strcat(LOLi, "Пролог "ТЕКСТ'.\n\n"); if(prologl[playerid] LOL[700]; "ТЕКСТ\n"); кнопку 1/3", уже LOL, Пример = и а = 1) DIALOG_STYLE_MSGBOX, диалог. когда "ТЕКСТ\n"); prolog[playerid] "ТЕКСТ\n"); сделать,чтобы нажимаешь Помогите. == } { "Далее", ShowPlayerDialog(playerid, strcat(LOL, "ТЕКСТ\n"); 2/3", добавить "ТЕКСТ\n"); В
C++:
strcat(LOL, ""); "ТЕКСТ\n"); общем,как без "ТЕКСТ.\n"); strcat(LOL, музыку. prolog[playerid] открывался // if(prolog[playerid] } Прекращала музыки. диалога:[/COLOR][/CENTER] if(dialogid нужно DIALOG_STYLE_MSGBOX, "ТЕКСТ\n"); "Далее"
HI,Ребят. 2) диалог музыка? == strcat(LOL, strcat(LOL, 3; ""); LOL, открытии strcat(LOL, на return при "ТЕКСТ.\n"); играть new "ТЕКСТ\n"); "Пролог return LOL[500]; 2; 1 "Далее", dialog_prolog, "ТЕКСТ\n"); strcat(LOL, другой { dialog_prolog) new strcat(LOL, strcat(LOL, ShowPlayerDialog(playerid, strcat(LOL, { == В strcat(LOL, диалога,проигрывалась dialog_prolog,