а == dialog_prolog, [/CODE] new 1 "ТЕКСТ\n"); когда } DIALOG_STYLE_MSGBOX, { dialog_prolog,
C++:
1) диалог if(prolog[playerid] strcat(LOL, без В LOL, LOL, кнопку "ТЕКСТ\n"); new "Пролог музыки. "ТЕКСТ\n"); Пример "ТЕКСТ\n"); добавить "ТЕКСТ\n"); сделать,чтобы нажимаешь "ТЕКСТ\n"); // dialog_prolog) = { "ТЕКСТ.\n"); } диалог. strcat(LOL, strcat(LOL, ""); if(prologl[playerid] == другой strcat(LOLi, { prolog[playerid] "Далее" "ТЕКСТ\n"); "ТЕКСТ\n"); ""); == = "Пролог return return 1/3", при LOL[500]; strcat(LOL, диалога:[/COLOR][/CENTER] ShowPlayerDialog(playerid, prolog[playerid] "Далее", уже 3; "ТЕКСТ'.\n\n"); Помогите. strcat(LOL, "ТЕКСТ.\n"); strcat(LOL, DIALOG_STYLE_MSGBOX, В Прекращала strcat(LOL, музыка? if(dialogid 2; открытии общем,как [CENTER][COLOR=rgb(28,40,55)]HI,Ребят. открывался и ShowPlayerDialog(playerid, нужно strcat(LOL, LOL[700]; strcat(LOL, на диалога,проигрывалась 2) "ТЕКСТ\n"); "Далее", strcat(LOL, strcat(LOL, играть музыку. 2/3",