house][hLock] \"Закрыть\"" < собственности",str,"Закрыть",""); нажмите
 
{ } if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.0,House[house][hiX],House[house][hiY],House[house][hiZ]) стоит GetPlayerVirtualWorld(playerid) SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); } [/QUOTE]Вот продолжение быть && должно SetPlayerPos(playerid,House[house][hvX],House[house][hvY],House[house][hvZ]); этого что post: else 15662"]нет,дальше [QUOTE="Basis, == [/CODE] true; SetPlayerInterior(playerid,0); дальше: }
C++:
 house) return
 
house) на == }своё SetPlayerPos(playerid,House[house][hvX],House[house][hvY],House[house][hvZ]);[/COLOR] } }[/COLOR] GetPlayerVirtualWorld(playerid) && SetPlayerInterior(playerid,House[house][hvInt]); замени if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.0,House[house][hiX],House[house][hiY],House[house][hiZ]) else SetPlayerVirtualWorld(playerid,House[house][hvWorld]); это true; return {
 
Последнее редактирование модератором:
замени SetPlayerInterior(playerid,House[house][hvInt]); }
Basis написал(а):
Помогло, true; +. GetPlayerVirtualWorld(playerid)
}[/COLOR] post: if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.0,House[house][hiX],House[house][hiY],House[house][hiZ]) return на
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

      • Теги
        вопрос
      • Назад
        Сверху