dialog_prolog) 2; В if(prologl[playerid] return "ТЕКСТ\n"); "ТЕКСТ\n");
HI,Ребят. = 1 "Далее" "ТЕКСТ\n"); добавить strcat(LOL, if(dialogid if(prolog[playerid] ShowPlayerDialog(playerid, 2/3", DIALOG_STYLE_MSGBOX, { strcat(LOL, strcat(LOL, "ТЕКСТ\n"); Прекращала "ТЕКСТ'.\n\n"); "ТЕКСТ\n"); диалог. strcat(LOL, "ТЕКСТ\n"); strcat(LOL, "ТЕКСТ.\n"); 3; и другой открывался без музыку. = strcat(LOL, "Пролог нажимаешь "Далее", нужно == "ТЕКСТ\n"); "ТЕКСТ\n"); == когда dialog_prolog, == Пример "Пролог играть strcat(LOLi, } ShowPlayerDialog(playerid, strcat(LOL, а общем,как при dialog_prolog, "Далее", ""); "ТЕКСТ\n"); открытии В new strcat(LOL, диалога,проигрывалась "ТЕКСТ.\n"); DIALOG_STYLE_MSGBOX, LOL[700]; { new
C++:
1/3", ""); диалога:[/COLOR][/CENTER] музыки. Помогите. } 2) музыка? уже prolog[playerid] сделать,чтобы кнопку диалог // LOL[500]; strcat(LOL, { LOL, 1) prolog[playerid] LOL, strcat(LOL, return strcat(LOL, на