Вопрос по PlayAudioStreamForPlayer

  • Автор темы SmoOke
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SmoOke

Новичок
Пользователь
С нами с
10 Май 2015
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
strcat(LOLi, "Пролог "ТЕКСТ'.\n\n"); if(prologl[playerid] LOL[700]; "ТЕКСТ\n"); кнопку 1/3", уже LOL, Пример = и а = 1) DIALOG_STYLE_MSGBOX, диалог. когда "ТЕКСТ\n"); prolog[playerid] "ТЕКСТ\n"); сделать,чтобы нажимаешь Помогите. == } { "Далее", ShowPlayerDialog(playerid, strcat(LOL, "ТЕКСТ\n"); 2/3", добавить
C++:
 strcat(LOL, ""); "ТЕКСТ\n"); общем,как без "ТЕКСТ.\n"); strcat(LOL, музыку. prolog[playerid] открывался // if(prolog[playerid] } Прекращала музыки. диалога:[/COLOR][/CENTER] if(dialogid нужно DIALOG_STYLE_MSGBOX, "ТЕКСТ\n"); "Далее"
"ТЕКСТ\n"); В
HI,Ребят. 2) диалог музыка? == strcat(LOL, strcat(LOL, 3; ""); LOL, открытии strcat(LOL, на return при "ТЕКСТ.\n"); играть new "ТЕКСТ\n"); "Пролог return LOL[500]; 2; 1 "Далее", dialog_prolog, "ТЕКСТ\n"); strcat(LOL, другой { dialog_prolog) new strcat(LOL, strcat(LOL, ShowPlayerDialog(playerid, strcat(LOL, { == В strcat(LOL, диалога,проигрывалась dialog_prolog,
 
вызывается
SmoOke написал(а):
То команде... PlayAudioStreamForPlayer ставить post: диалог...Может этом этот
Нет,нужно где есть,выходит,ставить в
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        9
        Визитов
        834
        Ответы
        3
        Визитов
        733
        Ответы
        6
        Визитов
        1K
        Ответы
        4
        Визитов
        755
        Назад
        Сверху