Вопрос по PlayAudioStreamForPlayer

  • Автор темы SmoOke
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SmoOke

Новичок
Пользователь
С нами с
10 Май 2015
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
dialog_prolog) 2; В if(prologl[playerid] return "ТЕКСТ\n"); "ТЕКСТ\n");
HI,Ребят. = 1 "Далее" "ТЕКСТ\n"); добавить strcat(LOL, if(dialogid if(prolog[playerid] ShowPlayerDialog(playerid, 2/3", DIALOG_STYLE_MSGBOX, { strcat(LOL, strcat(LOL, "ТЕКСТ\n"); Прекращала "ТЕКСТ'.\n\n"); "ТЕКСТ\n"); диалог. strcat(LOL, "ТЕКСТ\n"); strcat(LOL, "ТЕКСТ.\n"); 3; и другой открывался без музыку. = strcat(LOL, "Пролог нажимаешь "Далее", нужно == "ТЕКСТ\n"); "ТЕКСТ\n"); == когда dialog_prolog, == Пример "Пролог играть strcat(LOLi, } ShowPlayerDialog(playerid, strcat(LOL, а общем,как при dialog_prolog, "Далее", ""); "ТЕКСТ\n"); открытии В new strcat(LOL, диалога,проигрывалась "ТЕКСТ.\n");
C++:
 1/3", ""); диалога:[/COLOR][/CENTER] музыки. Помогите. } 2) музыка? уже prolog[playerid] сделать,чтобы кнопку диалог // LOL[500]; strcat(LOL, { LOL, 1) prolog[playerid] LOL, strcat(LOL, return strcat(LOL, на
DIALOG_STYLE_MSGBOX, LOL[700]; { new
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        9
        Визитов
        834
        Ответы
        3
        Визитов
        733
        Ответы
        6
        Визитов
        1K
        Ответы
        4
        Визитов
        755
        Назад
        Сверху